Sher-Khan magicar A - проблема с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 ALEXonline репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Sher-Khan magicar A - проблема с автозапуском

Доброго времени суток! Просмотрел все 16 страниц данной ветки с поиском ответа на мою проблему, ничего близкого не нашел.

Марка автосигнализации: Sher-Khan magicar A (устанавливал дилер в декабре 2009 года при покупке авто).
Марка автомобиля: Renaul Logan 1.6 8 кл.
Суть проблемы: не запускается двигатель автомобиля с автозапуска.
Обстоятельства: после того, как жена решила снизить время вращения стартера (п.2-13 меню программируемых функций из руководства), и, предположительно, откатила параметры на заводские, перестал работать автозапуск (способ резервирования запуска №3 (ручной)). При 2-х секундном нажатии на II кнопку топливный насос подкачивает топливо, стартер крутит около 2 с, при этом нет даже звука, когда двигатель начинает "подхватывать" (при этом, при запуске с ключа, двигатель запускается за искомые 2 секунды). Изменение параметров №2-12, №2-13, №2-14 меню программируемых функций из руководства вообще не вносит изменения в процесс - стартер крутит те же 2 секунды, наростания времени вращения стартера нет и уж точно максимальное время вращения стартера в 10 секунд не достигается.
Прошу помочь по данной проблеме.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ALEXonline, советую оставить ключ зажигания в замке в положении OFF/ Если авто , предварительно подготовленное к пуску заведется с брелока, то значит при монтаже для управления ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера был использован нестандартный канал сигнализации. Такое часто бывает. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать сбросов на заводские значения. Особенно если в настроечных таблицах нет никаких отметок... Теперь придется ехать к установщикам, чтобы они разбирали полторпеды, искали КИРПИЧ сигнализации и по проводам смотрели - к какому именно каналу подключен ОБХОДЧИК.

Может быть и стандартно все подключено. Просто что-то отвалилось в цепях управления обходчиком или в самом обходчике.И одна проблема наложилась на другую. Но без осмотра и проверок и в этом случае не обойтись...

И если они Вам посоветуют заменить сигнализацию например на StarLine А91, то прислушайтесь. Это самая бюджетнаяч на данный момент сигнализация с многоканальным радиотрактом и индивидуальными ключами шифрования, не вскрываемая КОДГРАББЕРОМ. Так называемая "диалоговая", так как брелок и основной блок при отправке команд общаются многократно (ведут "диалог" между собой, в процессе которого основной блок выясняет - "свой" ему шлет команду или "чужой").
ТО, что установлено у Вас сейчас не защищает автомобиль, а будет помогать проникнуть в него "бЭз шума и пылЫ". А если почините автозапуск - то и завести его. Читаем тут http://forum.ugona.net/topic25495.html
Удачи.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 ALEXonline репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, подтвердился 1-й вариант (с ключем в замке зажигания). Поеду денег дарить дилеру. Сам не рассматривал его, так как "опыты" проводил сидя в машине, думал иммобилайзер достаточно близко к "требуемому" месту.

. Причина: недоответил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ALEXonline, удачи!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 kostolom_che12 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите а как включить задержку запуска между включением зажигания и пуском стартера (для дизеля ) ни как не могу понять !
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 ALEXonline репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ALEXonline, удачи!
Заняло у дилера час времени, с приемкой и выдачей автомобиля. Формулировка от дилера на вопрос "Что случилось" - "Не был активирован обходной канал на иммобилайзер, причина не установлена". Цена вопроса - 600 р.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от kostolom_che12 Посмотреть сообщение
Подскажите а как включить задержку запуска между включением зажигания и пуском стартера (для дизеля ) ни как не могу понять !
Если у Вас сигнализация Sсher-Khan magicar A - то это программируемая функция 2-15 "Задержка перед вращением стартера после включения зажигания" от 2 до 10 с.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXonline Посмотреть сообщение
Заняло у дилера час времени, с приемкой и выдачей автомобиля. Формулировка от дилера на вопрос "Что случилось" - "Не был активирован обходной канал на иммобилайзер, причина не установлена". Цена вопроса - 600 р.
Неплохо еще было-бы, если бы они в родных инструкциях галочек наставили "в каналах" - какой куда и зачем использован... По деньгам так и есть - 1 нормочас от 500 р примерно стОит. Любой установщик по чужим следам столько же времени потратил бы (примерно) и взял-бы эти-же деньги. Это цена за сброс на заводские настройки... И если Вы им не сказали, что делали сброс, то "причина не установлена" - это нормально. Откуда установщику салона знать - ПОЧЕМУ канал "слетел" на заводское значение. Он конечно может предполагать, но в документах ему проще написать "не установлена", чем предположения на бумаге излагать...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 nikolay_nikolay99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Перестал работать автозапуск после сброса настроек, magicar a

Предыстория: Была проблема с брелком, единственный выход прошить другой, но другой сигнализация как-будто не видела. Пришлось сбросить сигнализацию на заводские настройки (знаю что лучше этого не делать) и брелок прошился.

После сброса при автозапуске (кнопка II 2 сек) машина заводится, после чего почти сразу падают обороты и она глохнет. Также заметил что за ночь начал пропадать заряд на аккумуляторе. Сбросил ещё раз (попытка не пытка, не ругайтесь ). Теперь каким-то чудом автозапуск заработал, но теперь машина перестала заводиться с ключа (также как и при автозапуске заводилась и глохла). Поменял функцию "реле блокировки двигателя" (2-7) с НЗ-контактов на НР. Машина стала заводиться с ключа, заряд перестал пропадать, но вот опять такая же беда с автозапуском. Как я понял при автозапуске происходит блокировка двигателя или она не пропадает. Помогите разобраться с проблемой
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,360
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1-10 изменить
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 nikolay_nikolay99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
1-10 изменить
Ох парень, почему я раньше не написал, огромное спасибо, не думал что проблема может быть в программируемых функциях 1.
Всё заработало!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра