сигнализации TOMAHAWK
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Понятия не имею, с томагавками не имел дел.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщения: 24
Репутация: -976 RejectedVjih
По умолчанию

Всем привет!
Чтоб не плодить темы, спрошу тут.

Есть сигналка TOM 9.9 установлена на Весту, около месяца назад, всё работает нормально, претензий нет, кроме знаменитой подсветки брелка в пару секунд)) шутка...

Недавно при опросе состояния, вместо температуры салона (который стоит в антене), стало появляться LoCб понятно что сигналка перестала видеть датчик. На шлейфе есть черный провод с синей полосой, судя по гуглу именно по нему идёт связь антены с блоком касаемо температуры. Но я как и многие другие, хочу подцепить сюда доп датчик из моторного отсека, так как мне удобнее чтоб выводилась температура с него. Подключить конечно не проблема разрезав этот проводок с синей полоской, вот вопрос в том, как узнать что навернулось, часть отвечающая за температуру в антене или в самом блоке, а то при втором варианте, он и с доп датчика показывать не будет. К сожалению в инете не нашёл схем по распиновке ни на 9.9, ни на 9.7. И если вскрывать блок, на что обращать внимание, может уже кто ремонтировал схожие проблемы...

PS. Старика прошу не втирать про то что топоры "неочень", и советовать перейти на такие же помои, с неменьшим количеством проблем как StarLine.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Юрий Фомин
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10 Юрий Фомин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Изобретение переткнуть понятно. Сами датчики разные, работают в разных температурных средах, могут быть с разным температурным коэффициентом, нелинейными характеристиками и знаками. Но всё это меряется, при наличии практической сноровки ничего сложного. При питании делителей от 5в. интервал измерений обычно устанавливается примерно от 1,5 до 3,5в для крайних значений, за границами которого процессор ничего "не видит". То есть если от "антенны" напряжение на процессоре составит 3,5в (соответствуя некой максимальной температуре воздуха, к примеру +50 град.) то от датчика двигателя те же 3,5в должны соответствовать 100 град. Поэтому вероятен установленный разный шаг для вычисляемых значений температуры салона и двигателя на разных входах, что осуществляется программированием процессора на производстве. Но можно попробовать подключить переменный резистор 20 кОм (на чёрный/синий провод шлейфа) и изменяя напряжение хотя бы выяснить предельные показания температуры передаваемые блоком на брелок, а там думать дальше.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2023
Сообщения: 16
Репутация: 10 Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имеется Toyota Corolla 2003 г с установленной TW-9010. Хозяин хочет сменить ее т.к. не нравится ему, как она работает. То сработает, то нет. Антенну и брелки он уже менял. Ну и раз менять, на что-то более новое, диалоговое. Автозапуск для него важен, он им пользуется. В идеале сменить бы так: старый центральный блок сигнализации отключили, новый подключили, антенну сменили и все. По результатам поиска кандидат на замену - Tomahawk 9.5. Либо все серия 9.х подходит под эти требования?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2023
Сообщения: 16
Репутация: 10 Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Посмотрел более внимательно. Под эти требования подходят 9.5, 9.9 и Q9. Осталось только выбрать какую. Да и найти в продаже тоже....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид