Tomahawk SL-950, проблема со снятием с охраны.
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
Срабатывает по какой зоне? Датчик удара? или что-то другое (дверь, капот, багажник, тормоз, зажигание)?Или от любой зоны "переклинивает"? Цитата:
1. Установщик НЕУДАЧНО проложил шлейф до модуля связи (коробочка на лобовом стекле), увязав его в один жгут со шлейфом датчика удара и/или другими проводами системы и когда поисходит сработка (датчика удара или дверей/капота/багажника и.т.д. сигналы с этих проводов создают ЭМП (электромагнитные помехи), вызывающие ПОНИЖЕНИЕ чувствительности приемника системой АРУ (авторегулирование усиления), и приемник не может принять сигналы брелка, так как упровень помех гораздо выше полезного сигнала от него). Метод устранения - ПЕРЕПРОЛОЖИТЬ шлейф до приемопередатчика КА МОЖНО ДАЛЬШЕ от остальных шлейфов и проводов сигнализации и как можно ближе к металлическим деталям кузова (они будут экранировать-защищать от помех хоть как-то). Еще одна причина - НЕУСТАНОВЛЕННЫЕ ДИОДЫ на обмотки реле блокировок и сервиса, если такие реле поставлены при монтаже сигнализации. (Профессионал должен знать что это такое, что такое ЭДС самоиндукции и чем чревато, если диоды не поставить... ). 2. При сработке одного из охранных контуров на плате модуля связи или плате основного блока происходит САМОВОЗБУЖДЕНИЕ одного(или нескольких) каскадов усиления в радиотракте и он превращается из приемопередатчика в генератор-глушилку ![]() Лечится ДИАГНОСТИКОЙ и последующим ремонтом в условиях сервиса сигнализаций. Я не слышал о сервисе топоров, но есть сервисы StarLine . Вот ссылка, http://ultrastar.ru/1639 найдите ближайший к Вам, созвонитесь и узнайте - возьмутся-ли они ЗА ДЕНЬГИ (продукция не их - гарантия не возможна) делать диагностику и ремонт (схемотехника и элементная база схожи, хотя электрические схемы СтарЛайнов продуманнее и надежнее как следствие) и везите туда: Основной блок, модуль приемопердатчика, шлейф связи между ними и брелки. Цитата:
PS На будущее - покупайте StarLine не ниже А61 и А91 (буквы и цифры больше могут быть, ниже - подделка), и лучше НЕ В МАГАЗИНЕ, а в УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ с монтажом (так проще с гарантийными случаями, если они возникнут). Как Вариант Pandora линейки DXL. Но это уже премиум-класс, цена выше (но функций больше). Эти сигнализации с ДИАЛОГОВОЙ защитой радиоканала. Все осальные вскрываются КОДГРАББЕРОМ и не защищают автомобиль, а помогают преступникам проникнуть в него, а если с прогревом, то и завести со всеми вытекающими последствиями. Ваш L950 тоже... |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.10.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
У меня Томагавок sl-950, ставлю сеги всегда сам, т.к. электрик. Помогите плиз с одной пока еще не решонной мною проблемой с ней (одной из нескольких) - тускло светит светодиод, расположенный в антенном модуле, в режиме охраны. Модуль прилеплен на лобовом стекле, имеет шлейф с 6-ю проводами, я предпологаю, что какие-то два из этох шести проводков питают непосредственно индикационный диод, короче хочу подрезать шлейф и параллельно подключить свой, яркий диод. Но не знаю какие именно надо зачищать и надо ли подрезать жилу, при подключенном своем диоде, чтоб нагрузка вся шла на мой диод.
На антенне-передатчике имеется кнопка вызова водителя еще, так вот: имеется 6 пинов, допустим два - на диод, один - общий минус, один - контур антенны, один - импульс с кнопки вызова. Помогите, короче !!! Мучают и еще вопросы:1 не предусмотрена безшумная постановка-cнятие на охрану(неудобняк ночью перед соседями!, не ожидал что за 3500 отсутствует такая функция!) в таблице программирования вопрос не освещен; 2 В таблице программирования предусмотрена возможность настройки тона срабатывания сигнала при постановке на охрану, сигнал по умолчанию отстойный, стоит ли попробовать перепрограммировать с моим топором? Заранее благодарен неравнодушным к проблемме..! http://grafde.co ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |