Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблема пуск двигателя TZ-9030 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7554)

wild0ne 10.11.2011 22:54

Проблема пуск двигателя TZ-9030
 
Проблема состоит вот в чем.

С момента покупки и установки сигналка вела себя вполне адекватно - исполняла все функции исправно. Однако затем стал все чаще и чаще проявляться следующий эффект:

после постановки на охрану с поднятым ручником и заведенным двигателем (подготовка к дистанционному запуску двигателя) сигналка "забывает" о том, что ее подготовили к пуску двигателя, и затем с брелочка запускать двигатель отказывается, издавая при этом сигналы аналогичные тем, которые звучат когда хочешь завести неподготовленный к дистанционному пуску автомобиль.

эффект "забывания" сначала проявлялся один из десяти раз, затем все чаще и чаще.

что можно сделать??? с момента установки прошел примерно год.

vovik8 11.11.2011 07:36

Проверить качество подключения питания и массы, а так же состояние силового предохранителя и его колодки на сигнализации. Посмотреть силовой разъем сигнализации.
Проверить концевик ручника.

wild0ne 14.11.2011 16:34

Спасибо!
Дело оказалось в концевике водительской двери!
Иногда концевик втупливает и не зажигает плафон освещения салона.
В таком случае, когда подгатавливаешь машину к автозапуску, и плафон при выходе из машины не зажигается, сигналка вполне резонно думает что водитель не вышел из машины и затем отказывает в дистанционном пуске.
=)

Добавлено через 1 минуту

Тему можно закрывать

motor058 21.01.2012 00:30

пуск двигателя
 
и у меня вопрос в эту тему, а если плафон освещения салона у меня принудительно выключен кнопкой этого плафона, и делая подготовку для автозапуска, получается когда я выхожу из машины плафон выключен и сигналка думает вышел или не вышел - будет в этом случае глюк? или в обязаловку нужно чтоб при открытие дверей загорался плафон?

Старик 21.01.2012 13:02

Вообще для сигнализации принципиально ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ кнопки в двери. Подтягивающий к +12 резистор на её входе есть. Но на некоторых машинах, особенно с функциями плавного погасания света, зажиганиями фонаря при вытаскивании ключа из замка зажигания и другими фенечками могут быть ситуации, когда эта электроника дергает сигналку, заставляя думать что дверь открыта, даже когда она закрыта и кнопка выжата (не замкнута на массу). Ставьте эксперимент для двух вариантов: а)плафон подключен, б) плафон отключен и получите ответ, что называется из первых рук для Вашего конкретного авто...

vovik8 21.01.2012 14:31

Цитата:

Сообщение от motor058 (Сообщение 77642)
и у меня вопрос в эту тему, а если плафон освещения салона у меня принудительно выключен кнопкой этого плафона, и делая подготовку для автозапуска, получается когда я выхожу из машины плафон выключен и сигналка думает вышел или не вышел - будет в этом случае глюк? или в обязаловку нужно чтоб при открытие дверей загорался плафон?

Если у Вас выключен плафон, то это вовсе не означает что сигнализация не реагирует на дверь. Более того если так оно есть то это в корне неправильное подключение.
В 98% случаев отключение плафона происходит переключателем рядом с плафоном или на потолке. В 99,9% подключение происходит как максимум в стойке дверей, а это значит до переключателя света.
Когда у Вас выключен плафон, Вы просто не знаете работает концевик или нет. Я всегда рекомендую клиентам не отключать плафон постоянно. Открывая дверь Вы видите что свет загорается, значит концевик сработал, а вот если нет, то от этой двери не сработает сигнализация и возможен угон. А работа автостарта это вторично.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 77658)
Вообще для сигнализации принципиально ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ кнопки в двери. Подтягивающий к +12 резистор на её входе есть. Но на некоторых машинах, особенно с функциями плавного погасания света, зажиганиями фонаря при вытаскивании ключа из замка зажигания и другими фенечками могут быть ситуации, когда эта электроника дергает сигналку, заставляя думать что дверь открыта, даже когда она закрыта и кнопка выжата (не замкнута на массу). Ставьте эксперимент для двух вариантов: а)плафон подключен, б) плафон отключен и получите ответ, что называется из первых рук для Вашего конкретного авто...

Вот потому то я всегда подключаю провод дверного триггера сигнализации к конкретно концевикам дверей, даже если для этого требуется диодная развязка и протаскивание проводов по салону.

Старик 21.01.2012 18:53

Так я тоже предпочитаю тащить провода до концевиков, даже если это требует разбирать двери, а по-другому до кнопок дверей не получается добраться (сигнал концевика есть только в двери, а дальше внутридверной контроллер и цифровая шина...)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)