Маленькая дальность приема брелока Tomahawk TW-9010
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
10.02.2013, 11:17
Маленькая дальность приема брелока Tomahawk TW-9010
#1
Утро доброе!!! Прошу специалистам откликнуться! Сигнализация Томагавк TW-9010
Два года назад установил на машину сигналку Томагавк TW-9010 и почти с первого дня начались проблемы с брелоком, то дисплей гас, но кнопки реагировали, то брелок периодически перегружался, как будто вынимали батарейку и т.д. Но самое плохое то, что с брелока управление сигналкой дальше нежели ответ от машины, т.е. сигнализация сработала на запрос брелока, а ответа на дисплее нет и не понятно дошел запрос или нет! Перечитал кучу форумов так и не нашел ответа. Недавно решил поменять антенный модуль, думаю вдруг проблема с передатчиком, но после замены та же картина и я сделал вывод что проблема в приемнике брелока. И вот решил заказать себе брелок через инет и теперь стоит выбор какой заказать чтобы не нарваться на такой же косяк. На офсайте Томагавк есть таблица совместимости брелоков http://www.tomahawk.ru/tomahawk.ru/i...3&I temid=343 И прошу дать совет какой именно мне приобрести чтобы наверняка не ошибиться в выборе и чтобы не было глюбок свойственных TW9010!!!!Прошу дать обоснованный ответ!!! Спасибо!
__________________
Mazda 626, 1,8, 1996 г.,TOMAHAWK TW-9010 |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.02.2013, 11:30
#2
Евгений74, уже ответил, можно верить, по брелкам 950=9010. Недавно клиентка была с брелком 9020. В систему 9010 не прописался. Если сравнивать - символы на кнопочках отличаются - не запишется (скорее всего). Символы совпадают - скорее всего запишется.
Добавлено через 1 минуту Только брелки в розницу ЕШЕ более откровенный китай (с маленькой буквы) - очередная лотерея. Провезет-не повезет. Будет работать полномасштабно - будет глючить... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
11.02.2013, 15:05
#3
Ну вы также думаете как и я что истинная причина кроется в брелоке? Или опять лотерея?
Потому что я антенный модуль менял и вероятность того что менял на такой же подпорченный я думаю очень мала!!! Я почему спросил про модели брелока, так как офиц. производство TW9010 прекращено в 2008 году следовательно и оригинальных брелков уже будет считать с 2009 года нет, следовательно все подделки и я думаю купить брелок от тех моделей которые еще выпускаются заводом производителям вот по этой ссылке http://www.aliexpress.com/store/grou...209285490.html например брелок от TZ9010? кнопки как у меня!!! Как вы, как специалист считаете и отзывы покупателей не плохие!
__________________
Mazda 626, 1,8, 1996 г.,TOMAHAWK TW-9010 . |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
13.02.2013, 09:22
#4
Сегодня измерил напряжения и у меня получились следующие результаты:
1. Дежурный режим - 11.11В; 2. Управление - 10,76В; 3. Оповещение - 10,16В. Вроде как в пределах допустимой нормы!!! Куда теперь копать дальше? Спасибо!
__________________
Mazda 626, 1,8, 1996 г.,TOMAHAWK TW-9010 |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.02.2013, 19:12
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
13.02.2013, 22:11
#6
Евгений, добрый вечер!
Если Вы человек пытливый и дружите с приборами и паяльником, то может по ссылке что то вам поможет, почитайте, есть темы про томагавки. http://www.auto504.ru/foruindex.php?showforum=6
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Завсегдатай
|
21.02.2013, 11:46
#7
Из личного опыта , маленькая дальность и нет обратной связи это проблема не брелка . Собака зарыта в антэне , вылетел высокочастотный транзистор, в блоке сиге так же нужно поменять резистор ограничивающий ток 10 ом кажеться и будет вам счастье. Иначе можно выпалить и другую антену.
__________________
Если вы думаете что это писец ,то вы ошибаетесь ,это полный писец и только после этого вашу голову посещают умные мысли! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.02.2013, 13:25
#8
Maikl12v, согласен, чаще всего "вылетают" эти детальки. Иногда в довесок к ним еще 2-3-5 шт на плате основного блока. НО! Замена их на новые НЕ РЕШИТ РОДОВУЮ болезнь ТОПОРА. При очередной засаде аккума и/или "прикурке" они сдохнут снова. Схемное решение с ошибками, которые и провоцируют такой отказ. А значит насыпать пороха в бочку и снова сесть на неё и ждать - КОГДА ОПЯТЬ БА-БАХНЕТ. Обычно это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент. Можно раз за разом платить деньги за ремонт (а сначала найти - КТО возьмется за это дело в БЛИЖАЙШЕМ окружении - сервис в Москве - это для многих, мягко говоря ДАЛЕКОВАТО). ИЛИ решить проблему кардинально - поставить систему понадежнее и с сервисами по всей стране.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
21.02.2013, 22:15
#9
Ну в блоке то вылетает один транзистор.
А вот в антенне как повезет. Если не повезло то выгорает фрагмент платы с резюком, дросселем и емкостиной, транзистор само собой. С таким дефектом переделал как топоров, так и сенмаксов достаточное количество, попадались и старенькие старлайны а8 и а9. Всё это результат прикуривания - тут Старик абсолютно прав. Можно транзюки подобрать на больший ток. Хотя правильно будет то что автомобиль должен быть исправен в первую очередь. Допускать разряда батареи нельзя и следить что бы этого не было. А если случилось, то надо не прикуривать и заряжать АКБ. Но мы то с вами понимаем, что положено цивильному жителю дальнего зарубежья, то нашему пользователю ну ни как не подойдёт. Мы сначала сожгем что нибудь, а потом будем сетовать на производителя и сервисмена.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |