Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   9010 Глохнет после авто запуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7394)

Sergusha 29.09.2011 15:30

9010 Глохнет после авто запуска
 
Время до глушение двигателя настроено на 15 минут.
В теплую погоду после авто запуска глохнет через пару минут.
В холодную погоду(примерно от -15) не глохнет.

Че делать???? Хочу чтобы и в теплую погоду двигатель работал положенное время

Добавлено через 2 минуты

Поправочка...
не авто запуск, а ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК

kroko 13.01.2012 11:43

Аналогичный глюк: двигатель дистанционно заводится, но глохнет через пару-тройку секунд. Стоя рядом с авто, наблюдаю уверенный пуск двигателя, а затем... :-| стоп. И так четыре попытки, затем добросовестно отсигналивает о неудачном запуске >:o . Предполагаю, что сига получает неверный сигнал о запуске двига. В Томагавке 9010 он может осуществляться по тахометру, по давлению масла или по напряжению. Как определить, какой именно метод контроля работы двигателя, не разбирая пучки проводов?

kotmu 13.01.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от kroko (Сообщение 76967)
Как определить, какой именно метод контроля работы двигателя, не разбирая пучки проводов?

возможно: посмотерть какой импульс приходит на сигу контролькой из светодиодоа или мультиком. Обдумать. Ну, т.е. повозиться малость. Еще попробуйте вставить ключ в замок зажигания,но не поворачивать ключ. Как будет заводиться - может тупо обходчик иммо плохо работает.
Цитата:

Сообщение от Sergusha (Сообщение 70921)
Че делать???? Хочу чтобы и в теплую погоду двигатель работал положенное время

как-то странно.. и типа нормально глушится? ну как вариант - если есть ограничение по температуре, т.е. попробовать проверить: в холодную погоду завести и дать отработать, а потом .. минут через 5-ть завести и сколько отработает посмотреть. Т.е. как вариант, может запуск отключается при достижении T* мотором...

maximax34 31.01.2012 23:01

Добрый день!
Следующая проблема с Tomahawk_TZ-9010; при ДУ запуске принудительно или по температуре срабатывает сигнализация и авто глохнет, на брелке высвечивается открытый капот. Это происходит не всегда и с разной периодичностью. Может сразу сработать сирена и авто заглохнет, а может и через 5 минут после запуска, а может и вообще не сработать, двигатель честно отработает 10 минут.
Заметил, что чем холоднее, тем чаще проблема. Поискав информацию в интернете, начал грешить на температурный датчик под капотом, который управляется через провод от концевого капота. Отсоединил температурный датчик, пропал авто запуск по температуре (на брелке погас и не загорается значок запуска по температуре). ДУ запуск работает, но авто все равно глохнет и на брелке высвечивается открытый капот. Начал регулировать концевой капота, это не помогло, и он был также, как и датчик температуры отсоединен. Но даже без концевого и температурного датчика, авто продолжает глохнуть после непродолжительной работы и на брелке высвечивается открытый капот, повторно уже не заводиться, только после процедуры ДУ запуска.
Куда копать, что делать. Пожалуйста подскажите.

Старик 05.02.2012 10:36

Дальше остается только ПЕРЕКУСИТЬ оранжево-серый провод НЕПОСРЕДСТВЕННО возле основного блока сигнализации (спрятан где-то в салоне, можно найти пощелчкам реле при постановках/снятиях с охраны). Если проблема исчезнет - этот откушеннный провод где-то коротит на массу по дороге под капот (Щупать весь провод, особенно в месте проходки из салона под капот - часто сверлят "дырочку" где поближе вместо долгой и муторной протяжки через штатные резинки-уплотнения штатных жгутов проводки). Если останется - проблема на плате основного блока - блок в ремонт.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)