Tomahawk SL-950, проблема со снятием с охраны.
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 Vasek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Tomahawk SL-950, проблема со снятием с охраны.

Добрый день!

Я недавно стал обладателем сигнализации Tomahawk SL-950, устанавливал у профессионала, однако, у меня возникла проблема следующего характера.

При срабатывании сигнализации, она не снимается с охраны нажатием соответствующей кнопки на брелоке, исключительно мучительной комбинацией поворота ключа в замке зажигания и нажатием на специальную кнопку.

При всем всем при этом, сигнализация отлично функционирует, устанавливает и снимает с охраны с брелока (естественно если не сработала сирена) и работает функция автозавода.

Обратиться по гарантии не представляется возможным, расскажите мне, как можно устранить этот деффект, не охото терять деньги покупая новую сигналку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasek Посмотреть сообщение
Добрый день!
Я недавно стал обладателем сигнализации Tomahawk SL-950, устанавливал у профессионала,
Извините, но не самая лучшая система. И судя по тексту далее - уверены, что у ПРОФЕССИОНАЛА ставили?

Цитата:
Сообщение от Vasek Посмотреть сообщение
При срабатывании сигнализации, она не снимается с охраны нажатием соответствующей кнопки на брелоке, исключительно мучительной комбинацией поворота ключа в замке зажигания и нажатием на специальную кнопку.
Это называется АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА... Главное слово - аварийное...
Срабатывает по какой зоне? Датчик удара? или что-то другое (дверь, капот, багажник, тормоз, зажигание)?Или от любой зоны "переклинивает"?



Цитата:
Сообщение от Vasek Посмотреть сообщение
При всем всем при этом, сигнализация отлично функционирует, устанавливает и снимает с охраны с брелока (естественно если не сработала сирена) и работает функция автозавода.
Иными словами ПОКА ТРЕВОГИ НЕТ связь с брелком без сбоев происходит? Тогда возможные варианты:
1. Установщик НЕУДАЧНО проложил шлейф до модуля связи (коробочка на лобовом стекле), увязав его в один жгут со шлейфом датчика удара и/или другими проводами системы и когда поисходит сработка (датчика удара или дверей/капота/багажника и.т.д. сигналы с этих проводов создают ЭМП (электромагнитные помехи), вызывающие ПОНИЖЕНИЕ чувствительности приемника системой АРУ (авторегулирование усиления), и приемник не может принять сигналы брелка, так как упровень помех гораздо выше полезного сигнала от него). Метод устранения - ПЕРЕПРОЛОЖИТЬ шлейф до приемопередатчика КА МОЖНО ДАЛЬШЕ от остальных шлейфов и проводов сигнализации и как можно ближе к металлическим деталям кузова (они будут экранировать-защищать от помех хоть как-то). Еще одна причина - НЕУСТАНОВЛЕННЫЕ ДИОДЫ на обмотки реле блокировок и сервиса, если такие реле поставлены при монтаже сигнализации. (Профессионал должен знать что это такое, что такое ЭДС самоиндукции и чем чревато, если диоды не поставить... ).
2. При сработке одного из охранных контуров на плате модуля связи или плате основного блока происходит САМОВОЗБУЖДЕНИЕ одного(или нескольких) каскадов усиления в радиотракте и он превращается из приемопередатчика в генератор-глушилку, мешая и соседям в радиусе 50-100-200-1000 метров...
Лечится ДИАГНОСТИКОЙ и последующим ремонтом в условиях сервиса сигнализаций. Я не слышал о сервисе топоров, но есть сервисы StarLine . Вот ссылка, http://ultrastar.ru/1639 найдите ближайший к Вам, созвонитесь и узнайте - возьмутся-ли они ЗА ДЕНЬГИ (продукция не их - гарантия не возможна) делать диагностику и ремонт (схемотехника и элементная база схожи, хотя электрические схемы СтарЛайнов продуманнее и надежнее как следствие) и везите туда: Основной блок, модуль приемопердатчика, шлейф связи между ними и брелки.

Цитата:
Сообщение от Vasek Посмотреть сообщение
Обратиться по гарантии не представляется возможным, расскажите мне, как можно устранить этот деффект, не охото терять деньги покупая новую сигналку.
Про гарантию написал выше - в России нет Сервисных центров Топоров (во всяком случае я о них ничего не знаю). Возможно, что деньги Вы все-таки потеряли.
PS На будущее - покупайте StarLine не ниже А61 и А91 (буквы и цифры больше могут быть, ниже - подделка), и лучше НЕ В МАГАЗИНЕ, а в УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ с монтажом (так проще с гарантийными случаями, если они возникнут). Как Вариант Pandora линейки DXL. Но это уже премиум-класс, цена выше (но функций больше). Эти сигнализации с ДИАЛОГОВОЙ защитой радиоканала. Все осальные вскрываются КОДГРАББЕРОМ и не защищают автомобиль, а помогают преступникам проникнуть в него, а если с прогревом, то и завести со всеми вытекающими последствиями. Ваш L950 тоже...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Пятерня репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня Томагавок sl-950, ставлю сеги всегда сам, т.к. электрик. Помогите плиз с одной пока еще не решонной мною проблемой с ней (одной из нескольких) - тускло светит светодиод, расположенный в антенном модуле, в режиме охраны. Модуль прилеплен на лобовом стекле, имеет шлейф с 6-ю проводами, я предпологаю, что какие-то два из этох шести проводков питают непосредственно индикационный диод, короче хочу подрезать шлейф и параллельно подключить свой, яркий диод. Но не знаю какие именно надо зачищать и надо ли подрезать жилу, при подключенном своем диоде, чтоб нагрузка вся шла на мой диод.
На антенне-передатчике имеется кнопка вызова водителя еще, так вот: имеется 6 пинов, допустим два - на диод, один - общий минус, один - контур антенны, один - импульс с кнопки вызова. Помогите, короче !!!
Мучают и еще вопросы:1 не предусмотрена безшумная постановка-cнятие на охрану(неудобняк ночью перед соседями!, не ожидал что за 3500 отсутствует такая функция!) в таблице программирования вопрос не освещен; 2 В таблице программирования предусмотрена возможность настройки тона срабатывания сигнала при постановке на охрану, сигнал по умолчанию отстойный, стоит ли попробовать перепрограммировать с моим топором?
Заранее благодарен неравнодушным к проблемме..!
http://grafde.coalarms/171-tomahawksl950
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пятерня, Для того, чтобы "дорабатывать" ЭЛЕКТРОННОЕ оборудование, надо мало-мало ЭЛЕКТРОНИКУ знать. Учить Вас этому предмету на форуме - бесперспективное занятие. Книги Вам в руки и интернет в помощь - изучайте электронику С АЗОВ, тогда и вопросов таких не будет возникать. А когда будете иметь представление об электронных изделиях и СХЕМОТЕХНИКЕ, то поймете, почему я лично НЕДОЛЮБЛИВАЮ "топоры" и устранять проблемы по ним берусь с большой неохотой и не все готов взяться устранять. А работать, как установщик, предпочитаю с продукцией других брендов...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 FM90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня проблема один в один. И да, когда включается сирена, она глушит все томагавки в округе, и свой собственный брелок.
Интересное наблюдение. Если произвести аварийное снятие с охраны, предварительно не вытащив батарейку из брелка, сирена включается поновой: (
Ставил сигналу сам, шлейф передатчика идёт вдали от остальных. Скажите, каким способом мне решить проблему? Дело в самом блоке, или надо искать мой косяк?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

FM90, раз помогает вытаскивание батарейки из брелока, то ОН ФОНИТ помеху непрерывно, не давая снять охрану даже ВАЛЕТОМ. В нем неисправность, похоже. тАпор в помойку. StarLine A91 - в машину! Только установить А91 надо ПО ПРАВИЛАМ и качественно. Ибо даже очень хорошее изделие , но поставленное КРИВО , никогда РОВНО работать НЕ БУДЕТ. Аксиома установщика.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 FM90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, ты меня натолкнул на мысль. Попробую походить с запасным брелком, если говоришь что проблема в брелке. Если ничего не поменяется, придется и правда выкидывать топор.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 Палыч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

FM90 Иногда как вариант помогает перепрограмирование брелоков, но не на долго и не у всех
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра