Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Иосиф репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020

Ребят купил фокус первый, запускал автозапуск вроде работал, но срабатывал через раз, к тому же иногда срабатывал так что на брелке показывало что машина заведена а на самом деле нет!((( а щас вообще неработает, пикнет один раз и всё((( кто знает что за проблема? режив валет выключен и всё как по инструкции!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Машина с МКПП? Для того, чтобы автозапуск работал - надо ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (показать сигнализации, что процесс запуска будет безопасен для окружающих):
-Припарковав автомобиль поднять и затянуть стояночный тормоз - на приборной доске должна загореться соответствующая лампочка!
-Вытащить ключ из замка зажигания - мотор должен продолжить работать!
-Выйти из машины (концевик водительской двери должен быть исправен)- сигнализация "увидит", что дверь открылась/закрылась и "поймет", что водитель вышел. (мотор все еще работает!)
-Нажать кнопку постановки на охрану - одновременно с постановкой на охрану двигатель заглохнет (если не включен режим турбо-таймер для моторас турбиной).
ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКИ ВОЗМОЖНЫ. Но если вернулись в машину, открыли хоть одну дверь - повторяйте прогнейтраль ЗАНОВО!!! Иначе автозапусков/дистзапусков не будет.

По поводу того, что брелок врет - показывает заведенный мотор при неработающем двигле - Томагавки капризули по правилам подключения провода контроля работы двигателя - серо-черного провода 18-контактного разъема. Тут Вам помогут только профи (надо ехать к ним, чтобы смотрели ВЖИВУЮ). Потому что надо разбираться - куда и как подключен этот провод. Лучший вариант - тахо сигнал (но подключаться надо через конденсатор марки напрмер К73-17 или аналогичный 0,5...1,5мкФ на напряжение 160вольт, на втором месте лампа "заряд" (контроль по генератору). Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть - на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам - напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)). По интернету такое лечить сложно. Сами видите - надо смотреть, куда подключено, осциллограф при этом незаменимая вещь, особенно для поиска импульсов ТАХО, надо анализировать и наверняка ЧТО_ТО МЕНЯТЬ в подключениях плюс перепрограммировать сигнализацию под эти переподключения...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Иосиф репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за помощь, но вот смотрите, то что вы советуете это как бы программирование автозапуска- я завожу машину, нажимаю на брелке как для автозапуска, глушу выхожу, двигатель работает, закрываю дверь она сама закрывает замки и глушится двигатель. потом активирую автозапуск он первый раз срабатывает а потом опять неработает, вот и незнаю что делать!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 cadet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Коллега по несчастью,тоже в последнее время мучаюсь с TW9020,сегодня заменил ее на новую,а проблема осталась(пост выше)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иосиф Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь, но вот смотрите, то что вы советуете это как бы программирование автозапуска- я завожу машину, нажимаю на брелке как для автозапуска, глушу выхожу, двигатель работает, закрываю дверь она сама закрывает замки и глушится двигатель.
Значит ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на Вашем АВТО задействована и её (процедуру) надо выполнять всякий раз, когда хотите, чтобы была возможность завести АВТО дистанционно/автоматически. Сделано так, чтобы ОНО НЕ ПОЕХАЛО САМО, собирая по пути все, что попадет под колеса...


Цитата:
Сообщение от Иосиф Посмотреть сообщение
потом активирую автозапуск он первый раз срабатывает а потом опять неработает, вот и незнаю что делать!
Что значит "срабатывает"? Автомобиль заводится или нет? Если заводится, отрабатывает установленное время (может быть 10,15,20 минут), потом самостоятельно глохнет, то надо ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ на брелок - что нарисует на экранчике, когда НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Раз у Вас 9020, значит запуски по интервалам. Придется покараулить - очередной запуск может быть через 1 час, или 2 часа, или 4 часа (насчет 3 часов не помню). Все зависит - как запрограммировал тот, кто устанавливал сигу... Так вот - ЕСЛИ сигнализация НЕ СМОЖЕТ по какой=то причине завести мотор, то ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО подскажет на брелке, нарисовав чего-нибудь. Другой вариант проверки:
НЕ АКТИВИРУЙТЕ автозапуск на брелке, НО ВЫПОЛНИТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Через 3 часа после этого выйдите к машине и стоя рядом с ней и заглядывая в салон на приборку нажмите кнопку дистанционного запуска, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ:
1. На брелке вместо часов должно появиться St (начало СТАРТА), брелок должен сыграть мелодию.
2. Машина должна помигать фонарями (и возможно покрякать сиреной).
3. Должна зажечься приборная панель и раздаться жужание бензонасоса (где-то под брюхом обычно (он в бензобаке)).ВНИМАНИЕ - жужание должно прекратиться раньше, чем начнется п.4.
4. Примерно через 2..4...6 сек должен начать вращаться стартер, достаточно резво и в итоге завестись мотор. (Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек - бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин - не факт, что машина заведется)
5.Машина должна помигать фонарями.
6. На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машЫнки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) - время прогрева.

Если вместо событий п.4 раздается вялое ВУ (ВУ-ВУ) или тем более ЦАК, или вообще тишина, а потом на брелке SP (StartPenalty)- старт невозможен, отменен, прерван, то скорее всего проблемы с аккумулятором. При включении стартера происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (точно убедиться в этом можно при помощи вольтметра), а сигналке это не нравится - она СБРАСЫВАЕТ ТЕКУШИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ. На втором месте - плохие контакты в цепях сигналки, в первую очередь - колодка предохранителя 30А на красном толстом проводе сиги, ну и разумеется контакты аккума, контакты в местах соединений сигналки и проводки авто. ВНИМАНИЕ!!! Ключом при этом авто может достаточно неплохо заводиться - это Вам не русский автопром - стартер с планетарным редуктором крутит и при 9 вольтах и даже при 7, а электронике впрыска и зажигания очень часто хватает те-же 7-8 вольт, чтобы "пшикнуть" бенза и "чиркнуть" искрой в цилиндре...

Если сигналка в п.4 делает 3-4 попытки вращения стартера (достаточно длительные), но мотор не заводится, то возможно проблема в обходчике ИММОбилайзера.(Или не успевает накачать бензонасос - см выше) После того, как в процессе подготовки авто подняли ручник и вытащили ключ - воткните его обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, просто воткните. Выйдите, поставьте на охрану, через три часа снова попробуйте завести. Если получится с первой попытки - проблема с обходчиком. (Делать это - оставлять ключ в замке лучше на охраняемой территории ).
Примерно так...

Добавлено через 7 минут

Да и еще - я же уже писал, чтобы все работало как надо - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ КОНТРОЛЬ за работой двигателя... НЕТ НОРМАЛЬНО КОНТРОЛЯ событий "ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН" - НЕТ нормальных ЗАПУСКОВ. Приведите в порядок подключенеи серо-черного провода и вариант программирования контроля под это подключение. Тут Вам к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ надо.

Добавлено через 7 минут

НЕ ЦЕПЛЯЙТЕ контроль за лампу "масло" . Заманчиво, но ПЛОХО. В сильный холод лампа может гаснуть раньше, чем заведется мотор (еще на стартерной прокрутке), в результате мотор НЕ ЗАВЕДЕН, а сигналка думает, что все хорошо - ДЕРЖИ ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание и показывает на брелке дымок... А сдругой стороны, если масло ХОРОШЕЕ, через 3-5 минут работы мотора оно становится настолько жидким, что на холостых оборотах датчик давления масла начинает "дребезжать"- периодически замыкаться (срабатывать), лампа при этом может мерцать, а может и не успевать - она инерционная, а вот сига, увидев замыкание на массу - отменит прогрев и заглушит мотор, даже если дребезг будет 0,1..0,5 сек.... ТОЛЬКО ТАХО или ГЕНА!!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 Русик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья выручайте!
Сигналка TW 9020
Автозапуск выносит мне мозг.
Сегодня залил свечи. Стоял видимо летний режим работы стартера.
Машина не успевала завестись.

При этом сигналка сделала попыток 20-25 наверно!
На команды брелка при этом не реагировала. Двери не открывала, с режима автозапуска не снималась. Просто пикала что брелок не ловит. Хотя я стоял рядом с машиной.
Как переставить режим стратера я вроде разобрался.
А вот как сделать чтобы машина пробовала 3 раза и перестала не нашел.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Русик Посмотреть сообщение
Друзья выручайте!
Сигналка TW 9020
Автозапуск выносит мне мозг.
Сегодня залил свечи. Стоял видимо летний режим работы стартера.
Не бывает "сезонных" режимов стартера. ОН ВСЕГДА ОДИН - задается при монтаже под конкретный автомобиль и тип контроля "заведен/незаведен".


Цитата:
Сообщение от Русик Посмотреть сообщение
Машина не успевала завестись.
Т.е. стартер "недокручивал" - бросал вращение до того, как машина заведется? - Наиболее вероятная причина - контроль "заведен/не заведен" (серо-черный провод) зацеплен за лампу МАСЛО, а масло Вы еще не поменяли на зимнее (или поменяли, но на "не очень зимнее") - оно на холоде густое, давление появляется уже при начале прокрутки стартера, лампа гаснет, сига думает, что все Ок и ... отключает стартер. Что делать - читай Выше посты.

Цитата:
Сообщение от Русик Посмотреть сообщение


При этом сигналка сделала попыток 20-25 наверно!
На команды брелка при этом не реагировала. Двери не открывала, с режима автозапуска не снималась. Просто пикала что брелок не ловит. Хотя я стоял рядом с машиной.
А вот это ПРИКОЛЫ тАмАХаВкА. Самая глючная система... Не исключено, что аккум дохнет, напруга садится и начинается РЕБУТ проца со всеми вытекающими, а может ему надоело Вас обслуживать и он захотел Вас ... поразвлекать.


Цитата:
Сообщение от Русик Посмотреть сообщение
Как переставить режим стратера я вроде разобрался.
Лучше серочерный провод переключите хотя-бы на лампу "заряд".

Цитата:
Сообщение от Русик Посмотреть сообщение

А вот как сделать чтобы машина пробовала 3 раза и перестала не нашел.
И не найдете, потому что КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК ЗАДАНО ЖЕСТКО - ЧЕТЫРЕ и большего количества, если "мозг" у сиги не переклинил БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Удачи в эксплуатации чуда техники. Как надоест - поставьте что-нить понадежнее - StarLine (но только не китайскую подделку, настоящие начинаются с А91 и выше номера) или Пандору (китайцами не подделывается, потому что делается в России).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1
Репутация: 10 mirage jdm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет всем, у меня митсубиси мираж на механике, и сегодня возникли проблемы с автозапуском, всё прекрасно работало как с брелка, так и по таймеру т.е каждые 4 часа машина прогревалась сама.
Сейчас же всё делаю как обычно, но не заводится:

Ставлю на охрану
Жму на запуск авто: брелок просто пикает 4 раза, а авто без всяких попытках завестись маргает аварийкой 4 раза моргает

режим валет выключен, когда выхожу с авто т.е вытаскиваю ключ с зажигания авто работает как и должно, и глохнет только когда ставлю на охрану.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mirage jdm Посмотреть сообщение
Жму на запуск авто: брелок просто пикает 4 раза, а авто без всяких попытках завестись маргает аварийкой 4 раза моргает
что в этот момент на брелоке отображается?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mirage jdm, Земляк, после подготовки к запускам, стоя рядом с машиной нажми на запуск и смотри внимательно и слушай, стоя рядом с машиной.
1. панель приборов зажигалась?
2. звук жужанья бензонасоса под брюхом авто был?
3. А после этого ЦАК или ВУ, ВУ-ВУ под капотом раздалось (и тут же панель погасла)?
или сразу после "ЗАВОДИСЬ" отмена без каких либо событий в машине?
4.А на экране брелка часом на бамперочке машЫнки еле заметная надпись BRAKE не появилась при этом? Или другие символы, которых до нажатия "ЗАВОДИСЬ" не было?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра