Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020
Ребят купил фокус первый, запускал автозапуск вроде работал, но срабатывал через раз, к тому же иногда срабатывал так что на брелке показывало что машина заведена а на самом деле нет!((( а щас вообще неработает, пикнет один раз и всё((( кто знает что за проблема? режив валет выключен и всё как по инструкции!
|
Машина с МКПП? Для того, чтобы автозапуск работал - надо ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (показать сигнализации, что процесс запуска будет безопасен для окружающих):
-Припарковав автомобиль поднять и затянуть стояночный тормоз - на приборной доске должна загореться соответствующая лампочка! -Вытащить ключ из замка зажигания - мотор должен продолжить работать! -Выйти из машины (концевик водительской двери должен быть исправен)- сигнализация "увидит", что дверь открылась/закрылась и "поймет", что водитель вышел. (мотор все еще работает!) -Нажать кнопку постановки на охрану - одновременно с постановкой на охрану двигатель заглохнет (если не включен режим турбо-таймер для моторас турбиной). ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКИ ВОЗМОЖНЫ. Но если вернулись в машину, открыли хоть одну дверь - повторяйте прогнейтраль ЗАНОВО!!! Иначе автозапусков/дистзапусков не будет. По поводу того, что брелок врет - показывает заведенный мотор при неработающем двигле - Томагавки капризули по правилам подключения провода контроля работы двигателя - серо-черного провода 18-контактного разъема. Тут Вам помогут только профи (надо ехать к ним, чтобы смотрели ВЖИВУЮ). Потому что надо разбираться - куда и как подключен этот провод. Лучший вариант - тахо сигнал (но подключаться надо через конденсатор марки напрмер К73-17 или аналогичный 0,5...1,5мкФ на напряжение 160вольт, на втором месте лампа "заряд" (контроль по генератору). Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть - на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам - напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)). По интернету такое лечить сложно. Сами видите - надо смотреть, куда подключено, осциллограф при этом незаменимая вещь, особенно для поиска импульсов ТАХО, надо анализировать и наверняка ЧТО_ТО МЕНЯТЬ в подключениях плюс перепрограммировать сигнализацию под эти переподключения... |
Спасибо за помощь, но вот смотрите, то что вы советуете это как бы программирование автозапуска- я завожу машину, нажимаю на брелке как для автозапуска, глушу выхожу, двигатель работает, закрываю дверь она сама закрывает замки и глушится двигатель. потом активирую автозапуск он первый раз срабатывает а потом опять неработает, вот и незнаю что делать!
|
Коллега по несчастью,тоже в последнее время мучаюсь с TW9020,сегодня заменил ее на новую,а проблема осталась(пост выше)
|
Цитата:
Цитата:
НЕ АКТИВИРУЙТЕ автозапуск на брелке, НО ВЫПОЛНИТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Через 3 часа после этого выйдите к машине и стоя рядом с ней и заглядывая в салон на приборку нажмите кнопку дистанционного запуска, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ: 1. На брелке вместо часов должно появиться St (начало СТАРТА), брелок должен сыграть мелодию. 2. Машина должна помигать фонарями (и возможно покрякать сиреной). 3. Должна зажечься приборная панель и раздаться жужание бензонасоса (где-то под брюхом обычно (он в бензобаке)).ВНИМАНИЕ - жужание должно прекратиться раньше, чем начнется п.4. 4. Примерно через 2..4...6 сек должен начать вращаться стартер, достаточно резво и в итоге завестись мотор. (Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек - бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин - не факт, что машина заведется) 5.Машина должна помигать фонарями. 6. На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машЫнки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) - время прогрева. Если вместо событий п.4 раздается вялое ВУ (ВУ-ВУ) или тем более ЦАК, или вообще тишина, а потом на брелке SP (StartPenalty)- старт невозможен, отменен, прерван, то скорее всего проблемы с аккумулятором. При включении стартера происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (точно убедиться в этом можно при помощи вольтметра), а сигналке это не нравится - она СБРАСЫВАЕТ ТЕКУШИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ. На втором месте - плохие контакты в цепях сигналки, в первую очередь - колодка предохранителя 30А на красном толстом проводе сиги, ну и разумеется контакты аккума, контакты в местах соединений сигналки и проводки авто. ВНИМАНИЕ!!! Ключом при этом авто может достаточно неплохо заводиться - это Вам не русский автопром - стартер с планетарным редуктором крутит и при 9 вольтах и даже при 7, а электронике впрыска и зажигания очень часто хватает те-же 7-8 вольт, чтобы "пшикнуть" бенза и "чиркнуть" искрой в цилиндре... Если сигналка в п.4 делает 3-4 попытки вращения стартера (достаточно длительные), но мотор не заводится, то возможно проблема в обходчике ИММОбилайзера.(Или не успевает накачать бензонасос - см выше) После того, как в процессе подготовки авто подняли ручник и вытащили ключ - воткните его обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, просто воткните. Выйдите, поставьте на охрану, через три часа снова попробуйте завести. Если получится с первой попытки - проблема с обходчиком. (Делать это - оставлять ключ в замке лучше на охраняемой территории ;d ). Примерно так... Добавлено через 7 минут Да и еще - я же уже писал, чтобы все работало как надо - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ КОНТРОЛЬ за работой двигателя... НЕТ НОРМАЛЬНО КОНТРОЛЯ событий "ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН" - НЕТ нормальных ЗАПУСКОВ. Приведите в порядок подключенеи серо-черного провода и вариант программирования контроля под это подключение. Тут Вам к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ надо. Добавлено через 7 минут НЕ ЦЕПЛЯЙТЕ контроль за лампу "масло" . Заманчиво, но ПЛОХО. В сильный холод лампа может гаснуть раньше, чем заведется мотор (еще на стартерной прокрутке), в результате мотор НЕ ЗАВЕДЕН, а сигналка думает, что все хорошо - ДЕРЖИ ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание и показывает на брелке дымок... А сдругой стороны, если масло ХОРОШЕЕ, через 3-5 минут работы мотора оно становится настолько жидким, что на холостых оборотах датчик давления масла начинает "дребезжать"- периодически замыкаться (срабатывать), лампа при этом может мерцать, а может и не успевать - она инерционная, а вот сига, увидев замыкание на массу - отменит прогрев и заглушит мотор, даже если дребезг будет 0,1..0,5 сек.... ТОЛЬКО ТАХО или ГЕНА!!!! |
Друзья выручайте!
Сигналка TW 9020 Автозапуск выносит мне мозг. Сегодня залил свечи. Стоял видимо летний режим работы стартера. Машина не успевала завестись. При этом сигналка сделала попыток 20-25 наверно! На команды брелка при этом не реагировала. Двери не открывала, с режима автозапуска не снималась. Просто пикала что брелок не ловит. Хотя я стоял рядом с машиной. Как переставить режим стратера я вроде разобрался. А вот как сделать чтобы машина пробовала 3 раза и перестала не нашел. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Удачи в эксплуатации чуда техники. Как надоест - поставьте что-нить понадежнее - StarLine (но только не китайскую подделку, настоящие начинаются с А91 и выше номера) или Пандору (китайцами не подделывается, потому что делается в России). |
Привет всем, у меня митсубиси мираж на механике, и сегодня возникли проблемы с автозапуском, всё прекрасно работало как с брелка, так и по таймеру т.е каждые 4 часа машина прогревалась сама.
Сейчас же всё делаю как обычно, но не заводится: Ставлю на охрану Жму на запуск авто: брелок просто пикает 4 раза, а авто без всяких попытках завестись маргает аварийкой 4 раза моргает режим валет выключен, когда выхожу с авто т.е вытаскиваю ключ с зажигания авто работает как и должно, и глохнет только когда ставлю на охрану. |
Цитата:
|
mirage jdm, Земляк, после подготовки к запускам, стоя рядом с машиной нажми на запуск и смотри внимательно и слушай, стоя рядом с машиной.
1. панель приборов зажигалась? 2. звук жужанья бензонасоса под брюхом авто был? 3. А после этого ЦАК или ВУ, ВУ-ВУ под капотом раздалось (и тут же панель погасла)? или сразу после "ЗАВОДИСЬ" отмена без каких либо событий в машине? 4.А на экране брелка часом на бамперочке машЫнки еле заметная надпись BRAKE не появилась при этом? Или другие символы, которых до нажатия "ЗАВОДИСЬ" не было? |
Всем привет.У меня такая проблема,для постановки сигнализации для автозапуска,ставлю авто на ручной тормоз.Далее отключаю зажигание,а машина глохнет.Раньше такого не было,машина глохла только после запирания дверей.В чем же дело????Уже пробовал Сбросить настройки на заводские и настроить по-новому,но результата вообще никакого.
|
Зачем плодите темы? Уже ответил. У Вас были проблемы с кнопкой под рычагом ручного тормоза, теперь их стало больше... Вскрывайте панель, ищите основной блок, смотрите - куда подключен серо-черный провод сигнализации "контроль работы двигателя" - на провод какого цвета и в каком разъеме автомобиля. Сообщите сюда. Также напишите - загорается-ли контрольная лампа СТОЯНОЧНОГО тормоза при подъеме "ручника" на приборной доске при включенном зажигании. Не рисует ли брелок пр иэтом на экранчике значок P в круге и скобочках и надпись BRAKE при этом, если коротко нажать кн."багажник" на брелоке . У Вас точно TW9020? Или другой ТОПОР?
|
всем привет. подскажите не всегда завадится с падзавода.габариты моргают 4 раза и не чего не происходит.когда моргают 3 раза заводится отлично.и на брелке не отоброжаются значки не дыма не то что машина закрыта.получается что как бы нет информацыи о машине на брелке
|
Всем здравствуйте! кто подскажет? приехал на заправку, машина заведенная, дверь просто закрыл и сработала сигналка TW-9020. и теперь работает постоянно, сирену отключил, а поворотки постоянно моргают. что это может быть?
|
тимур29, мало информации. Укажите марку, модель авто, тип КПП, вариант цепей запуска (обычный замок с ключом, круташка-барашек, КНОПКА старт) и почитайте вот это http://www.alarmforum.ru/80081-post5.html Ответьте нам (и СЕБЕ) на поставленные там вопросы. Тогда станет понятно - куда копать и что искать...
Добавлено через 4 минуты Ykut, здравствуйте! Все что угодно. От включенного режима АНТИОГРАБЛЕНИЯ (антихайджек) до элементарного ГЛЮКА. У Вас тАмаХафк. И этим все сказано. Они часто живут своей жизнью... Установите вместо неё StarLine A91. Только ФАБРИЧНУЮ А91 и У МАСТЕА установки, а не у ШАРОМЫГИ (вывески и баннеры тут ни при чем. САРАФАННОЕ радио Вам в помощь в поиске МАСТЕРА). И забудете о проблемах надолго... |
благодарю за отклик. у меня обычная двинка 124, обычный замок зажигания, но мозг выносит как будто что то хитрое. ехал домой на сигналке, были моменты когда сама отключится, потом опять включается. сейчас вытащил главный предохранитель, стартер подцепил чтоб хоть как то ездить. в сервисе по установке сигналок сказали,что дело не в сигналке, а в машине,но сейчас то когда сигналка отключена все четко работает.вот и не знаю, куда лезть? что искать?
|
Ykut, Вы сами ответили на свой вопрос. БЕЗ СИГНАЛКИ все работает без проблем. Комментарии излишни. Те, кто установил Вам этот ДЕВАЙС (на других форумах "неполиткорректные" установщики сигнализации по имени ТОПОР иначе, как Г...О и не называют). Все дело в том, что сейчас найти ФАБРИЧНЫЙ "топор" - практически невыполнимая задача. Страну захлестнул ВАЛ подделок. А с учетом того, что и сам по себе ТАМАГОЧА имел родовые болезни, которые упорно не лечились ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ от партии к партии и от модели к модели, то что уж говорить о КЛОНАХ-подделках, которые мало того, что КОПИЯ, так еще и из низкокачественных комплектующих с дополнительными ошибками как в программе, так и в схеме...В общем - ЛОТЕРЕЯ. если повезет - будет работать. И может долго работать и без проблем. Вот только в эту лотерею везет ЕЁ УСТРОИТЕЛЯМ и немногим счастливцам. Вы, судя по всему в их число не попали. Те, кто Вам впыжил это .... - будут искать отмазки где угодно, только не в своей работе и в том, что они Вам впыжили.
А я устанвливаю А91, даю ТРИ года гарантии на свои работы, а Ультрастар дает ТРИ года на саму сигнализацию. Если у клиента возникают проблемы - я его не футболю, а РЕШАЮ ИХ. Если случай гарантийный, то БЕСПЛАТНО, если не гарантийный, то за разумные деньги. К чести Ультрастара гарантию они ОБЕСПЕЧИВАЮТ . Вот только потребности в ней у подавляющего большинства пользователей не возникает. На несколько сотен установок А91 могу припомнить пару проблем с брелоками (в одном звук пропал, другой батарейки кушал быстро - были заменены без проблем). Встречал на форумах жалобы на датчики температуры и датчики удара, но САМ ни разу с их дефектами не сталкивался (могу предполагать, что им "помогали" стать неисправными)... Добавлено через 5 минут Цитата:
И установить StarLine. Либо сразу скажет, что ДЕНЬГИ ВПЕРЕД за перемонтаж и никаких гарантий! Потому что тАпор... |
Всех приветствую. возник вопрос, сигналку отключил, стартер подцепил как было, провода черно-желтые просто за изолировал ни чего не соединяя. будет ли работать сигналка? или как сделать чтоб работала, а стартер не отключала?
|
Ykut, подключить к уже восстановленному проводу стартера ТОЛЬКО черно-желтый толстый провод тАпАра.
|
Старик, Здравствуйте,подскажите пожалуйста, Сигналка TW 9020 не срабатывает запуск с брилка. Делаю подготовку к автозапуску,ключ вынемаю-машина работает.
Жму на запуск авто:брилок пищит,но ни чего не показывает. В машине:-панель приборов не зажигается. -звук жужанья бензонасоса под брюхом авто нет. -из-за панели слышен ЦАК-ЦАК-ЦАК-ЦАК. машина деу нексия с 2007 г.в.брал с рук в 2012. |
Lerty, здравствуйте. Вариантов два - сдыхающий аккуумулятор - при просадке ниже 10 вольт сигналка отказывается заводить мотор. Вариант второй - поплохел контакт в колодке зеленого предохранителя 30А на красном толстом силовом проводе сигнализации. Замерить вольтметром просадку на клеммах аккумулятора при стартерной прокрутке КЛЮЧОМ, Разобрать торпедо , добраться до блока сигналки (там, где щелкает) и проверить ВСЕ предохранители - как сидят в колодках и как выглядят. Нексия - тот еще автомобиль - там ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ цепи замка зажигания. Бывает и на замке зажигания контакты подгорают. Предохранитель 30 А на проводке сигналки проверить обязательно. Если оплавленый/потемневший он и/или его колодка - ЗАМЕНА новыми.
|
Если подключать по тахомутру то учитывать полярность конденсатора
|
badr-ildar, брать НЕПОЛЯРНЫЙ К73-17 номиналом от 1 до 2,2 (какой найдется) и не париться. Тем более что ПОЛЯРНЫЕ, как правило - ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ и на морозе замерзают.
|
теперь новая беда не ставится на дист пуск пиктограмма ручник загорается 2 нажатие на брелке не проходит вместе с это бедой появилось: сид постоянно горит гаснет только на несколько секунд при открытии дверей и нажатий на пульте
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)