Tomahawk tz-9020
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Брелок ни чего не показывает,а то и не сбрасывает сигнал заведенного двигателя,вернее через раз.Я вот думаю может проблема в реле блокировки двигателя?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Куда сейчас зацеплен серо-черный провод сигнализации? Что при этом выбрано в таблице программирования по варианту контроля, времени прокрутки?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Сегодня по совету знакомого вытащил предохранители которые идут на поворотники с сигналки.Самое удивительное,что машина четко отработала 15 мин.правда не подала почему то сигнала на пейджер.Может кто объяснит данную ситуацию.При чем здесь предохранители и почему нет обратного сигнала об окончании автозапуска?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Ребята кто может помочь советом? Установили мне на Kia spectra 1.6 механика 9020 топор, причина следующая при дистанционном запуске на горячий двигатель времени прокрутки стартера хватает для пуска. Всё меняется зимой когда двиг подмёрзнет, проводил экспиримент много раз, время прокрутки стартера НЕ БОЛЕЕ 1 секунды. Соответственно холодному двиглу не хватает времени для пуска, а сига показывает что пустился и стоит с включенным зажиганием. Через несколько десятков секунд пытается снова пустить двигатель. Подключена к проводу на котором как мне сказали перед прокруткой стартера около 0,2 вольта, после пуска двигателя появляется 12 вольт. Говорят спасает установка реле. А и ещё подключали к тахометру, но стартер гоняет около 4 секунд не видя того что машина уже давно завелась. Почему стартер не вырубает?
![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |