Проблема пуск двигателя TZ-9030
Проблема состоит вот в чем.
С момента покупки и установки сигналка вела себя вполне адекватно - исполняла все функции исправно. Однако затем стал все чаще и чаще проявляться следующий эффект: после постановки на охрану с поднятым ручником и заведенным двигателем (подготовка к дистанционному запуску двигателя) сигналка "забывает" о том, что ее подготовили к пуску двигателя, и затем с брелочка запускать двигатель отказывается, издавая при этом сигналы аналогичные тем, которые звучат когда хочешь завести неподготовленный к дистанционному пуску автомобиль. эффект "забывания" сначала проявлялся один из десяти раз, затем все чаще и чаще. что можно сделать??? с момента установки прошел примерно год. |
Проверить качество подключения питания и массы, а так же состояние силового предохранителя и его колодки на сигнализации. Посмотреть силовой разъем сигнализации.
Проверить концевик ручника. |
Спасибо!
Дело оказалось в концевике водительской двери! Иногда концевик втупливает и не зажигает плафон освещения салона. В таком случае, когда подгатавливаешь машину к автозапуску, и плафон при выходе из машины не зажигается, сигналка вполне резонно думает что водитель не вышел из машины и затем отказывает в дистанционном пуске. =) Добавлено через 1 минуту Тему можно закрывать |
пуск двигателя
и у меня вопрос в эту тему, а если плафон освещения салона у меня принудительно выключен кнопкой этого плафона, и делая подготовку для автозапуска, получается когда я выхожу из машины плафон выключен и сигналка думает вышел или не вышел - будет в этом случае глюк? или в обязаловку нужно чтоб при открытие дверей загорался плафон?
|
Вообще для сигнализации принципиально ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ кнопки в двери. Подтягивающий к +12 резистор на её входе есть. Но на некоторых машинах, особенно с функциями плавного погасания света, зажиганиями фонаря при вытаскивании ключа из замка зажигания и другими фенечками могут быть ситуации, когда эта электроника дергает сигналку, заставляя думать что дверь открыта, даже когда она закрыта и кнопка выжата (не замкнута на массу). Ставьте эксперимент для двух вариантов: а)плафон подключен, б) плафон отключен и получите ответ, что называется из первых рук для Вашего конкретного авто...
|
Цитата:
В 98% случаев отключение плафона происходит переключателем рядом с плафоном или на потолке. В 99,9% подключение происходит как максимум в стойке дверей, а это значит до переключателя света. Когда у Вас выключен плафон, Вы просто не знаете работает концевик или нет. Я всегда рекомендую клиентам не отключать плафон постоянно. Открывая дверь Вы видите что свет загорается, значит концевик сработал, а вот если нет, то от этой двери не сработает сигнализация и возможен угон. А работа автостарта это вторично. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Так я тоже предпочитаю тащить провода до концевиков, даже если это требует разбирать двери, а по-другому до кнопок дверей не получается добраться (сигнал концевика есть только в двери, а дальше внутридверной контроллер и цифровая шина...)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)