Tomahawk X5 Нет аз –20 за бортом
Доброго времени суток! Не нашел на форуме своей проблемы.
Авто Toyota_Corolla_2008 г.в., механика. Сига Tomahawk X5 срок эксплуатации сиги 13 месяцев. Нет автозапуска при температуре ниже –20 за бортом. Автозапуск установлен по температуре –10 С брелока команда проходит. Стоя у авто наблюдаю: - мигнули поворотники - засветилась панель приборов - через 3-5 секунд все гаснет - так происходит 3 раза - опять мигают поворотники Брелок издает 4 чирпа и на этом все. Стартер во время этих процедур даже не дергается. А с ключа заводится нормально. Двигатель поработает минут 5-10 и автозапуск можно осуществить с брелока. К установщикам не отправляете, я уже там был. Заранее благодарен всем за дельный совет. |
Цитата:
Можно только строить предположения, что: 1. Если у Вас мотор D4 (или подобный, требующий включения схемы "холодного пуска" при холодном двигателе), то установщики не подключили цепь START2 (на замке зажигания в этом случае ДВА провода, на которых появляется +12 вольт в положении ключа "START"). 2. Вышло из строя реле сигнализации, подающее +12в в цепь включения стартера или плохой контакт на пути от сигналки до цепи стартера. 3. Установщики (опять же они родимые) ошиблись с подключением проводов при монтаже... В общем, вскрытие "пациента" покажет, только не ошибитесь с "хирургами" во второй раз.;d |
тык на короле если кулюча имик не увидет стартер и не включиться же вроде как..... обходчик иммо.
Проверить просто, встаить ключь в замок просто и включитьдистанционный запсук. |
Цитата:
2. Если найду теплую стоянку, то планирую в следующие выходные вскрыть больного и посмотреть что там "хирурги" навояли. Планирую посмотреть цепи питания сиги (надежность контактов). - "реле сигнализации, подающее +12в в цепь включения стартера или плохой контакт на пути от сигналки до цепи стартера." Есть некоторый опыт работы с проводами. И есть подозрение, что при падении температуры где то теряется контакт. С уважением. Добавлено через 2 минуты Цитата:
С уважением. |
Доброго времени суток, babay53
Подобный случай был только с Томагавком 9020, тоже при морозе не заводился автомобиль с похожими описаниями проблемы. Причиной был АКБ. С ключа на холодную авто заводился, не сказать чтоб с пол оборота, но заводился, с брелока даже не пытался. Стоило авто немного по работать, начинал работать с брелока. Проблема оказалась в том что при запуске происходил провал по напряжению АКБ, и сигнализация автоматически обрубала включение стартёра. При замене АКБ проблема исчезла. Попробуйте воспользоваться другим АКБ для тестирования. |
Цитата:
С уважением. |
babay53
Да, плотность АКБ 1.25 слабая, да и A/h маловато. АКБ что на Тойотах, что на Хондах слабоваты, для вашего региона тем более. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)