Несколько вопросов по TOMAHAWK TW-9010
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
23.04.2011, 00:25
Несколько вопросов по TOMAHAWK TW-9010
#1
Доброе время суток Уважаемые форумчане!!! На днях установил сигналку TOMAHAWK TW-9010,все вродибы работает, но у меня к вам несколько вопросов и хотелось бы услышать от вас на них ответы:
1. Не могу войти в режим программирования через кнопку OVERRIDE для изменения нескольких настроек по умолчанию, хотя делаю все по инструкции; 2. Все подключил, автозапуск по схеме для коробок МК, все срабатывает даже заводится какое то время,а придешь на стоянку примерно через час и уже не заводится с брелка не пойму по чему, и еще знакомому ставили на мерина такую же с механикой и ему достаточно после выключения двигателя поставить на ручник и все время машина заводится с брелока без лишних манипуляций перед выключением,как они подключили я бы тоже переделал; 3. Сегодня пробовал на дальность,самое интересное что с брелка управление срабатывает дальше чем от основного блока,так как при манипуляциях на брелоке, аварийка на машине срабатывает, а на брелке ни чего не меняется, стоит чуть ближе подойти все появляется на брелке, нонсенс мощность на брелке меньше чем на основно блоке, а дальность выше почему так работает? Вот прошу пока дать ответы на эти вопросы,может где не так подключил,устанавливал сам первый раз на Мазду 626GE 1996 год!!!!
__________________
Mazda 626, 1,8, 1996 г.,TOMAHAWK TW-9010 |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.05.2011, 08:29
#2
Да-а-а... Подключал Сам...
Вопрос №1: машина с механической коробкой передач? Если да, то РАЗРЕЖЬ (ПЕРЕКУСИ) ПЕТЕЛЬКУ СБОКУ основного блока сигнализации. Иначе рано или поздно твоя машинка ПРОТАРАНИТ кого-нибудь (или что-нибудь). А для того, чтобы она при этой разрезке могла заводиться: 1.оранжево/синий провод НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ НА ПРОВОД РУЧНИКА (туда, где при опущенном ручнике при включенном зажагании +12В, а при поднятом ручнике - МАССА). 2.серо/черный провод ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН туда, где есть ИМПУЛЬСЫ ТАХОМЕТРА или сигнал "ЗАРЯД аккумулятора ПОШЕЛ" (при этом в таблице программирования НАДО ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, соответствующий подключению серо/черного провода). 3.сине/черный провод НАДО подключить на концевик хотя-бы водительской двери (чтобы сигнализация ВИДЕЛА, что дверь кто-то открыл/закрыл). 4.шесть проводов силового разъема должны быть подключены на замок зажигания БЕЗ ОШИБОК. (и учти, что тостый желтый провод имеет двойное назначение - сигналка не только выдает на него +12, имитируя ЗАЖИГАНИЕ-IGN1, но и ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ через него ВИДИТ, что ЗАЖИГАНИЕ включено КЛЮЧОМ ). Если сделаешь все правильно, то запуски будут только ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГАММНОЙ НЕЙТРАЛИ: -приезжаем, останавливаемся,ловим нейтралку, ПОДНИМАЕМ РУЧНИК (оранжево/синий провод) -вытаскиваем ключ зажигания из замка - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ (шесть силовых проводов и контроль по серо/черному) -открываем дверь (сине/черный провод) и выходим из машины -закрываем дверь (опять сине/черный провод) -жмем на брелке кнопку "постановка на охрану" - МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ, а сигналка ВСТАТЬ НА ОХРАНУ. ТЕПЕРЬ МАШИНА НИКУДА ПОЕХАТЬ НЕ СМОЖЕТ ПРИ АВТОЗАПУСКЕ/ДИСТ.ЗАПУСКЕ - З А В О Д И!!! И учти - если снял с охраны и открыл дверь - повторяй все ЭТО заново... А теперь ответы на твои вопросы: 1.Читай инструкцию внимательно и учти - ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД шестиконтактного разъема ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН на провод замка зажигания, на котором +12 появляется в положении ключа "ЗАЖИГАНИЕ" - когда загорается приборная панель. 2. У твоего товарища судя по всему НЕ ПЕРЕРЕЗАЛИ ПЕТЕЛЬКУ. ЭТО ЧРЕВАТО - (сигналка "думает", что имеет" дело с коробкой -автоматом, а на ней не вытащишь ключ, пока не поймаешь PARKING - смекаешь? рано или поздно твой друг ЗАБУДЕТ ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ пред уходом из авто... Жалко МЕРС и все то, что он соберет на своем пути (думаю ручник его не удержит, особенно зимой). 3. Ты купил сигналку из линейки, занимающей верхние строки в рейтингах всяких глюков, косяков, явных и неявных отказов. Так что тебя ждут новые "открытия". |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
06.05.2011, 13:43
#3
Цитата:
__________________
Mazda 626, 1,8, 1996 г.,TOMAHAWK TW-9010 |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.05.2011, 07:18
#4
Хм... Вот и первый глюк. StarLine программируются без отброса серо/черного...
|
|
Заблокирован
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
12.05.2011, 11:09
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
12.05.2011, 13:04
#6
Считаете это глюк?
__________________
Mazda 626, 1,8, 1996 г.,TOMAHAWK TW-9010 |
|
Бывалый
Регистрация: 13.08.2010
Сообщения: 139
Репутация: -10
|
12.05.2011, 16:12
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
15.05.2011, 22:23
#8
Почему сигнал управления дальit чем оповещения ведь мощность передатчика в брелке меньше нежели на основном модуле?
__________________
Mazda 626, 1,8, 1996 г.,TOMAHAWK TW-9010 |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.05.2011, 18:08
#9
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |