Неисправна сигналка TOMAHAWK
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
10.01.2007, 23:52
Неисправна сигналка TOMAHAWK
#1
Доброго времени суток всем участникам форума. Если возможно, подскажите решение вот такой проблеммы: сигнализация срабатывает на полном ходу, на скорости 60 км, почему-то сам собой включается режим тревоги. Что делать даже не имею понятия.
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
11.01.2007, 13:11
#2
Антиугон? Он-же Anti-Hi-Jack?
__________________
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
11.01.2007, 13:49
#3
А может просто монтаж криворукий и скрутки на питании разваливаются от тряски на 60км??? нет в Томагавках датчиков движения! и не предвидится .
|
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.01.2007, 20:27
#4
Спасибо за Ваши ответы, действительно монтаж основного блока сигналки выполнен некачественно. Ну а включаестся, похоже, действительно режим тревоги или антиугон, так как выключается зажигание. А на полном ходу это достаточно неприятное явление.
|
|
Сообщения: n/a
|
22.06.2007, 11:32
По всем техническим вопросам идите на...
#5
Цитата:
Мне они очень помогли с Tomahawk D-900, их новой сигналкой! |
||
Сообщения: n/a
|
22.06.2007, 17:26
#6
Если не секрет, а что это за новая сигнализация Tomahawk D-900? Что-то нигде не встречал. Где посмотреть? Сколько стоит? На сайте Инторгальянса их нет.
|
|
Сообщения: n/a
|
22.06.2007, 17:31
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
16.11.2007, 13:36
#8
Здраствуйте установили на мою машину ММС Паджеро двигла 4d56 турбо- сигналку Tomahawk 9010
и начались глюки 1.На горячую автозапуск заводит двигатель 3 секунды и глохнет чесно отрабатывает 4 раза 2.На холодную при -15 двигла не заводится с 1 раза но сигналка считает что всё ОК и попытки не повторяет в результате утром здохший АКБ,стоит автозапуск -10 По установке установщики напели что тахометр у пыжика волшебный и сигналка его импульсы не понимает(это правда?),далее провод серо-черный подключен к масленной аварийки но контроль стоит по напряжению,причем не дай бог его отсоеденить сразу турботаймер долой ,автозапуск дольше 40сек.не работает. Иногда открывает с 3-5 тычка причем радиофон в порядке(частный сектор) Теперь знатоки внимание вопрос: Кто накосячил сигналка или установщики? причем сигналка снималась и тестировалась продавцом сказали всё ОК Установщики крестяться левой ногой и утверждают то же самое и говорят так как глюк имеет не постоянность то это блок плохая пропайка или микротрещина Прошу помогите а то сосед на Газели уже на смерть запоткалывал на счет моей утреней близости с ЗУ |
|
Сенсей
|
18.12.2007, 19:30
#9
по 1 и 2 можно сказать что проблемма в том что сигналка плохо определяет запуск ДВС... на счет провода тахо у 9010 он разве есть??? нужен контроль по заряду или по давлению масла.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
24.05.2008, 12:07
#10
Цитата:
Криво тебе датчик установили...весь Интернет забит инфорамцией что датчик давления масла хоть к какой сигнализации подключай - нормальной работы аавтозапуска в холодное время не добьешься. Едь в другой установочный центр и переключай датчик. Не пойму толи специально сигнализацию (одна из самых надежных а рынке) таким вот рассказами "валят"? Сказаочники блин... Ильич приведи фотографию брелка, посмотрим что у Вас там включено и расскажите каким образом вы производите запуск двигателя и какие кнопки жмете при вставленном в замок зажиганья ключе, что у Вас на ходу машина глохнет по AntiHijack... Этот режим нужен для блокировки угнанного автомобиля, а не при штатном использовании . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |