Tomahawk D900: при температуре ниже -15°С не работает дистанционный запуск:(
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 mixakudr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как лечить: Меняем конденсатор в сигнализации. Снимаем блок сигнализации с машины. Разбираем корпус. На плате находим стабилизатор питания на микроконтроллер - похож он на транзистор, он не планарный (т.е. большой с ножками), на нем должно написано быть что-то типа 7805. Рядом с ними стоят конденсаторы. Конденсаторы, которые стоят на 12 Вольт не трогаем, меняем конденсатор, который стоит на 5 вольтовую цепь. Вместо него ставим конденсатор на тоже напряжение что написано на старом, но емкостью не менее 1000 мФ. Собираем, ставим обратно.[/quote]


Доброго времени суток. Сагнализация Starline A 9. Не подскажешь какой конденсатор менять, а то чет тямы не хватает определить какой из них на 5 вольтовцю цепь.

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...ded35556e8.jpg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для SibAlarm
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 SibAlarm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для SibAlarm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixakudr Посмотреть сообщение
Как лечить: Меняем конденсатор в сигнализации. Снимаем блок сигнализации с машины. Разбираем корпус. На плате находим стабилизатор питания на микроконтроллер - похож он на транзистор, он не планарный (т.е. большой с ножками), на нем должно написано быть что-то типа 7805. Рядом с ними стоят конденсаторы. Конденсаторы, которые стоят на 12 Вольт не трогаем, меняем конденсатор, который стоит на 5 вольтовую цепь. Вместо него ставим конденсатор на тоже напряжение что написано на старом, но емкостью не менее 1000 мФ. Собираем, ставим обратно.

Доброго времени суток. Сагнализация Starline A 9. Не подскажешь какой конденсатор менять, а то чет тямы не хватает определить какой из них на 5 вольтовцю цепь.

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...ded35556e8.jpg[/quote]

меняем конденсатор №2
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Tin Woodman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Avto Посмотреть сообщение
Конденсаторы, которые стоят на 12 Вольт не трогаем, меняем конденсатор, который стоит на 5 вольтовую цепь. Вместо него ставим конденсатор на тоже напряжение что написано на старом, но емкостью не менее 1000 мФ. Собираем, ставим обратно.
Подскажи, пожалуйста, где этот грешный конденсатор живет на плате LR1010? Никак не могу найти принципиальную схему, а визуально определить квалификации не хватает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tin Woodman Посмотреть сообщение
Подскажи, пожалуйста, где этот грешный конденсатор живет на плате LR1010? а визуально определить квалификации не хватает.
Обратитесь к тем, у кого хватает квалификации... Ну если не мечтаете УБИТЬ сигнализацию НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ действиями...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Alex_Avto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу - двигатель не завелся, стоит со включенным зажиганием

Причина - не правильно реализован контроль двигателя.

Проверить можно следующим образом.

1. Включаем зажигание. Ждем секунд 5. Нажимаем проверку состояния (кнопка с багажником - короткое нажатие). Если на брелке дымка от машины нет, значит следующий пункт. Если дымок идет, значит переподключаем контроль двигателя.

2. Не выключая зажигания кратковременно включаем стартер, но только так, чтобы двигатель не завелся (можно сказать просто дергаем чуть чуть стартер). Опять жмем проверку состояния. Если на брелке дымка от машины нет, значит следующий пункт. Если дымок идет, значит переподключаем контроль двигателя.

3. (только для машин с автоматической КПП) Машину на ручник, автоматат в положение "D", зажигание выключаем в положение ACC (дальше не получиться, так как включена передача). Даем команду на запуск с брелка. Сигнализация должна не менее 3 раз попытаться завести машину (при этом стартер включаться не будет, так как машина находится на включенном автомате) и после последней попытки выключить зажигание и передать на брелок что машина не завелась. Если после первой или последующей попытки пойдет сигнал что запуск успешен и машина будет стоять со включенным зажиганием - значит переподключаем контроль двигателя. Так же в данном тесте возможна ситуация, когда на передаче будет крутить стартер - в этом случае вам не в том месте сделали блокировку по стартеру. Обязательно обращайтесь к своему установщику с требованием переделать, так как были случаи самостоятельного перемещения автомобиля под дистанционным запуском в мастерских (снимали магнитолу, рычаг АКПП мешал, переключили на скорость, назад вернуть забыли, пришел хозяин завел машину с брелка - итог поездка вперед. Также на автомойке). Поэтому и во время теста не тестируйте в гараже, а также в местах, где рядом находятся предметы, люди или автомобили на которые можете наехать, во время теста обязательно находитесь за рулем и держите ногу возле педали тормоза

Подключение опознавания:

На всех кроме 9020 и 9030: желательно по тахометру (форсунке). Если обучение оборотам пройдет успешно, то работать будет уверенно.

На Томагавках 9020 и 9030 процедуры обучения нет и максимальное время в режиме тахометра стоит на 3,6 секунды. В данной ситуации стартер довольно часто передерживается и практически всегда на максималку (т.е. держится 3.6 секунды). Бывает нормально в первые дни после установки, но в последсвии всеравно переходит на максимальное. Поэтому не рекомендую на 9020 и 9030 по тахометру.

Если не работает по тахометру то делаем по контрольке "зарядка". При этом после подключения проверяем опознавание по вышенаписанным трем пунктам. Если не работает пробуем ставить добавочные сопротивления на провод опознавания в разрыв его. Иногда помогает сопротивление в 600 с лишним килоом. В совсем тугих случаях подключаем через раздельное реле (часто бывает когда лампа зарядки горит в пол накала, а остальные контрольки на панели горят ярко).

Возможны случаи подключения на котрольку с изображением двигателя. Но перед этим необходимо проверить что она гаснет одновременно с моментом запуска двигателя (например на Хонде она гаснет независимо от того завели двигатель или нет)

На масло ставить не рекомендую.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Alex530
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alex530 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Avto Посмотреть сообщение
[b]

На масло ставить не рекомендую.
А можно узнать почему?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 monolitik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Alex_Avto, доброго времени суток. машина ММС Lancer 2005, 1,6АТ, сига Томагавк 9020, приобретена с машиной: в теплое время нет проблем, в холодное - неодназначно: в -20 может завестись, а -15 нет. если не завелась с брелка или по автозапуску по времени, то до -6-10 можно не подходить и с ключём. подключена по контролю похоже на масло, т.к. пока давление не упадёт, даже не схватывает. ...как то обращался к установщикам, сказали поменять сигу на др. производителя, т.к. у всех Томагавков проблемы с холодами(Сибирь, Омск). так ли это? как исправить? как подключить к тахометру с меньшим временем(3,6с) работы стартера?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 monolitik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

и где все? у сайта очень высокая посещаемость! с такой оперативностью можно всю зиму у машины просидеть!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

на котором напряжение 10 вольт написано
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

test-11, Доберитесь до того места, где щелкает (придется разбирать панель, снимать доску приборов скорее всего), там найдите блок сигналки. На расстоянии 5-7 см от него на проводоах предохранители сидят. Проверьте в первую очередь ЗЕЛЕНЫЙ 30А. Если на нем (В КОЛОДКЕ, ГДЕ ОН СИДИТ) плохой контакт - так и будет. Надо обжимать, а возможно и пред менять (если он обгорел на ножках и/или поправился). если контаткты в колодке со цветами потемнения (колодку расстегнуть для осмотра) - её под замену. Нелишне и остальные преды проверить.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид