Сегодня столкнулся с такой проблемой (автомобиль - калина): при попытке завестись с ключа на приборной доске начинают мигать индикаторы, появляются щелчки (стартер при этом не запускается, насколько я понимаю). Машина не заводится.
После этого отсоединил и заново подключил аккумулятор. Стало еще интереснее - при попытке завестись стрелки всех приборов на доске прыгнули с "нуля" и "замерзли" на каких-то случайных величинах. При этом стали постоянно мигать индикаторы аварийки, даже при убранном ключе зажигания (индикаторы мигают, а лампочки снаружи - нет).
В итоге снова пришлось отключить аккумулятор.
Кто-нибудь может подсказать, проблема ли это сигналки или сдох блок управления электроникой?
P.S. И как можно отключить полностью Tomahawk TZ-9020 (все-таки грешу на него)?
lebedev.antony, для начала измерьте напряжение на аккумуляторе. Похоже оно "заметно ниже" нормы, потому что такие иллюминации ТОПОР вызывать не может, особенно при "топорной установке" - когда ничего кроме стартера (разрывом провода на замке зажигания) не блокируется. (Редко кто из ставящих ТОПОРА делает дополнительную блокировку - бензонасос, впрыск, зажигание - это бессмысленно при выборе для охраны автомобиля системы, ВСКРЫВАЕМОЙ-ЗАВОДИМОЙ КОД-ГРАББЕРОМ)...
Добавлено через 1 минуту
После установки в автомобил ЖИВОГО БОДРОГО аккума, я думаю, ВСЕ НАЛАДИТСЯ (кроме сигналки - она не исключено пАмерла, так как нелюбит ЗАСАД АККУМА - вот такая Ана - сига-ТОПОР).
Добавлено через 31 секунду
Если и она осталась живой - СУПЕР! Начните с АККУМА.