подскажите решение проблемы с автозапуском D900
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
19.01.2010, 15:52
подскажите решение проблемы с автозапуском D900
#1
Трабл такой - сига d900, не заводится с брелка при малейшем минусе на улице. С ключа или когда машина прогретая - заводится легко. А с брелка как бы не докручивает (машина ниссан санни 1999гв.)
Сигнал контроля двигателя взят с форунки ( тахометра нет в моей модели). Время кручения стартера максимальное выставлено. Собственно эта проблему как то решают. либо дополнительными резисторами (или конденсаторами) или запитываются как то по другому. Очень нужно описание этих способов! Заранее очень благодарен за информацию! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
22.01.2010, 21:24
#2
на замке две цепи стартера и как они подсоединены ?
|
|
Сенсей
|
23.01.2010, 09:01
#3
питание стартера делайте через внешнее реле, встроенное будет им управлять
|
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.01.2010, 10:35
#4
все это фигня. У меня так же не заводилась. Грешил на сигналку и хотел менять. Выставлял так же по максимуму на 3 с. стартер. Но по факту он их не крутил. Не надо никакие кондеры ставить!!!!!!!!!
С добрым электриком поменяли контроль двигателя от генератора и крутить стало нормально. Если не поможет поставь на контроль по тахометру, даже если тахометра нет, провода в панели должны быть к тахометру!!! |
|
Сенсей
|
23.01.2010, 12:42
#5
Цитата:
как раз контроль по генератору работает хуже чем по тахо, это раз. если тахометра нет, то проводов тем более. это два. тогда надо искать сигнал аналогичный тахо, это три. |
||
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
25.01.2010, 10:38
#6
|
|
Сенсей
|
25.01.2010, 15:17
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.01.2010, 17:02
#8
реле не поможет я уже пробывал. Говорю пробуй контроль менять!!!
|
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
27.01.2010, 09:34
#9
в том то и дело, что сначала контроль был на датчике масла..- при этом машина не только не заводится с брелка, но и могла остаться с включенным зажиганием после неудачной попытки завода. С контролем по таху- хотя бы не оставляет зажигание включенным.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
29.01.2010, 08:56
#10
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |