TOMAHAWK TW-9020
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
15.02.2012, 08:58
TOMAHAWK TW-9020
#1
Последнее время начались проблемы с данной сигналкой,то сама стала каждый час машину заводить,то при автозапуске работать не больше 2 мин.хотя программа на 15 мин. Сброс и перепрограммирование ни чего дало. Вот решил ее заменить и вопрос в следующем;какую можно установить сигналку без переделки проводки,то есть просто сменить блок без глобальных переделок,ну или с минимальными.В магазине нет в продаже TW9020,есть только TZ9020-9030.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.02.2012, 09:47
#2
Возьмите с собой в магазин инструкцию со схемой подключения TW9020, попросите у продавца инструкции на TZ9020 и TZ9030. Сравните расположение проводов в разъемах и их назначение. По идее TZ9020 должна быть "преемницей" TW9020. Но... У двадцатки только интервальные прогревы, и хотя у тридцатки прогревы по температуре датчика в салоне (в блоке приемопередатчика, обычно наклеиваемом на лобовом стекле), но у TW9030 была НЕЗАДОКУМЕНТИРОВАННАЯ возможность крепления датчика на мотор (от 9010, StarLine А9,В9, KGB-FX7 и подобных ) подключения его параллельно кнопке капота... Хотя Топоры - не лучший бренд по надежности и безглючности. На те же провода можно посадить КГБ или StarLine с минимальными переделками...
|
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
15.02.2012, 10:47
#3
скачал схемы подключения,TW9020 и TZ9030 абсолютно одинаковы с разницей только в передающей антенне(на ней установлен светодиод)+установлен t датчик.Практически придется только заменить антенну,ну может датчик удара.А вот с другими сигналками придется повозиться.Мой топор честно отработал 7 лет,а глюки может поймать и самая навороченная.Да вот еще один вопрос;оранжево -фиолетовый провод идет на датчик ручного тормоза"-",этот провод просто подключать на провод который идет на лягушку!Ваз2115. На лягушку идет"-" провод?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.02.2012, 11:54
#4
Да, только желательно родной провод (коричнево-синий), идущий на кнопку ручника, разрезать, в разрыв установить диод, например буржуйский 1N4007 (в магазин радиодеталей) или русские КД208,КД209 (платы выброшенных отечественных полупроводниковых телевизоров) катодом к кнопке, анодом к лампочке в приборке, а оранжево-фиолетовый провод сигналки зацепить к тому куску коричнево-синего, что идет на кнопку под рычагом ручника. Работать будет лучше (четче определять- поднят ручник или нет), хотя работает и без диода...
|
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
15.02.2012, 12:13
#5
Огромное спасибо за помощь.А по первому моему посту я так понимаю не стоит пытаться реанимировать старую сигналку? Дешевле купить новую и самому поменять блоки?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.02.2012, 12:23
#6
Не слышал о сервисах Топоров... Обычно их чинят в сервисах StarLine (схемотехника похожа), но за отдельные деньги... Гарантий никаких, 7лет- хороший срок и для более "стойких" систем... Замена правильнее...
|
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
15.02.2012, 19:57
#7
Так и сделаю,надеюсь проблем с заменой не будет.
Добавлено через 7 часов 27 минут Заменил блок сигналки,но проблема осталась.Вернее на холодную машина работает так же около 2-3мин.,а вот на гарячию работает как положено 15мин. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.02.2012, 08:58
#8
Переделывай контроль за работой мотора для начала...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |