TZ-9030 дистаннционный запуск
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.12.2011, 09:28
TZ-9030 дистаннционный запуск
#1
при дистанционном запуске иашина заводится на несколько секунд,потом глохнет.и так три раза,на четвёртый раз заводится и глохнет через задоное время или пока не поставлю ключ в зажигание.подскажите что это?в настройках такого вроде не видел.
|
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
27.12.2011, 13:47
#2
SALEK, если с ключа заводится нормально - значит косяк в установке.
|
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
27.12.2011, 19:51
#3
Здравствуйте, SALEK
Если у Вас автомобиль оборудован штатным иммобилайзером и установлен обходчик, проблема может скрываться в обходчике, и его не корректная настройка. Вы пишите что если ставите штатный ключ, то всё работает. Первый вывод напрашивается на осмотр антенны обходчика и его включение в момент запуска.
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
28.12.2011, 02:14
#4
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.12.2011, 19:15
#5
SALEK, Смотреть надо машинку и как подключено... А что - правда ВСЕГДА три попытки вхолостую, а именно четвертая - стабильный запуск и работа? Или может и с третьей завестись, а если захочет, то и вторая бывает удачно? А не бывает так, что все четыре мимо? Или все-таки СИСТЕМА (всегда и при любой погоде и в любых местах стоянки): три первых по нулям, а четвертая - "огурцом"?
|
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
31.12.2011, 07:57
#6
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
01.01.2012, 17:38
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.01.2012, 19:29
#8
Цитата:
Добавлено через 5 минут SALEK, Вы, кстати, не написали - какая машина. А это принципиально (В некоторых моделях трудно найти сигналы тахометра без осциллогафа, а контроль по лампе зарядки не подходит из-за электронной панели, а на на самом генераторе нет сигнала с перепадом от 0,5...1,5 вольт до 13...14 вольт). Поэтому не каждый установщик может "победить" такой авто в плане грамотного контроля удачного запуска. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
01.01.2012, 20:18
#9
несколько дней назад сам занимался такой проблемой. Именно так и было. Заводилась и сразу глохла.. или заводилась с нескольких попыток. Тойота Ярис 2001 г.в.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.01.2012, 21:18
#10
Хм... Ну если только связь антенны (катушки) обходчика со считывателем на замке зажигания "На грани фола" или контакты в разъемах обходчика "тока-тока" разваливаться начинают... Со счетов такой вариант сбрасывать нельзя. Получается - сколько бы мы тут ни писАли - а пока КТО-нибудь авто НЕ ПОСМОТРИТ из понимающих спецов - положительного результата не будет. Чтобы исключить обходчик иммо, можно было бы для проверки воткнуть в замок зажигания ключ с чипом (не поворачивая его), чтобы штатаная система увидела этот чип. НО!ВНИМАНИЕ! На некоторых европейцах двигатель может перестать заводиться совсем (если увидит два чипа сразу). Вот если-бы НЕ схватывала СОВСЕМ при запусках с пульта сигнализации, такая проверка в самый раз... А так можно ситуацию только усугубить...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |