Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.02.2012, 19:19
Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020
#1
Ребят купил фокус первый, запускал автозапуск вроде работал, но срабатывал через раз, к тому же иногда срабатывал так что на брелке показывало что машина заведена а на самом деле нет!((( а щас вообще неработает, пикнет один раз и всё((( кто знает что за проблема? режив валет выключен и всё как по инструкции!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.02.2012, 13:17
#2
Машина с МКПП? Для того, чтобы автозапуск работал - надо ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (показать сигнализации, что процесс запуска будет безопасен для окружающих):
-Припарковав автомобиль поднять и затянуть стояночный тормоз - на приборной доске должна загореться соответствующая лампочка! -Вытащить ключ из замка зажигания - мотор должен продолжить работать! -Выйти из машины (концевик водительской двери должен быть исправен)- сигнализация "увидит", что дверь открылась/закрылась и "поймет", что водитель вышел. (мотор все еще работает!) -Нажать кнопку постановки на охрану - одновременно с постановкой на охрану двигатель заглохнет (если не включен режим турбо-таймер для моторас турбиной). ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКИ ВОЗМОЖНЫ. Но если вернулись в машину, открыли хоть одну дверь - повторяйте прогнейтраль ЗАНОВО!!! Иначе автозапусков/дистзапусков не будет. По поводу того, что брелок врет - показывает заведенный мотор при неработающем двигле - Томагавки капризули по правилам подключения провода контроля работы двигателя - серо-черного провода 18-контактного разъема. Тут Вам помогут только профи (надо ехать к ним, чтобы смотрели ВЖИВУЮ). Потому что надо разбираться - куда и как подключен этот провод. Лучший вариант - тахо сигнал (но подключаться надо через конденсатор марки напрмер К73-17 или аналогичный 0,5...1,5мкФ на напряжение 160вольт, на втором месте лампа "заряд" (контроль по генератору). Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть - на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам - напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)). По интернету такое лечить сложно. Сами видите - надо смотреть, куда подключено, осциллограф при этом незаменимая вещь, особенно для поиска импульсов ТАХО, надо анализировать и наверняка ЧТО_ТО МЕНЯТЬ в подключениях плюс перепрограммировать сигнализацию под эти переподключения... . |
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
15.02.2012, 18:49
#3
Спасибо за помощь, но вот смотрите, то что вы советуете это как бы программирование автозапуска- я завожу машину, нажимаю на брелке как для автозапуска, глушу выхожу, двигатель работает, закрываю дверь она сама закрывает замки и глушится двигатель. потом активирую автозапуск он первый раз срабатывает а потом опять неработает, вот и незнаю что делать!
|
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
15.02.2012, 20:08
#4
Коллега по несчастью,тоже в последнее время мучаюсь с TW9020,сегодня заменил ее на новую,а проблема осталась(пост выше)
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.02.2012, 09:04
#5
Цитата:
Цитата:
НЕ АКТИВИРУЙТЕ автозапуск на брелке, НО ВЫПОЛНИТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Через 3 часа после этого выйдите к машине и стоя рядом с ней и заглядывая в салон на приборку нажмите кнопку дистанционного запуска, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ: 1. На брелке вместо часов должно появиться St (начало СТАРТА), брелок должен сыграть мелодию. 2. Машина должна помигать фонарями (и возможно покрякать сиреной). 3. Должна зажечься приборная панель и раздаться жужание бензонасоса (где-то под брюхом обычно (он в бензобаке)).ВНИМАНИЕ - жужание должно прекратиться раньше, чем начнется п.4. 4. Примерно через 2..4...6 сек должен начать вращаться стартер, достаточно резво и в итоге завестись мотор. (Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек - бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин - не факт, что машина заведется) 5.Машина должна помигать фонарями. 6. На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машЫнки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) - время прогрева. Если вместо событий п.4 раздается вялое ВУ (ВУ-ВУ) или тем более ЦАК, или вообще тишина, а потом на брелке SP (StartPenalty)- старт невозможен, отменен, прерван, то скорее всего проблемы с аккумулятором. При включении стартера происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (точно убедиться в этом можно при помощи вольтметра), а сигналке это не нравится - она СБРАСЫВАЕТ ТЕКУШИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ. На втором месте - плохие контакты в цепях сигналки, в первую очередь - колодка предохранителя 30А на красном толстом проводе сиги, ну и разумеется контакты аккума, контакты в местах соединений сигналки и проводки авто. ВНИМАНИЕ!!! Ключом при этом авто может достаточно неплохо заводиться - это Вам не русский автопром - стартер с планетарным редуктором крутит и при 9 вольтах и даже при 7, а электронике впрыска и зажигания очень часто хватает те-же 7-8 вольт, чтобы "пшикнуть" бенза и "чиркнуть" искрой в цилиндре... Если сигналка в п.4 делает 3-4 попытки вращения стартера (достаточно длительные), но мотор не заводится, то возможно проблема в обходчике ИММОбилайзера.(Или не успевает накачать бензонасос - см выше) После того, как в процессе подготовки авто подняли ручник и вытащили ключ - воткните его обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, просто воткните. Выйдите, поставьте на охрану, через три часа снова попробуйте завести. Если получится с первой попытки - проблема с обходчиком. (Делать это - оставлять ключ в замке лучше на охраняемой территории ). Примерно так... Добавлено через 7 минут Да и еще - я же уже писал, чтобы все работало как надо - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ КОНТРОЛЬ за работой двигателя... НЕТ НОРМАЛЬНО КОНТРОЛЯ событий "ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН" - НЕТ нормальных ЗАПУСКОВ. Приведите в порядок подключенеи серо-черного провода и вариант программирования контроля под это подключение. Тут Вам к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ надо. Добавлено через 7 минут НЕ ЦЕПЛЯЙТЕ контроль за лампу "масло" . Заманчиво, но ПЛОХО. В сильный холод лампа может гаснуть раньше, чем заведется мотор (еще на стартерной прокрутке), в результате мотор НЕ ЗАВЕДЕН, а сигналка думает, что все хорошо - ДЕРЖИ ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание и показывает на брелке дымок... А сдругой стороны, если масло ХОРОШЕЕ, через 3-5 минут работы мотора оно становится настолько жидким, что на холостых оборотах датчик давления масла начинает "дребезжать"- периодически замыкаться (срабатывать), лампа при этом может мерцать, а может и не успевать - она инерционная, а вот сига, увидев замыкание на массу - отменит прогрев и заглушит мотор, даже если дребезг будет 0,1..0,5 сек.... ТОЛЬКО ТАХО или ГЕНА!!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 06.11.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
06.11.2012, 20:16
#6
Друзья выручайте!
Сигналка TW 9020 Автозапуск выносит мне мозг. Сегодня залил свечи. Стоял видимо летний режим работы стартера. Машина не успевала завестись. При этом сигналка сделала попыток 20-25 наверно! На команды брелка при этом не реагировала. Двери не открывала, с режима автозапуска не снималась. Просто пикала что брелок не ловит. Хотя я стоял рядом с машиной. Как переставить режим стратера я вроде разобрался. А вот как сделать чтобы машина пробовала 3 раза и перестала не нашел. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.11.2012, 20:38
#7
Цитата:
Т.е. стартер "недокручивал" - бросал вращение до того, как машина заведется? - Наиболее вероятная причина - контроль "заведен/не заведен" (серо-черный провод) зацеплен за лампу МАСЛО, а масло Вы еще не поменяли на зимнее (или поменяли, но на "не очень зимнее") - оно на холоде густое, давление появляется уже при начале прокрутки стартера, лампа гаснет, сига думает, что все Ок и ... отключает стартер. Что делать - читай Выше посты. Цитата:
Лучше серочерный провод переключите хотя-бы на лампу "заряд". И не найдете, потому что КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК ЗАДАНО ЖЕСТКО - ЧЕТЫРЕ и большего количества, если "мозг" у сиги не переклинил БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Удачи в эксплуатации чуда техники. Как надоест - поставьте что-нить понадежнее - StarLine (но только не китайскую подделку, настоящие начинаются с А91 и выше номера) или Пандору (китайцами не подделывается, потому что делается в России). |
|||
Новичок
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
03.01.2013, 14:29
#8
Привет всем, у меня митсубиси мираж на механике, и сегодня возникли проблемы с автозапуском, всё прекрасно работало как с брелка, так и по таймеру т.е каждые 4 часа машина прогревалась сама.
Сейчас же всё делаю как обычно, но не заводится: Ставлю на охрану Жму на запуск авто: брелок просто пикает 4 раза, а авто без всяких попытках завестись маргает аварийкой 4 раза моргает режим валет выключен, когда выхожу с авто т.е вытаскиваю ключ с зажигания авто работает как и должно, и глохнет только когда ставлю на охрану. . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
03.01.2013, 19:43
#9
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2013, 19:12
#10
mirage jdm, Земляк, после подготовки к запускам, стоя рядом с машиной нажми на запуск и смотри внимательно и слушай, стоя рядом с машиной.
1. панель приборов зажигалась? 2. звук жужанья бензонасоса под брюхом авто был? 3. А после этого ЦАК или ВУ, ВУ-ВУ под капотом раздалось (и тут же панель погасла)? или сразу после "ЗАВОДИСЬ" отмена без каких либо событий в машине? 4.А на экране брелка часом на бамперочке машЫнки еле заметная надпись BRAKE не появилась при этом? Или другие символы, которых до нажатия "ЗАВОДИСЬ" не было? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |