подскажите решение проблемы с автозапуском D900
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Самара Посмотреть сообщение
Ниже -5, с брелка не заводится...
попытки старта есть? или только короткий чирк и все.....?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Андрей Самара репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
попытки старта есть? или только короткий чирк и все.....?
Крутит, слышно как время кручения увеличивается с каждой попытки. Но как бы сбрасывает в самом конце , чтоли...Похоже действительно на то, что не хватает пускового напряжения и сига отрубается. Когда более менее прогрет двигатель (-2-4 градуса) схватывает со второй- четвертой попытки. С ключа при этом - тырк и сразу заведется.
Может акб у меня маленькой емкости ? Она новая. Но японского размера.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10 toro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В ниссанах два стартерных провода - один на сам стартер, второй на бензонасос.
Если второй не подключен с сигналке (с развязкой или без - неважно) то в похолодания (или после долгого простоя) заводится и не будет, а в тепле как правило будет.
Такая же ерунда и на Тойотах, где тоже два стартерных провода. Запитывать нужно оба, но уже обязятельно с развязкой хотя бы диодом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Андрей Самара репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toro Посмотреть сообщение
В ниссанах два стартерных провода - один на сам стартер, второй на бензонасос.
Если второй не подключен с сигналке (с развязкой или без - неважно) то в похолодания (или после долгого простоя) заводится и не будет, а в тепле как правило будет.
Такая же ерунда и на Тойотах, где тоже два стартерных провода. Запитывать нужно оба, но уже обязятельно с развязкой хотя бы диодом.
Спасибо!
буду пробовать.
отпишусь!

Добавлено через 20 минут

Цитата:
Сообщение от toro Посмотреть сообщение
В ниссанах два стартерных провода - один на сам стартер, второй на бензонасос.
Если второй не подключен с сигналке (с развязкой или без - неважно) то в похолодания (или после долгого простоя) заводится и не будет, а в тепле как правило будет.
Такая же ерунда и на Тойотах, где тоже два стартерных провода. Запитывать нужно оба, но уже обязятельно с развязкой хотя бы диодом.
а провод на бензонасос за панелью приборов искать ?
или где то в другом месте?
я буду к автоэлектрику который ставил эту сигу обращаться, мне бы его направить в более точном направлении . Или по твоему тексту специалист разберется что к чему ?)

Добавлено через 49 минут

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Андрей Самара репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

toro,
ура! заработало!
запитали оба провода. и после ночной стоянки завелась с 1 раза с брелка! о чудо )
на улице было -5 всего. но до этого и при нуле после долгой стоянки не заводилась.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра