Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Tomahawk X5 Нет аз –20 за бортом (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7926)

babay53 26.01.2012 07:19

Tomahawk X5 Нет аз –20 за бортом
 
Доброго времени суток! Не нашел на форуме своей проблемы.
Авто Toyota_Corolla_2008 г.в., механика.
Сига Tomahawk X5 срок эксплуатации сиги 13 месяцев.
Нет автозапуска при температуре ниже –20 за бортом.
Автозапуск установлен по температуре –10
С брелока команда проходит. Стоя у авто наблюдаю:
- мигнули поворотники
- засветилась панель приборов
- через 3-5 секунд все гаснет
- так происходит 3 раза
- опять мигают поворотники
Брелок издает 4 чирпа и на этом все.
Стартер во время этих процедур даже не дергается. А с ключа заводится нормально.
Двигатель поработает минут 5-10 и автозапуск можно осуществить с брелока.
К установщикам не отправляете, я уже там был.
Заранее благодарен всем за дельный совет.

Старик 28.01.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от babay53 (Сообщение 78245)
К установщикам не отправляете, я уже там был.
Заранее благодарен всем за дельный совет.

А ехать все-таки придется.Если не к тем "орлам", что деньги взяли, а дальше "хоть трава не расти", то придется найти ПРАВИЛЬНЫХ установщиков. (Не ездите к тем, кто Вас "послал" больше НИКОГДА и всем, кого увидите - ОТСОВЕТУЙТЕ!!!) Потому что ПО ИНТЕРНЕТУ такое НЕ ЛЕЧИТСЯ.
Можно только строить предположения, что:
1. Если у Вас мотор D4 (или подобный, требующий включения схемы "холодного пуска" при холодном двигателе), то установщики не подключили цепь START2 (на замке зажигания в этом случае ДВА провода, на которых появляется +12 вольт в положении ключа "START").
2. Вышло из строя реле сигнализации, подающее +12в в цепь включения стартера или плохой контакт на пути от сигналки до цепи стартера.
3. Установщики (опять же они родимые) ошиблись с подключением проводов при монтаже...
В общем, вскрытие "пациента" покажет, только не ошибитесь с "хирургами" во второй раз.;d

CDriver 28.01.2012 23:00

тык на короле если кулюча имик не увидет стартер и не включиться же вроде как..... обходчик иммо.

Проверить просто, встаить ключь в замок просто и включитьдистанционный запсук.

babay53 29.01.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 78443)
А ехать все-таки придется.Если не к тем "орлам", что деньги взяли, а дальше "хоть трава не расти", то придется найти ПРАВИЛЬНЫХ установщиков. (Не ездите к тем, кто Вас "послал" больше НИКОГДА и всем, кого увидите - ОТСОВЕТУЙТЕ!!!) Потому что ПО ИНТЕРНЕТУ такое НЕ ЛЕЧИТСЯ.
Можно только строить предположения, что:
1. Если у Вас мотор D4 (или подобный, требующий включения схемы "холодного пуска" при холодном двигателе), то установщики не подключили цепь START2 (на замке зажигания в этом случае ДВА провода, на которых появляется +12 вольт в положении ключа "START").
2. Вышло из строя реле сигнализации, подающее +12в в цепь включения стартера или плохой контакт на пути от сигналки до цепи стартера.
3. Установщики (опять же они родимые) ошиблись с подключением проводов при монтаже...
В общем, вскрытие "пациента" покажет, только не ошибитесь с "хирургами" во второй раз.;d

1. Двигло 1ZR-FE (1.6 л.)
2. Если найду теплую стоянку, то планирую в следующие выходные вскрыть больного и посмотреть что там "хирурги" навояли. Планирую посмотреть цепи питания сиги (надежность контактов).
- "реле сигнализации, подающее +12в в цепь включения стартера или плохой контакт на пути от сигналки до цепи стартера."
Есть некоторый опыт работы с проводами.
И есть подозрение, что при падении температуры где то теряется контакт.
С уважением.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 78501)
тык на короле если кулюча имик не увидет стартер и не включиться же вроде как..... обходчик иммо.

Проверить просто, встаить ключь в замок просто и включитьдистанционный запсук.

Втыкал ключик, включал а/з двигло молчало.
С уважением.

AutoStudio.Александр 29.01.2012 16:24

Доброго времени суток, babay53
Подобный случай был только с Томагавком 9020, тоже при морозе не заводился автомобиль с похожими описаниями проблемы. Причиной был АКБ. С ключа на холодную авто заводился, не сказать чтоб с пол оборота, но заводился, с брелока даже не пытался. Стоило авто немного по работать, начинал работать с брелока. Проблема оказалась в том что при запуске происходил провал по напряжению АКБ, и сигнализация автоматически обрубала включение стартёра. При замене АКБ проблема исчезла. Попробуйте воспользоваться другим АКБ для тестирования.

babay53 29.01.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 78586)
Доброго времени суток, babay53
Подобный случай был только с Томагавком 9020, тоже при морозе не заводился автомобиль с похожими описаниями проблемы. Причиной был АКБ. С ключа на холодную авто заводился, не сказать чтоб с пол оборота, но заводился, с брелока даже не пытался. Стоило авто немного по работать, начинал работать с брелока. Проблема оказалась в том что при запуске происходил провал по напряжению АКБ, и сигнализация автоматически обрубала включение стартёра. При замене АКБ проблема исчезла. Попробуйте воспользоваться другим АКБ для тестирования.

Александр спасибо за комент. Эту позицию я рассматривал. Снял аккум DS Nippon Denchi 48 a/h проверил плотность оказалась 1.25 что для нашего региона мало (Кузбасс сейчас за окном -26) зарядка не чего не дала, нужно 1.27. Хочу доездить эту зиму, а на следующую заменить. Подвернется вариант с другим аккумом обязательно попробую.
С уважением.

AutoStudio.Александр 29.01.2012 23:10

babay53
Да, плотность АКБ 1.25 слабая, да и A/h маловато. АКБ что на Тойотах, что на Хондах слабоваты, для вашего региона тем более.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)