подскажите решение проблемы с автозапуском D900
|
Сенсей
|
29.01.2010, 09:42
#11
попытки старта есть? или только короткий чирк и все.....?
|
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
29.01.2010, 10:09
#12
Крутит, слышно как время кручения увеличивается с каждой попытки. Но как бы сбрасывает в самом конце , чтоли...Похоже действительно на то, что не хватает пускового напряжения и сига отрубается. Когда более менее прогрет двигатель (-2-4 градуса) схватывает со второй- четвертой попытки. С ключа при этом - тырк и сразу заведется.
Может акб у меня маленькой емкости ? Она новая. Но японского размера. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
14.02.2010, 11:23
#13
В ниссанах два стартерных провода - один на сам стартер, второй на бензонасос.
Если второй не подключен с сигналке (с развязкой или без - неважно) то в похолодания (или после долгого простоя) заводится и не будет, а в тепле как правило будет. Такая же ерунда и на Тойотах, где тоже два стартерных провода. Запитывать нужно оба, но уже обязятельно с развязкой хотя бы диодом. |
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
25.02.2010, 13:43
#14
Цитата:
буду пробовать. отпишусь! Добавлено через 20 минут Цитата:
или где то в другом месте? я буду к автоэлектрику который ставил эту сигу обращаться, мне бы его направить в более точном направлении . Или по твоему тексту специалист разберется что к чему ?) Добавлено через 49 минут . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
27.02.2010, 09:36
#15
toro,
ура! заработало! запитали оба провода. и после ночной стоянки завелась с 1 раза с брелка! о чудо ) на улице было -5 всего. но до этого и при нуле после долгой стоянки не заводилась. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |