подскажите решение проблемы с автозапуском D900
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Андрей Самара репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию подскажите решение проблемы с автозапуском D900

Трабл такой - сига d900, не заводится с брелка при малейшем минусе на улице. С ключа или когда машина прогретая - заводится легко. А с брелка как бы не докручивает (машина ниссан санни 1999гв.)
Сигнал контроля двигателя взят с форунки ( тахометра нет в моей модели). Время кручения стартера максимальное выставлено.
Собственно эта проблему как то решают. либо дополнительными резисторами (или конденсаторами) или запитываются как то по другому.
Очень нужно описание этих способов!
Заранее очень благодарен за информацию!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на замке две цепи стартера и как они подсоединены ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Самара Посмотреть сообщение
запитываются как то по другому.
питание стартера делайте через внешнее реле, встроенное будет им управлять
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 lexxs2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

все это фигня. У меня так же не заводилась. Грешил на сигналку и хотел менять. Выставлял так же по максимуму на 3 с. стартер. Но по факту он их не крутил. Не надо никакие кондеры ставить!!!!!!!!!
С добрым электриком поменяли контроль двигателя от генератора и крутить стало нормально. Если не поможет поставь на контроль по тахометру, даже если тахометра нет, провода в панели должны быть к тахометру!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxs2 Посмотреть сообщение
С добрым электриком поменяли контроль двигателя от генератора и крутить стало нормально. Если не поможет поставь на контроль по тахометру, даже если тахометра нет, провода в панели должны быть к тахометру!!!
вот полная ерунда написана

как раз контроль по генератору работает хуже чем по тахо, это раз.
если тахометра нет, то проводов тем более. это два.
тогда надо искать сигнал аналогичный тахо, это три.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Андрей Самара репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
питание стартера делайте через внешнее реле, встроенное будет им управлять
спасибо!
Будем пробовать с автоэлектриком подключиться именно так. (питание стартера- с дополнительного реле, а управление им- с основного.)
Отпишусь потом!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Самара Посмотреть сообщение
Отпишусь потом!
обязательно...будем ждать
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 lexxs2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

реле не поможет я уже пробывал. Говорю пробуй контроль менять!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Андрей Самара репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxs2 Посмотреть сообщение
реле не поможет я уже пробывал. Говорю пробуй контроль менять!!!
в том то и дело, что сначала контроль был на датчике масла..- при этом машина не только не заводится с брелка, но и могла остаться с включенным зажиганием после неудачной попытки завода. С контролем по таху- хотя бы не оставляет зажигание включенным.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Андрей Самара репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
обязательно...будем ждать
Вчера переделали- питание стартера с акб напрямую, а управление им через блок оставили.
Рузультата НЕТ. Ниже -5, с брелка не заводится...
Что за хня такая...(((
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра