9010 Глохнет после авто запуска
Время до глушение двигателя настроено на 15 минут.
В теплую погоду после авто запуска глохнет через пару минут. В холодную погоду(примерно от -15) не глохнет. Че делать???? Хочу чтобы и в теплую погоду двигатель работал положенное время Добавлено через 2 минуты Поправочка... не авто запуск, а ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК |
Аналогичный глюк: двигатель дистанционно заводится, но глохнет через пару-тройку секунд. Стоя рядом с авто, наблюдаю уверенный пуск двигателя, а затем... :-| стоп. И так четыре попытки, затем добросовестно отсигналивает о неудачном запуске >:o . Предполагаю, что сига получает неверный сигнал о запуске двига. В Томагавке 9010 он может осуществляться по тахометру, по давлению масла или по напряжению. Как определить, какой именно метод контроля работы двигателя, не разбирая пучки проводов?
|
Цитата:
Цитата:
|
Добрый день!
Следующая проблема с Tomahawk_TZ-9010; при ДУ запуске принудительно или по температуре срабатывает сигнализация и авто глохнет, на брелке высвечивается открытый капот. Это происходит не всегда и с разной периодичностью. Может сразу сработать сирена и авто заглохнет, а может и через 5 минут после запуска, а может и вообще не сработать, двигатель честно отработает 10 минут. Заметил, что чем холоднее, тем чаще проблема. Поискав информацию в интернете, начал грешить на температурный датчик под капотом, который управляется через провод от концевого капота. Отсоединил температурный датчик, пропал авто запуск по температуре (на брелке погас и не загорается значок запуска по температуре). ДУ запуск работает, но авто все равно глохнет и на брелке высвечивается открытый капот. Начал регулировать концевой капота, это не помогло, и он был также, как и датчик температуры отсоединен. Но даже без концевого и температурного датчика, авто продолжает глохнуть после непродолжительной работы и на брелке высвечивается открытый капот, повторно уже не заводиться, только после процедуры ДУ запуска. Куда копать, что делать. Пожалуйста подскажите. |
Дальше остается только ПЕРЕКУСИТЬ оранжево-серый провод НЕПОСРЕДСТВЕННО возле основного блока сигнализации (спрятан где-то в салоне, можно найти пощелчкам реле при постановках/снятиях с охраны). Если проблема исчезнет - этот откушеннный провод где-то коротит на массу по дороге под капот (Щупать весь провод, особенно в месте проходки из салона под капот - часто сверлят "дырочку" где поближе вместо долгой и муторной протяжки через штатные резинки-уплотнения штатных жгутов проводки). Если останется - проблема на плате основного блока - блок в ремонт.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)