подскажите решение проблемы с автозапуском D900
Трабл такой - сига d900, не заводится с брелка при малейшем минусе на улице. С ключа или когда машина прогретая - заводится легко. А с брелка как бы не докручивает (машина ниссан санни 1999гв.)
Сигнал контроля двигателя взят с форунки ( тахометра нет в моей модели). Время кручения стартера максимальное выставлено. Собственно эта проблему как то решают. либо дополнительными резисторами (или конденсаторами) или запитываются как то по другому. Очень нужно описание этих способов! Заранее очень благодарен за информацию! |
на замке две цепи стартера и как они подсоединены ?
|
Цитата:
|
все это фигня. У меня так же не заводилась. Грешил на сигналку и хотел менять. Выставлял так же по максимуму на 3 с. стартер. Но по факту он их не крутил. Не надо никакие кондеры ставить!!!!!!!!!
С добрым электриком поменяли контроль двигателя от генератора и крутить стало нормально. Если не поможет поставь на контроль по тахометру, даже если тахометра нет, провода в панели должны быть к тахометру!!! |
Цитата:
как раз контроль по генератору работает хуже чем по тахо, это раз. если тахометра нет, то проводов тем более. это два. тогда надо искать сигнал аналогичный тахо, это три. ;-) |
Цитата:
Будем пробовать с автоэлектриком подключиться именно так. (питание стартера- с дополнительного реле, а управление им- с основного.) Отпишусь потом! |
Цитата:
|
реле не поможет я уже пробывал. Говорю пробуй контроль менять!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Рузультата НЕТ. Ниже -5, с брелка не заводится... Что за хня такая...((( |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)