сигнализации TOMAHAWK
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 влад177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Функция ц.з. не функцыонировала с момента установки сгнал. в водительской двери стоит простой блокиратор,дело в том то что все они работают нормально без заеданий,такое ощющение что до всех четырех не до ходит сигнал на откр.или закр.получаеться что то с сигналом к блоку управления ц.з. или уже на выходе с него нету сигнала выявить эту боячку трудновато так как не системное и не предсказуемое,может за один день несколько раз не срабатывать а может и всю неделю не проявляться. Отдавал машину на установку нового даводчика стекол они про болезнь знали пол дня тыкали-постановка/снятие со храны, но болезнь ни как не проявлялась как назло.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

влад177, я указал - где и что смотреть - смотреть или не смотреть - дело Ваше. Но пока "партизан" не будет найден и обезврежен - диверсии вам обеспечены. Советую приглядеться к колбочке черной на розовом проводе питания ЦЗ, внутри которой - предохранитель. Нередко именно он окисляется и начинает то контачить то нет со всеми вытекающими так сказать... Ну а вообще надо трясти всю проводку, имеющую отношение к штатному ЦЗ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 влад177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за инфу хоть буду знать с чего начинать,я все прекрасно понимаю что така болезнь тяжело находиться и не многие хотят взяться за ее лечение вот и решил посоветоваться со спецами.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 8toni8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

томогавк 9010 , иногда бывает поставишь сигнализацию на охрану, а пультик периодически пиликает в кармане, а на дисплее показывает открытый замок, складывается такое впечатление, что брелок после отправки сигнала о постановки на охрану не получает обратного ответа...
Как думаете с чем наиболее вероятно это может быть связано?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

8toni8, здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от 8toni8 Посмотреть сообщение
томогавк 9010 , иногда бывает поставишь сигнализацию на охрану, а пультик периодически пиликает в кармане, а на дисплее показывает открытый замок, складывается такое впечатление, что брелок после отправки сигнала о постановки на охрану не получает обратного ответа...
Как думаете с чем наиболее вероятно это может быть связано?
Топор просится на ампутацию...
Если почитать эту ветку, то выяснится, что ТОПОР - это диагноз и живет он своей, одному уму известной жизнью... Можно пытаться его лечить, но результат этого лечения всегда под вопросом. Ампутация и установка стабильной системы с соблюдением правил монтажа решает вопрос надолго.
На текущий момент самая стабильная - StarLine А91 ФАБРИЧНОГО, легального, ЛЕНИНГРАДСКОГО производства. Не нарвитесь на подделку из Китая - будет не лучше Топора, которого там и делают... Но StarLine A91 вот-вот снимут с конвейера. Тогда придется брать StarLine A93. Эта система в плане функционала и возможностей на порядок лучше А91, но за неё придется заплатить на пару тысяч больше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 8toni8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я не могу с вами согласится, по той причине, что работаю бок о бок с людьми, у которых установлены разные сигнализации, в том числе шархан и старлайн А91, причем, что характерно установлены на новые автомобили в официальных сервисах, но при этом у каждого выявляются свои "глюки". Кстати у старлайна, почему то самый маленький радиус действия...
Считаю что всему есть свое объяснение, даже если оно не является очевидным и если причину "глюков" установить, то можно подумать над её исправлением. Вы же, предлагаете менять шило на мыло, будто бы у других сигналок проблем нет.
Появилась дополнительная информация по моей проблеме. Вчера находясь на границе радиуса действия сигнализации, провел опрос. Опрос нормально прошел, температура салона и закрытый замок появились на дисплее пульта. Затем я вышел из зоны действия и через несколько секунд пультик пикнул и на десплее показался открытый замочик, как будто пультик теряет питание. В связи с выше изложенным, можно сделать вывод, что проблема кроиться именно в пульте. Уже не первый раз разбирал его, дефектов не обнаружил, будет время, попробую хорошенько почистить со спиртом, а может даже прогреть феном, хотя еще есть подозрение к одному компоненту на плате.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я выделил в Вашем тексте ГЛАВНЫЕ слова
Цитата:
Сообщение от 8toni8 Посмотреть сообщение
Я не могу с вами согласится, по той причине, что работаю бок о бок с людьми, у которых установлены разные сигнализации, в том числе шархан и старлайн А91, причем, что характерно установлены на новые автомобили в официальных сервисах, но при этом у каждого выявляются свои "глюки". Кстати у старлайна, почему то самый маленький радиус действия...
Регулярно ПЕРЕДЕЛЫВАЮ монтаж сигнализаций, произведенный у официальных дилеров в автосалонах и в "официальных" сервисах. Шерханы так просто ампутирую, потому что нет больше нормальных Шерханов и похоже не будет... Как и НОРМАЛЬНЫХ "Tomahawk". Всё дело в том, что в таких конторах работают "проводокруты"-мастУры-картежники (умеющие прикрутить провода сигналки к проводам машины по кем-то когда-то показаным им точкам или по "карте монтажа"), которых к тому же их руководство гонит в гонке - "БЫСТРЕЕ-БЫСТРЕЕ - клиенты ждут". А РЕКОРД НА СКОРОСТЬ установки и КАЧЕСТВО плохо совместимы... Нередко даже блокировок не сделано, идут ложные тревоги, сбрасывается автозапуск и-за ошибок монтажа, дальность связи никакая... ВИНЫ СИГНАЛИЗАЦИЙ в том нет... Причины написаны ниже, под чертой...

Цитата:
Сообщение от 8toni8 Посмотреть сообщение
Считаю что всему есть свое объяснение, даже если оно не является очевидным и если причину "глюков" установить, то можно подумать над её исправлением.
Так это ж думать надо... Причем НАБЛЮДАЯ ЗА ПРОИСХОДЯЩИМ своими глазами и ИЗМЕРЯЯ сигналы в контрольных точках своим вольтметром в пациенте своими руками... У меня такой возможности по отношению к Вашему автомобилю и Вашей сигнализации нет. Сразу скажу - если приезжает бедолага и настаивает - ТОПОРА МЕНЯТЬ НЕ БУДУ - ЧИНИ, то предупреждаю сразу - денег он мне заплатит, вне зависимости от того - добьюсь я результата или нет (а Вы как хотели - мое время - это мои деньги и пока я кувыркаюсь с Топором С ТУМВАННЫМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ по поводу результата - вполне мог бы кому-то реально помочь - починить генератор или перебрать стартер или в конце концов - установить StarLine ) НО ДАЖЕ если ЕМУ ПОВЕЗЕТ и у меня в боксе НА МОМЕНТ ВЫДАЧИ автомобиля - ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ, ТО ГАРАНТИЙ НИКАКИХ! Деньги я возьму за ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ (а потратить придется не 15 минут), НО НЕ ВЕРНУ ИХ, если ТОПОР СДОХНЕТ через час после выезда из бокса. Я не буду закладывать никаких подлян, мне моя репутация дороже. Просто я уже сыт по горло ТОПОРАМИ и ИХ РЕМОНТОМ. И прекрасно знаю - если Топор начал выкидывать коленца - это уже не остановить... Процесс , что называется пошел... И теперь его ремонт - это ЛОТЕРЕЯ №2 (потому что первая лотерея - это его установка и эксплуатация - у кого-то работает годами, а у кого-то издевается над владельцем с первого дня ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ ГРАМОТНОГО МОНТАЖА, а если учесть, что такой встречается нечасто, то бедолаг с кривой работой ТОПОРА - если не миллионы, то сотни тысяч точно...) Советую почитать всю эту ветку - узнаете много нового про Топора...

Цитата:
Сообщение от 8toni8 Посмотреть сообщение
Вы же, предлагаете менять шило на мыло, будто бы у других сигналок проблем нет.
Шило на мыло - это Tomahawk на ScherKhan...
Я же предлагаю установить АДЕКВАТНУЮ СИСТЕМУ, которая проработает 7-8 лет точно и без проблем. НО ПРИ УСЛОВИИ, что её установит МАСТЕР с большой буквы М. У моих же клиентов работают старлайны столько времени и даже больше... По А91 статистка поскромнее - по 6 лет. Но не потому что она плохая, а потому что ПЕРВЫЕ А91 появились именно 6 лет назад. И пока еще ни одна не вернулась с глюками... И думаю, что и через год-два-три я никого из тех, кому установил А91 не увижу по причинам, связанным с проблемами Неспроста производитель дает на них гарантию ТРИ ГОДА. И свято её соблюдает... Вот только гарантийные случаи по пальцам одной руки могу пересчитать, а установлена уже не одна сотня сигнализаций... Брелки топят, стирают, раздавливают, бьют экраны, отламывают кнопки... Но это за пределами гарантийных обязательств...
Однако прочтите еще раз написанное ниже - под чертой...


Цитата:
Сообщение от 8toni8 Посмотреть сообщение
Появилась дополнительная информация по моей проблеме. Вчера находясь на границе радиуса действия сигнализации, провел опрос. Опрос нормально прошел, температура салона и закрытый замок появились на дисплее пульта. Затем я вышел из зоны действия и через несколько секунд пультик пикнул и на десплее показался открытый замочик, как будто пультик теряет питание. В связи с выше изложенным, можно сделать вывод, что проблема кроиться именно в пульте. Уже не первый раз разбирал его, дефектов не обнаружил, будет время, попробую хорошенько почистить со спиртом, а может даже прогреть феном, хотя еще есть подозрение к одному компоненту на плате.
Кроме пульта в ДВУСТОРОННЕМ радиообмене участвует:
1. ВЫНОСНОЙ модуль приемо-передатчика, расположенный в салоне автомобиля (в брелоке приемник и передатчик встроенные).
2. ШЛЕЙФ связи между этим выносным примо-передатчиком и главным блоком
3. Кусок схемы на плате главного блока, формирующий сигналы из команд процессора для передачи примо-передатчиком и формирующий сигналы из радиопосылок, понятные для процессора...
Так что ПОТЕРЯ СВЯЗИ (причем БЛОК-БРЕЛОК), как раз "обратная" связь пропадает, а команды - ПРЯМАЯ связь (белок-блок) работает всегда, то тогда виноваты могут быть:
А.Передатчик в модуле из пункта 1.
Б. Приемник в брелоке.
В. Шлейф из п.2
Г. То, что написано в п.3.
Как видите - не все так однозначно, как Вам видится... Удачи в лечении Топора. Начать советую со шлейфа...
Хотя, если ТОПОРУ уже лет пять, то... Не из тех деталей он делается, которые выдерживают наши перепады температур в зимний период по нескольку раз в день - то нехилый минус по деталям долбит, то им реально жарко в недрах торпедо автомобиля... И так по нескольку раз в день... А зима у нас затяжная... Некоторым Топорам хватает первой же зимы, чтобы сказать - Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ... Следствие экономии производителя (Китай) в угоду удешевлению... Если бы его эксплуатировать при температуре 20+/-5 градусов - может и жил бы он столько же, сколько домашний телевизор или магнитофон в квартире...
Удачного ремонта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 8toni8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу сервисов и скруток. Понятно что мастера по подаются ленивые и проводят не качественный монтаж(не подключил, не туда установил). Но на счет скруток, дело тут в качестве проводов, это я вам как инженер крупного энерго предприятия говорю... В слаботочке и вторичных цепях, скрутки как показывает практика живуд на удивление долго, с другой стороны, не качественные провода(преимущественно китай) дают о себе знать уже в первый год эксплуатации.

По поводу топора и старлайна повторюсь. По личным наблюдениям топор на нескольких машинах у меня и у знакомых, показал себя как не прихотливое устройство. С другой стороны был свидетелем глюков различных более дорогих сигнализаций. Конкретно на счет старлайна, считаю что дальность у него слабая.
Был случай по поводу топора, блок управления 20 минут пролежал вводе и отмыт спиртом был только через месяц после этого. После этого собрали проверочный стенд и на удивления топор оказался полностью функционирующий. На основании этого смею заявить, что к компонентом претензий нет(понятно что завесит от партии, эта была очень старая сигнализация.)

По своей проблеме: разобрал пульт прочистил в спирте, пока проблема не повторялась.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Повторю еще раз.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Просто я уже сыт по горло ТОПОРАМИ и ИХ РЕМОНТОМ. И прекрасно знаю - если Топор начал выкидывать коленца - это уже не остановить... Процесс , что называется пошел... И теперь его ремонт - это ЛОТЕРЕЯ №2 (потому что первая лотерея - это его установка и эксплуатация - у кого-то работает годами, а у кого-то издевается над владельцем с первого дня ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ ГРАМОТНОГО МОНТАЖА, а если учесть, что такой встречается нечасто, то бедолаг с кривой работой ТОПОРА - если не миллионы, то сотни тысяч точно...) Советую почитать всю эту ветку - узнаете много нового про Топора...
Вы эксплуатируете ОДНОГО Топора. Через мои руки в месяц проходят ДЕСЯТКИ разных систем с разными проблемами...
Образование - инженер-разработчик РЭА и ВТ, работа - инженер по КИПиА крупного предприятия. Автосигнализации и автоэлектрика с электроникой - хобби в свободное от основной работы время...

Вам повезло в лотерее - в Вашем Tomahawk"е подобрались более-менее кондиционнные детали. Бракуются они не штучно , а партиями и в массовом производстве партия изделий-выбраковок либо переводится в другую группу надежности либо со снижением предельных эксплуатационных параметров И ПРОДАЕТСЯ со снижением цены. Но тем не менее БРАКУЕТСЯ партия неспроста и в её составе попадаются , что называется, экземпляры НА ГРАНИ... Если такой попадет на плату - рано или поздно это вылезет... Если таких будет не один и не два - вероятность отказа растет. Особенно в суровых условиях эксплуатации, при которых надо бы УСТАНОВИТЬ КОНДИЦИОННЫЕ изделия той группы надежности, которые заложил разработчик...
Прописные истины теории надежности... Китайцы в угоду удешевлению и желающим купить подешевле - "идут на встречу", снижая цену на Tomahawk (по сравнению стем же фабричным StarLine)... Интересно - это они АЛЬТРУИСТЫ? Или это снижение цены неспроста? Ведь набор основных деталей там и там практически идентичен...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 Gipernik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте сига томагавк 9020 вчера чего то глюкнула я сидел в заведений машине сига пикнула один раз и встала на охрану я попытался Снять С охраны сигнализация брелок вообще отказывалась видить открыл ц.з. двери посадил жену и поехал сига заверещала я остановился и заглушить двигатель и все завести уже ни смог что я только ни делал потом сдернул клемму аккумулятора через пару минут одел снова брелок увидела но пропала обратная связь что делать ? Помогите умным советом.....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра