сигнализации TOMAHAWK
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
17.05.2018, 12:14
#401
Даже самым добрым людям чем помочь(?), Вы никак не создаёте ощущения радио-подготовки, котрой требуют нарушения в связи, или хотя-бы соединения с их напряжениями. Что делать? - найти радио-специалиста по сигнализациям или поставить новую.
. |
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
26.01.2021, 23:46
#402
Здравствуйте. После морозов что-то случилось с сигой. В один прекрасный день подхожу к машине нажимаю на более кнопку открыть, а она не реагируе открыл с ключа, сига молчит светодиод не моргает как будто питания нет. Прогрел машину, и сига начала просыпаться начала моргать поворотами без всякого интервала, хаотично. Потом с реагировал брелок и сига заорала, снял с охраны брелоком проездил целый день всё корректно работало. Вечером поставил машину на охрану всё нормально мин Чез 10-20 машина моргнула поворотами и больше на брелок не реагировала. С утра картина повторилась только время просыпания сиги увеличилось. Чё с ней может быть? Сига tw9010
|
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
28.01.2021, 08:16
#403
Надо лезть в машину и проверять провода, в первую очередь чёрный провод массу, питание, предохранители. Поэтому за это тоже берут деньги, надо как опытному стратегу, терпеливо добираться до соединений и старательно перекручивать провода. На поиск надо время, возможно с разборкой панели, попутно зачищая и обжимая попадающиеся предохранители, проверяя на окислы и шатание все разъёмы.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
29.01.2021, 12:49
#404
На обоих красных проводах + есть,масса тоже присутствует.на антенные кнопку нажимаешь (вызов водителя) загорается светодиод (на антенне), по датчику удара стукаешь тоже срабатывает (светодиоды загораются). Поначалу релюха щелкала и повороты моргали в самом блоке, щас вообще ничего. Основной блок молчит.
|
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
29.01.2021, 16:51
#405
То есть вам хочется чтоб непременно был блок с теплящимся от коллег советом - меняйте это говно поскорее? Вот на дефект блока процентов 5 оставлю, остальные, у нас когда не хотят как вы, трясти машину или просто нет опыта, уверенности, везут на проверку мне. Подключите на столе или отдайте тому кто это сделает.
|
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
07.02.2021, 20:05
#406
Добрый день.
Не получается войти в функцию настройки автозапуска, хочу увеличить время кручения стартером, по заводским параметрам стоит 1,2с, хочу поставить 2 или 3,6. Чтобы зайти в настройки жму Оверрайд 6 раз с выключенным зажиганием, включаю зажигание, но поворотники моргают только 5 раз. Что не так делаю? PS TZ-9030 |
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
08.02.2021, 07:36
#407
Необходимо контролировать индикацию, каждую вспышку св.диода при нажатии кнопки, а после включения зажигания количество ЧИРПов сирены и вспышек диода. При чём тут поворотники? В режим программирования меню, брелоков, где надо делать 5,7 нажатий, входит? Кнопку проверьте, промойте спиртом, может контакт плохой, нажатия должны подтверждаться вспышками LED(а).
|
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.02.2021, 14:14
#408
Не разобрался что такое ЧИРПы, я думал сработка сигнализации в виде загорания всех поворотников 6 раз (как аварийка).
Как узнать вошло в режим программирования или нет. За каким светодиодом наблюдать на самой кнопке есть? |
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
13.02.2021, 14:03
#409
Разобрался, у меня кнопка была в таком месте, что нажимать можно было только при открытой двери, поэтому не было чирпов. Перенес кнопку, закрыл дверь и все получилось.
Единственное, хотел сделать 3,6 секунды отключение по тахометру, но машина почему то заводилась, глохла, опять заводилась и так 3 раза, в итоге сделал 2 секунды / по давлению масла. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.02.2021, 07:02
#410
Цитата:
2) Болезнь ТОПОРОВ - они не видят импульсов, начинающихся НЕ С НУЛЯ ВОЛЬТ (ну вот так программиисты написали программу)... Кроме того параметры импуьсов (частота, амплитуда) должны быть не абы какие. При несоответствии - тоже не увидит... "ТОпоры" с возможностью обучения оборотам холостого хода хоть как-то можнго попытаться обучить, чтобы видели. Но случается, что неожиданно - ЗАБЫВАЮТ. И надо переобучать... ПОчему? В самом конце ответ... 3) Контроль ПО ЛАМПЕ МАСЛО - хреновый, мягко говоря, вариант. В сильный (а иногда и не особо сильный) мороз масло в поддоне (какое бы жидкое оно ни было - хоть "нулёвка") загустеет и лампа давления станет гаснуть раньше, чем будет заводиться мотор. В итоге - сигналка будет бросать крутить стартер, НЕ ДОКРУТИВ... 4) Лучше уж тогда переключить серо-черный на лампу ЗАРЯДКА. Но если машина НИССАН или МИТСУБИШИ, то будут те же яйца, только в профиль - на этих машинах нередко лампа заряда тоже гаснет уже на стартерной прокрутке, а не после того, как завдется мотор... А вообще последние боле-менее нормальные Tomahawk были выпущены где-то в 2009-2010гг и это была серия TW. Всё, что пошло позже - откровенный шлак, разбавленный ПОДДЕЛКАМИ, качество которых ниже плинтуса и не выдерживает вообще никакой критики. Глючат безбожно и дохнут неоджиданно и непредсказуемо. Иногда успевая при этом высадить аккумулятор или сжечь стартер из-за залипания низкосортных релюх...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |