Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Scher-Khan, Pharaon, Partisan, Zorro (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Отличие серии Logicar и Magicar (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10432)

Treks 11.02.2014 18:25

Отличие серии Logicar и Magicar
 
Опытные форумчане, помогите разобраться в чем принципиальное отличие у сигнализации Шерхан серии Logicar и Magicar? У меня шкода октавия. Советуют ставить Logicar4 или Magicar9. Цена у них примерно одинаковая. На чем лучше остановиться?

LexStav 12.02.2014 00:39

Treks,
Цитата:

На чем лучше остановиться?
Пандора, Автолис, Старлайн, Экселент, Призрак........ :)

Comoff 12.02.2014 06:02

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 122320)
Пандора, Автолис, Старлайн, Экселент, Призрак........

+1
СОБР

Старик 12.02.2014 08:09

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 122320)
Treks,

Пандора, Автолис, Старлайн, Экселент, Призрак........ :)

+ еще 1)

Treks 12.02.2014 19:42

Ребят, ну это несерьезно как-то, я понимаю, у вас свои предпочтения, но я-то тоже уже остановился на шерхане, вопрос остался за малым: понять разницу и определиться. Если кто хорошо в этом разбирается, плиз, отзовитесь!

SerjQwerty 12.02.2014 20:45

Treks, разницы нет, вроде logicar 4 = magicar 11
А люди выше не зря пишут)) нельзя добровольно ставить Шерхан :-)

Старик 13.02.2014 06:53

Treks, ну если Вы любитель ШАРиков, то наберите в строке поиска MEGA-F, найдите официальный сайт этих РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ кошек на территории России и задавайте свой вопрос там. Если они дорожат последними остающимися с ними клиентами - оближут вас с ног до головы и все разжуют. А если будут разговаривать через губу или того хуже - хранить молчание - задумайтесь - что будет потом (когда вы купите их продукцию) и у вас возникнут НОВЫЕ вопросы (посерьезней вопроса "что ВЫБРАТЬ")...

Comoff 13.02.2014 08:11

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 122373)
но я-то тоже уже остановился на шерхане

Можете объяснить почему?
Просто интересно, по какой причине можно в наше время сознательно выбирать ШерХан.
Надежность Шера закончилась с выпуском Магикар7.
Дальность сейчас у того же СОБРа 510 выше, причем за сумму в 2 раза меньшую.
Защищенность радиоканала осталась на уровне 2000х годов.
Подозреваю, что выбор между Логикаром и Магикаром вам предоставил ОД Шкода.

Treks 14.02.2014 12:35

Нет проблем, объясню. Как раз таки и пользовался магикаром 7 раньше, все меня устраивало и не в моем характере искать что-то другое, если устраивает то, чем пользуюсь. Насчет кодировки сигнала, объясняю: еще никто не смог технически грамотным языком объяснить разницу между диалоговым кодом старлайна и PRO 2 шерхана, и еще прочими. Все эти никчемные доводы, что диалог это круто и он не взламывается, не обоснованы совершенно. Если Вы мне сможете разложить преимущества кодировок других сигнализаций на молекулярном уровне используя подтвержденные теоремы и законы математики и радиоэлектроники – я, бесспорно, рассмотрю эти предложения. Пока что для меня все существующее примерно одинаково, поэтому смысла нет менять одно на другое. Я к чему привык, тем и буду пользоваться. Кстати, когда люди крутятся в своем кругу – у них свои интересы и привязанности, только они забывают, что есть еще много разных кругов также со своими интересами. Не факт, что интересы одних хуже, чем у других. Вобщем вся эта долгая нотация к тому, что я не собираюсь заморачиваться по поводу установки сиги. Если никто вкратце объяснить ничего может про шерхан в разделе шерхана, позвоню мега-ф, тут кто-то советовал.

SerjQwerty 14.02.2014 13:03

Treks,
Гугл вам в помощь если хотите узнать подробности о "диалоговом коде"
Можете почитать
http://alarmtrade.ru/articles/21.htm

Можете почитать асиметричное шифрование AES-128, шифрование, которое не поддается даже теоретическому взлому за разумное время(взлом aes-128 займет сотни тысяч лет вычислений перебором)

Прочитайте про метот pro2 и обилием сканеров и код грабберов под эти системы. Множество видео с авторитетных ресурсов в том числе и с угона.нет

Вы не пробовали кроме шерхана ничем другим пользоваться, и поэтому даже малейшего представления не имеете о богатых и удобных севрвисных функци(gsm /приложения и пр...) других систем. И одной из самых востребованых зимних функций - запуск двигателя по температуре именно двигателя, запуск по расписанию на с индивидуальным настройками определенных дней на всю неделю и прочее

Ко всему прочему продвинутые системы позволяют сделать действительно серьезную защиту , когда все блокировки управляются по цифровым каналам связи и радио связи, даже если найти блок сигналки, то это никоем образом не поможет убрать защиту, в отличае от шерхана где будет достаточно отрезать синий провод и блокировка исчезнет, достаточно подать минут на зеленый провод, и отключится еще и штатный иммобилайзер и останется только провернуть личинку замка зажигания или нажать на кнопку старт/стоп
А с учетом гигантских размеров блоков шерхан найти его очень просто

P. S. Ни одни мы такие "противники" шерхана, зайдите на любой другой форум и спросите про шерхан, прочитаете тот же негатив

Comoff 14.02.2014 16:11

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 122320)
Пандора, Автолис, Старлайн, Экселент, Призрак........

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 122327)
СОБР

Вам написали названия сигнализаций различных производителей, кодировка которых не взломана, Вам остается воспользоваться данной информацией. Или не воспользоваться.

Treks 14.02.2014 17:23

Здесь – вода для детского сада и никакой конкретики, я же говорю, доводы диалоговый код взломать невозможно, потому что он диалоговый – это не доказательство теоремы. Такое ощущение, что никто даже на школьные уроки не ходил. GPS- полный развод, маленький примерчик http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/49/?p=123087
Все сигнализации – это только лишь сигнализации, ни одна не даст 100% гарантии от угона. Каждый раз, покидая авто, не забывайте сливать топливо, господа! Тогда есть шанс, что оно никуда не уедет.
В этот раздел я написал, потому что он посвящен шерхану, если вы хотите восхвалять что-то другое – велком в тематические профили. Дайте, уже, наконец, другим людям высказаться.
Здесь есть, кто консультирует по шерхану?

Добавлено через 4 минуты

Кстати, все примочки в шерхане тоже есть http://www.mega-f.ru/ru/product/serv...e/temp_timers/

SerjQwerty 14.02.2014 20:00

Treks, почему диалог не взламываемый? Все одновременно все просто и очень сложно
Принцип: когда прописывается брелок в память системы, генерируется ,что особо важно, случайный ключ шифрования и записывается в сигналку и пульт.
Что происходит когда человек нажимает кнопку
- брелок посылает базе посылку со своим id
- база в ответ генериует по спец алгоритму определенную последовательность "загадку" и шифрует эту последовательность aes-128 алгоритмом используя ключ шифрования
- брелок получает этот "набор цифр" с помощью ключа расшифровывает посылку и по специальному алгоритму "дает" ответ на "загадку" и так же шифрует ее aes-128 алгоритмом.
- база принимает посылку и принимает решение в зависимости от ответа от брелка.

В эфире всегда летают случайные числовые последовательности.
Даже если считать 10000000 посылок, это все равно будут числа никак не коррелирующие между собой.
Почему? Потому что aes -128 принят всеми странами как самый надедный алгоритм, не поддающийся алгоритмическому анализу. Единственный способ подобрать "ключ" - метод перебора.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Advan...ption_Standard
Здесь углубленное объяснение его работы

Что включает в себя алгоритм от шерхана
Пульт при каждом нажатие посылает посылку, так же шифрованную их алгоритмом. Сигнализация в ответ ничего не отвечает.
Т.е. Пульт вслепую шлет какие-то данные и сигналка должна решить ее это пульт или нет.причем есть так называемый счетчик сообщений, который ув. С каждым нажатием кнопки, что бы брелок и сигналка хоть как то синхронизировались, иначе сигналка бы не понимала свой пульт если не прошло в эфир несколько случайных команд от пульта. И в этом самый главный изьян.
Самый простой способ взлома: записывать и одновременно глушить команды с пульта. Человек несколько раз нажал кнопку, 2 посылки записал сканер. Потом сканер первой посылкой сам ставит в охрану систему,что бы хозяин со спокойной душей ушел, 2й записаной посылкой снимают с охраны. В диалоговой системе этот вариант не возможен.

Есть и более продвинутые алгоритмы, которые поймут как управлять системой с пинка по колесу автомобиля, когда сигналка отправит "тревога" в эфир

Treks 17.02.2014 17:54

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 122494)
Treks, почему диалог не взламываемый? Все одновременно все просто и очень сложно
Принцип: когда прописывается брелок в память системы, генерируется ,что особо важно, случайный ключ шифрования и записывается в сигналку и пульт.
Что происходит когда человек нажимает кнопку
- брелок посылает базе посылку со своим id
- база в ответ генериует по спец алгоритму определенную последовательность "загадку" и шифрует эту последовательность aes-128 алгоритмом используя ключ шифрования
- брелок получает этот "набор цифр" с помощью ключа расшифровывает посылку и по специальному алгоритму "дает" ответ на "загадку" и так же шифрует ее aes-128 алгоритмом.
- база принимает посылку и принимает решение в зависимости от ответа от брелка.

В эфире всегда летают случайные числовые последовательности.
Даже если считать 10000000 посылок, это все равно будут числа никак не коррелирующие между собой.
Почему? Потому что aes -128 принят всеми странами как самый надедный алгоритм, не поддающийся алгоритмическому анализу. Единственный способ подобрать "ключ" - метод перебора.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Advan...ption_Standard
Здесь углубленное объяснение его работы

ну почему приходится все время кому-то что-то доказывать? Тот алгоритм шифрования актуален на 2009 год! Но сейчас-то, сейчас 2014, за пять лет уже адронный коллайдер успел поработать и закрыться на модернизацию.

В шерхане на каждый экземпляр сигнализации заложен индивидуальный ключ шифрования, даже, если нечеловеческими усилиями удастся вскрыть один, для другого он уже не подойдет. Применяется двухкратное увеличение кодовой посылки, при которой происходит хаотичная смена числовых комбинаций плюс синхронизация по времени, плюс можно установить пин-код.

Суть в том, что такая кодировка ничем не хуже остальных, но конкурентам - ох, как не хочется этого признавать. А уж нам обычным потребителям ну точно нет никакого смысла решать чужие проблемы.:-d

Иигорь 17.02.2014 20:38

Суть в том, что проблем у производителей нет. Проблема будет у тебя - "нечеловеческими усилиями" найти денег на еще одну новенькую октавию.

Treks 17.02.2014 23:35

Да, ну бред какой-то. Как будто у всех, у кого шерхан стоит, авто исчезает. Сосед по даче всю жизнь только его и ставит. На спортах и каеннах шерхан не стоит, но их и то на ура угоняют. Чтобы найти истину, надо глубоко копать:cool:

Ada54 18.02.2014 21:39

Treks, скажите, а вы разницу таки нашли? А то я этим вопросом тоже как-то задаюсь.

Treks 20.02.2014 12:42

Я как раз этим вопросом занимаюсь - подбиваю данные) как все будет готово - обязательно напишу!

Ada54 20.02.2014 22:03

Я так понимаю, что отличия если и есть, не значительные? А у вас что сейчас стоит?

ярослав 20.02.2014 23:01

может уже оба двинетесь в гнездо-мега-ф?
ЗДЕСЬ ВЫ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!

Старик 21.02.2014 07:18

Treks,
Ada54,
отличий никаких. Что в машину с одним, что в машину с другим ТИГРАЙ БАРСЕТОЧНИКИ попадут на ура. И ШАРИК им поможет. Не храните ничего ценного в авто, а Радар-детектор, навигатор и регистратор уносите С СОБОЙ, каждый раз уходя от авто дальше, чем на 20 метров. Думаю, если пренебрежете моим советом, то рано или поздно ОБНОВИТЕ набор этих девайсов, исчезнувших из авто "загадочным" образом. А купив пару раз все эти девайсы ЗАНОВО - осознаете - в чем прелесть многоканальных систем с индивидуальными ключами шифрования и диалоговым общением брелока и блока.
ВОЗМОЖНЫЙ угон авто даже не обсуждается. Я так понял - ЕГО Вы не опасаетесь НИСКОЛЬКО. Узнаю знаменитую русскую душу ("захотят угнать - угонят :-d ")

Treks 22.02.2014 23:27

Ловите, поклонники диалога, вот вам взлом старлайна. Вы остались последние, кто в него верит http://www.youtube.com/watch?v=_aWqv-SDxuk.
и таких еще вагон и маленькая тележка.

Старик 23.02.2014 00:19

Treks, этому баяну уже года 4. Во-первых на видео говорится STARLINE, но не произносится - какая именно. А брелок от В9, с обычным KEE LOQ (PRO2 от него недалеко ушел...). Система снята с производства более 3 лет назад (практически сразу же, как был "изобретен" АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ КОДГРАББЕР, вскрывающий любые системы охраны с KEELOQ - читаем тут http://forum.ugona.net/go/http://ugona.net/page53.html.
Этот баян ПРО ВСКРЫТИЕ ДИАЛОГА неоднократно проверялся. Проверял и я его. Не вскрывается ни одна система С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования и диалоговым общением брелока, модуля связи и основного блока (современные StarLine, Pandora, MS, за ними потянулась продукция Bilarm и ряда других)...
Устали уже разубеждать Вас. Не верите - не надо . Ставьте ПРО-2 от MEGA-F и спите спокойно. Вас не угонят. А вот ссылка http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&....bGE&cad= rjt НА ИСХОДНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ так понравившегося вам видео. Обратите внимание на то, что после этого ВИДЕО (в котором нет слов ВСКРЫТА А91) далее идут рекомендации по установке ДИАЛОГОВЫХ систем... В том числе ДИАЛОГОВЫХ StarLine, в том числе А91.:-p

Советую почитать вот это http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt о возможностях грабберов и стойкости диалога с индивидуальными ключами шифрования. Статья научно-познавательная для домохозяек - все на пальцах разжевано.

Ada54 23.02.2014 14:43

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 122884)
Устали уже разубеждать Вас. Не верите - не надо . Ставьте ПРО-2 от MEGA-F и спите спокойно. Вас не угонят.

А причем тут ПРО-2 ???

А видео со взломом, баян только у Старлайна, а у Шерханов все видео настоящие))))

Старик 23.02.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от Ada54 (Сообщение 122902)

А видео со взломом, баян только у Старлайна, а у Шерханов все видео настоящие))))

:-[ :-[ :-[

Все видео НАСТОЯЩИЕ. Мультфильмов нет. Вот только что заснято и что сказано за кадром. Это отдельная тема для обсуждения.
Я только ЗА то, чтобы ШЕРХАНЫ устанавливались в автомобили. Но сам их устанавливать не стану. Это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение и мой личный выбор. Вы в праве сделать свой.

RKDL 23.02.2014 18:06

Кажется тут диалог с упоротым сотрудником мега-ф, которому начальство приказало повысить продажи.
Что же, присоединюсь.
Попробуйте найти грабер на шерхан, панду и старлайн. Миллионы предложений граберов для шера захлестнет вас, они будут буквально растекаться по столу, вытекая из монитора.
И ни одного предложения по панде или по диалоговому старлайну.
Такие дела.

Treks 23.02.2014 20:26

А все остальные в этой темке сидящие человек 5-6 чьи продажи повышают? ;d
А я айфоны не люблю, блакберри юзаю, а еще предпочитаю сони кэнону, а если бы было куча денег, то купил авто не из большой немецкой тройки. Я работаю на тех, кто против всех!!! Скоро благодаря мне мерсы будут считаться жигулями, а на корейских джипах разъзжать директора газпрома 8-)

Вобщем инфа для девушки, что сам собрал: логикар и маджикар мало чем отличаются, маджикар последних моделей имеет кодировку PRO3 с двойным ключем шифорования, у логикара PRO2. У маджикара побольше примочек. Мне пин-код был интересен, есть в обоих моделях. В салонах, мне по крайней мере, только мэджикар предлагали.

Старик 23.02.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 122924)
А все остальные в этой темке сидящие человек 5-6 чьи продажи повышают? ;d

Если Вы намекаете в частности на меня, то я в теме с 1998 года. начинал работать еще с ENFORSER и MEGAforser, затем были AGILON, White Eagle и прочее из китая. Так что мне есть что Вам рассказать, если интересно, конечно. Только с тех времен много воды утекло. И много игроков успело побывать на поле охранных систем. Некоторые заняли прочные позиции, некоторых потеснили , в том числе и МОЛОДЫЕ РАСТУЩИЕ КОМАНДЫ. Некоторые канули в лету.
И лично я предпочитаю работать с теми, кто выпускает достойные продукты и обеспечивает их серьезной технической поддержкой. И свой выбор я сделал не на пустом месте. Было из чего выбирать и что и с чем сравнивать.

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 122924)
А я айфоны не люблю, блакберри юзаю, а еще предпочитаю сони кэнону, а если бы было куча денег, то купил авто не из большой немецкой тройки. Я работаю на тех, кто против всех!!! Скоро благодаря мне мерсы будут считаться жигулями, а на корейских джипах разъзжать директора газпрома 8-)

А я помню устройство автомата Калашникова и могу завести любой дизель в любой мороз.:-d


Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 122924)
В салонах, мне по крайней мере, только мэджикар предлагали.

Многие автосалоны плотно сидят на продаже ШЕРханов. И пускай сидят. Почему - это у их диреХтуров и мАнАГеров спрашивать надо...
Нам будет что АМПУТИРОВАТЬ из автомобилей тех, кто покупает новые автомобили в салонах, но хочет реальной защиты. Хоть какой-нибудь...
А если учесть - КАК устанавливается доп.оборудование в автосалонах, то с учетом суровых Сибирских условий ампутации происходят через год-полтора (одна-две зимы) и не столько даже из-за низкой стойкости к взлому, сколько из-за низкой стойкости теплолюбивых кошек к генералу МОРОЗУ. Дохнут они у нас в Сибири на РАЗ-ДВА (это кстати одна из причин, по которй я в свое время отказался от подобных девайсов... Не для наших широт они придумывались, ой не для наших...;d ).

Ada54 25.02.2014 01:30

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 122924)
Вобщем инфа для девушки, что сам собрал: логикар и маджикар мало чем отличаются, маджикар последних моделей имеет кодировку PRO3 с двойным ключем шифорования, у логикара PRO2. У маджикара побольше примочек. Мне пин-код был интересен, есть в обоих моделях. В салонах, мне по крайней мере, только мэджикар предлагали.

Спасибо, не во всех деталях, но стало понятнее))

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 122912)
Я только ЗА то, чтобы ШЕРХАНЫ устанавливались в автомобили. Но сам их устанавливать не стану. Это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение и мой личный выбор. Вы в праве сделать свой.

Спасибо, я пока еще в процессе выбора))) На самом деле про шерхан отзывы разные, про диалог кстати тоже. В любом случае народ голосует рублем)))

Старик 25.02.2014 18:39

Цитата:

Сообщение от Ada54 (Сообщение 123031)
На самом деле про шерхан отзывы разные, про диалог кстати тоже. В любом случае народ голосует рублем)))

Я никогда не установлю ни одному клиенту тупого ШЕРхана. Только реальные системы охраны, доказавшие свою стойкость к электронному взлому и стойкость к суровым сибирским условиям , а также нещадной, и я бы даже сказал УБИЙСТВЕННОЙ, эксплуатации пытливыми умами соотечественников, наделенных шаловливыми ручками.
Если побюджетнее - StarLine, если супер-пупер - то ПАНДОРА.

Treks 25.02.2014 19:09

а что есть конкретно такого устойчивого к морозам , что есть в старлайне и пандоре, но нет в шерхане? я даже предположить не могу, проводка должна быть особо незамерзающая, плата, запчасти по-любому примерно одинаковы.

Ada54 25.02.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 123096)
Я никогда не установлю ни одному клиенту тупого ШЕРхана.

И это ваш выбор и уверенна, никто не может вам запретить поступать по другому)))

Старик 26.02.2014 05:35

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 123101)
запчасти по-любому примерно одинаковы.

Главное здесь "ПРИМЕРНО". А еще есть такое понятие, как СХЕМОТЕХНИКА и РАЗРАБОТКА под условия эксплуатации. Из одних и тех-же деталей можно сделать прибор, который будет предназначен для работы в ПОМЕЩЕНИИ (окружающая температура +20...+30 градусов и умеренная влажность), а можно сделать прибор для самолета с диапазоном рабочих температур МИНУС 75... ПЛЮС 100. Второй сможет работать в помещении. Первый на борту самолета - НЕТ... Точнее будет работать только в ЗАЯВЛЕНОМ для него диапазоне. Очень часто производители ПЫТАЮТСЯ лукавить и заявлять ДИАПАЗОН рабочих температур, напряжений, влажностей, не соответствующий РЕАЛЬНОМУ (завышенный). А так же используют не лучшие схемные решения, а зачастую и не самые надежные комплектующие в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ производства.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Ada54 (Сообщение 123109)
И это ваш выбор и уверенна, никто не может вам запретить поступать по другому)))

Разумеется. А поступаю я так, чтобы перед боксом не стояло две очереди - одна на монтаж, вторая НА ЗАМЕНУ/РЕМОНТ/ПЕРЕДЕЛКУ. При использовании для установки надежного оборудования, живущего годами в Сибирских условиях, второй очереди просто нет. Отдельные случаи, являющиеся гарантийными решаются оперативно и беспроблемно как для клиента, так и для меня ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержке производителя.

Treks 26.02.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 123119)
Главное здесь "ПРИМЕРНО". А еще есть такое понятие, как СХЕМОТЕХНИКА и РАЗРАБОТКА под условия эксплуатации. Из одних и тех-же деталей можно сделать прибор, который будет предназначен для работы в ПОМЕЩЕНИИ (окружающая температура +20...+30 градусов и умеренная влажность), а можно сделать прибор для самолета с диапазоном рабочих температур МИНУС 75... ПЛЮС 100. Второй сможет работать в помещении. Первый на борту самолета - НЕТ... Точнее будет работать только в ЗАЯВЛЕНОМ для него диапазоне. Очень часто производители ПЫТАЮТСЯ лукавить и заявлять ДИАПАЗОН рабочих температур, напряжений, влажностей, не соответствующий РЕАЛЬНОМУ (завышенный). А так же используют не лучшие схемные решения, а зачастую и не самые надежные комплектующие в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ производства.

Не думаю, а точнее даже уверен, что наши производители не используют запчасти для космоса. Если Вы так хорошо разбираетесь в строении плат, то должны понимать, что стоимость материалов и разработка схем для экстремальных условий в десятки раз отличаются от стоимости стандартных. Все производители одинаковы, они выпускают один и тот же продукт, заточенный и для севера и для юга – если и есть различия, то он абсолютно минимальные, плюс минус один градус температуры, влажности и т.д. не позволяет говорить об их кардинальном отличии друг от друга относительно погодных условий. Также как и определенные системы больше подходят для определенных автомобилей, также и установщики – для определенных систем. Каждому свое. Скорее всего Вам удобнее ставить то, что Вы ставите.

ярослав 26.02.2014 23:36

Treks,
берем в рукм два ц.блока.один из них шарик(любой)
второй лучше пандору(люую с 3)
что мы видим-блок панды в четыре раза меньше.
в любом рено шарик установить норм ально невозможно - некуда засунуть невозм ожно

Старик 27.02.2014 06:19

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)
Не думаю, а точнее даже уверен, что наши производители не используют запчасти для космоса.

Да, радиокомпонетны и электронные комплектующие уже на этапе ИХ РАЗРАБОТКИ рассчитываются НА РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ работы. Но так же есть МОДИФИКАЦИИ и ГРУППЫ компонентов имеющих РЯД схожих параметров, но отличающиеся одним-двумя параметрами. например транзисторы могут быть абсолютно с одинаковой мощностью рассеяния, коэффициентом усиления, предельной рабочей частотой обрабатываемого сигала, НО ОТЛИЧАТЬСЯ "только лишь" максимально допустимым напряжением КОЛЛЕКТОР-ЭМИТТЕР. Понятно, что рассчитанный на бОльшее напряжение несколько дороже, но при МАССОВОМ производстве разница в цене - КОПЕЙКИ. Да, инженеров-разработчиков радиоаппаратуры и электронной техники учат в одних институтах и преподают одни дисциплины. Но кто-то из них учится на ОТЛИЧНО, а кто-то еле-еле на ПОСРЕДСТВЕННО вытягивает. А когда берется за работу - один закладывает детали с ДВУХкратным запасом, а кто-то берет ВПРИТЫК (типа - зачем ставить в сигналку транзистор, рассчитанный на 40 вольт, если в бортсети больше 14,2 не бывает - хватит и на 15 вольт рассчитанного:-d ). Но даже если РАЗРАБОТЧИК - мастер своего дела, то это еще не все - за его спиной стоит ЭКОНОМИСТ. И тут уже все от его квалификации зависит. И если он ТРОЕЧНИК, то для него слово ЭКОНОМИЯ имеет только один синоним - УДЕШЕВЛЕНИЕ. Особенно, если ВАЛ ОТКАЗОВ и неисправностей выпускаемой продукции ОТДЕЛ экономической безопасности не свяжет с тем, что горе-ЭКОНОМИСТ настоял на закупе для производства деталей подишевлИ...

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)
Если Вы так хорошо разбираетесь в строении плат, то должны понимать, что стоимость материалов и разработка схем для экстремальных условий в десятки раз отличаются от стоимости стандартных.

Такой уж разницы В ДЕСЯТКИ - нет. Максимум - вдвое-втрое...

Вы заблуждаетесь. Стоимость разработки - это оценка МОЗГОВ разработчика. И она ВЫШЕ, если мозги стоят ДОРОЖЕ. Однако эти затраты окупятся при ммассовом производстве И ОТСУТСТВИИ возвратов и проблем с товаром.
на стоимости материалов можно попытаться сэкономить, однако пусть лучше изделие, рассчитанное на перепады температур МИНУС 50 ПЛЮС 100 будет работать в кондиционируемом помещении с микроклиматом ПЛЮС 20 плюс 22, чем, изделие, ЗАЯВЛЕННОЕ, как ВСЕПОГОДНОЕ, откажет уже при МИНУС 20 или ПЛЮС 40 (внутри торпедо автомобиля такая температура - не редкость)... Тут лучше ПЕРЕБДЕТЬ (и вовремя остановиться ПРИ СНИЖЕНИИ СЕБЕСТОИМОСТИ за счет КАЧЕСТВА комплектующих), чем получать ВОЗВРАТ изделий ВАГОНАМИ и ЧЕРНЫЙ ШЛЕЙФ ДУРНОЙ славы. Это мы еще не коснулись организации собственно производства, ОТК, квалификации персонала и надежности автоматизированных линий сборки... А тут факторов, влияющих на качество конечного изделия - НЕ МЕНЬШЕ...;d

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)
Все производители одинаковы, они выпускают один и тот же продукт, заточенный и для севера и для юга

Производители все РАЗНЫЕ, а вот продукт они действительно ДОЛЖНЫ выпускать СПОСОБНЫЙ работать и НА СЕВЕРЕ и НА ЮГЕ...


Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)
– если и есть различия, то он абсолютно минимальные, плюс минус один градус температуры, влажности и т.д. не позволяет говорить об их кардинальном отличии друг от друга относительно погодных условий.

Если вы о различиях В ВОЗМОЖНОСТЯХ работать в разных погодных условиях, то ЭТА СПОСОБНОСТЬ покоится на трех китах:
1. качественные комплектующие, СПОСОБНЫЕ работать в этих условиях.
2. Идеальная СХЕМОТЕХНИКА (даже из качественных деталей ПРИ НЕПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ - можно получить посредственные характеристики изделия) - а значит - КВАЛИФИКАЦИЯ РАЗРАБОТЧИКА и ТЕХНОЛОГА-разработчика - имеют значение.
3. ОТЛАЖЕННОЕ производство, обеспечивающее КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И тут не последнюю роль играют НАЛАДЧИКИ автоматизированных линий, радиомонтажницы, контролеры ОТК, инженеры - ТЕХНОЛОГИ производства И... Э К О Н О М И С Т Ы!!! Причем они - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Погоня за суперПРИБЫЛЬЮ - своеобразная гонка и ЗАСТУПАТЬ за черту, за которой ОБВАЛ ОТКАЗОВ изделий - СЕБЕ В УБЫТОК в конечном итоге (вместо прибыли, но троечники этого НЕ ИЗУЧАЛИ в институте)


Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)
Также как и определенные системы больше подходят для определенных автомобилей,

Бывает и такое - но только по заявке автопроизводителя.
Конечно уважаюшие себя фирмы стремятся выпускать изделия. которые можно установить в любой автомобиль. Но по мере усложнения электроники автомобилей это все труднее обеспечить. Решения есть и перспективные разработки есть. Еще 10 лет назад о CAN-подключении сигнализации никто и не говорил. Сегодня это уже норма. Что будет завтра - БУДУТ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ, обеспечивающие ВОЗМОЖНОСТЬ подружить ХОРОШУЮ сигнализацию с ЛЮБЫМ автомобилем. Плохие просто вымрут (как это уже случилось с некоторыми...)

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)
также и установщики – для определенных систем. Каждому свое. Скорее всего Вам удобнее ставить то, что Вы ставите.

Я ставлю ТО, ЧТО можно установить. Но предпочитаю ставить ТО, ЧТО отработает хотя-бы ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. И выбираю те бренды, на которые этот срок мамксимален и РЕАЛЬНО возможен (для китайцев не вопрос на ФУФЛЕ накарябать ГАРАНТИЯ 25 ЛЕТ). А значит ТО, на что есть ТЕХПОДДЕРЖКА и ИСПОЛНЕНИЕ гарантийных обязательств. Не последнее место при моем выборе играют РЕАЛЬНЫЙ ТОК потребления системы, её ГАБАРИТЫ, УДОБСТВО МОНТАЖА (я же все-таки установщик:-p ), легкость настройки/адаптации ПОД ЛЮБОЙ автомобиль. А для пользователя - свои критерии. И тут и ИНТУИТИВНО понятное меню брелока, ЛИТЕРАТУРНО ГРАМОТНО написанная инструкция, ВОЗМОЖНОСТИ системы (функционал) и прочее.
Выбор есть всегда - главное - НЕ ОШИБИТЬСЯ, делая его.
Удачного выбора.

Treks 28.02.2014 23:49

Старик, спасибо за подробный ответ. Пандора, кстати, частенько глючит, что-то там тоже не отличники трудились))
У меня на прошлой машине стоял шерхан5, работал как часы, наверное, мне повезло - авто даже и не угнали, так на каком основании я должен думать, что у них платы кое-как слеплены??? Вы представляете, что официалы должны быть все полными ....... , чтобы ставить, по Вашим словам, худшее на свете. Все и так с трудом конкурируют между собой, никто не хочет ни деньги терять, ни репутацию. У меня друзья, знакомые ставят разные сигналки, шерханы в том числе. Вы что думаете я первую попавшуюся выбрал? спрашивал, что почем, у меня последний вопрос остался, который я на форуме задал, и не задал бы, просто логикаров ни у кого нет, мэджики у троих стоят, я про них уже все знаю, а хотел я чисто с потребительской точки зрения понять разницу, но, в принципе, все уже понял.

Ada54 01.03.2014 13:27

И на что в итоге 5 шерхан поменяли?

Старик 01.03.2014 19:06

Treks, AlarmTrade (производитель Пандоры) - МОЛОДАЯ, растущая фирма. Причем ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ Российская. Именно её выход на рынок ПОДСТЕГНУЛ таких производителей, как MagicSystem (MS-505, Сталкер и другие) и УльтраСтар (StarLine) на новый виток уровня защиты автомобилей.
Фирма MEGA-F, не имеющая собственного производства, занимается распространением изделий чужих разработок ДЛЯ ДРУГИХ погодных условий, мало похожих на РЕЗКИЙ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ климат нашей страны, особенно Сибирского и Дальневосточного регионов с из затяжными СУРОВЫМИ зимами. Про Север я молчу. Более того, такие модели, как MSGICAR-5 и 7 давно устарели и ВЫПУСКАЮТСЯ КИТАЙЦАМИ в КЛОНОВОМ варианте, накадывая на и без того проблемную схемотехнику еще и дешманские детальки - Дохнут такие кошки на раз-два, глючат безбожно, а впыживаются клиентам ДОРОЖЕ ПАНДОР и СТАРЛАЙНОВ. Автосалоны в свое время ПОДСАДИЛИ на эти бренды, их установщиков научили крутить провода и ПЕРЕСТРАИВАТЬ этот "конвейер" на что-то другое НИКТО в автосалонах НЕ НАМЕРЕН.
Шерхан является, к тому же самой ЖРУЩЕЙ системой. Ни один из побывавших в свое время (пока я не перешел НА АМПУТАЦИИ) на реанимации не показал потребления меньше 40мА (это требование ГОСТ на потребление дополнительным оборудованием на борту). Обычно было 45-50мА... Это при том, что ПАНДОРА и StarLine давно перешагнули рубеж не только 40мА, но и 30, и уже 25 и бьются за 15-20 мА. И это притом, что возможности систем гораздо ШИРЕ во всех смыслах.
Открою тайну "аппетита" Шерхана. За счет этого его разработчики/производители ДОБИЛИСЬ высокой дальности связи. Однако встраивание GSM-канала в ПАНДОРЫ и СтарЛайны убило этот выигрыш, достигнутый таким варварским способом... Ибо две одинаковых машины, одна с ШЕРом, вторая - с чем-нибудь получше смогут простоять под охраной РАЗНОЕ время, а потом иметь шанс завестись. Потому что при потреблении в ДВА-ТРИ раза ниже аккумулятор будет засажен за срок без малого в ДВА-ТРИ раза дольше. Тут связь не прямая, так как на борту авто есть свои, штатные НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ потребители. Обычно 5-10мА.
Считаем. Пусть ШЕР "кушает" 45мА, Пандора (или StarLine) 20мА, штатная электроника 5мА. Тогда мгновенное потребление составит при ШЕРХАНе на борту 45+5=50мА (0,05А), при нравящемся мне бренде - 20+5=25мА (0,025А).
Далее. Пусть на борту автомобилей стоит аккумулятор емкостью 50Ач и в каждом он абсолютно новый и его емкость реальная соответствует паспортной.
По ГОСТ для обеспечения ГАРАНТИРОВАННОГО летнего пуска мотора (при плюсовых температурах) допускается потеря половины заряда аккумулятора, а зимой - только 25% от его емкости (соответственно - можно потерять летом 25Ач, зимой только 12,5Ач).
Теперь осталось выяснить - сколько времени этот заряд будет высасываться из аккумулятора.
Итак ШЕРХАН, зима 12,5/0,05=250 часов, лето 25/0,5=500 часов. В сутках это примерно 10,5 и 21 день.
Для системы с потреблением 2о мА получим 21 и 42 дня (суток) соответственно. Не спорю, если автомобилем пользуются (ездят на нем) каждый день - это непринципиально, а вот если им пользуются от случая к случаю или уехали в командировку/отпуск на месяц, то это уже имеет значение. А с учетом того, что аккумуляторы очень быстро теряют "былую свежесть" и реальная их емкость снижается, то ЖРУЩАЯ система становится миной "замедленного" (точнее УСКОРЕННОГО, если говорить о ЗАСАДЕ аккумулятора) действия на борту...
Новые модели Шерхана? Это хорошо. Вот только КТО их разрабатывает, по чьему ТехЗаданию и для каких условий эксплуатации? Для меня это загадка...
Сколько проживет кошка на борту - вопрос... Будут-ли её потом лечить? Да еще где-нибудь в глубинке - сомневаюсь. В моем населенном пункте нет установочного/консультационного центра. Не любят у нас Кошек...:-[

Treks 01.03.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 123266)
установщиков научили крутить провода и ПЕРЕСТРАИВАТЬ этот "конвейер" на что-то другое НИКТО в автосалонах НЕ НАМЕРЕН.
-[

Беседовать с Вами очень приятно, но вот в этом случае согласиться никак не могу. У нас все-таки рыночная экономика, хоть и не самая продвинутая. Рыночной экономикой управляет конкуренция, НИКТО сейчас себе в убыток работать не будет. Так что в любом случае время покажет. Вы знаете, сколько народу поставили сигнализацию и даже не помнят ее название, но пользуются всеми благами, и вспоминаю о ней только когда надо новую ставить: а что же там у меня стояло-то? Суть в том, что в этом списке и шерхан, и пандора и др. Если брать общее математическое число пользователей, то из них недовольных по каждой марке примерно получается одинаковое количество, но тут надо понимать следующее, что если количество недовольных по какой-либо конкретной марке может быть больше, если экземпляров данного продукта продано в несколько раз больше, однако по сравнению с остальными марками, чьих экземпляров было продано меньше, процентное соотношение - все равно меньше. Например:
1 производитель продано 1000 экз, из них недовольных 50 чел. итого 5%
2 производитель продано 1500 экз, из них недовольных 75 чел итого 5%
3 производитель продано 3000 экз, из них недовольных 90 чел. итого 3%

Получается, что вроде бы у 3 производителя число обращений по поводу различных неисправностей больше, но он и больше продал экземпляров, посему процент возникновения поломок у него все равно ниже, чем у двух предыдущих.

Лично я руководствуюсь примерно такими расчетами при выборе любого продукта. Конечно, я не высчитываю все до 1, но примерные объемы понять можно. Процент на брак есть в любом производстве, но самое неприятное, когда появляются подделки.
кстати в инструкции лекарственных препаратов всегда указаны с какой частотой случаются побочные действия и кому они больше всего грозят.
И у каждого врача (грамотного, профессионала, вдумчивого) своя схема лечения. Также, как и Вы - устанавливаете то, что Вам кажется лучше. Я к тому, что есть множество вариантов, результат - один. Каждый отстаивает свою точку зрения, каждый профессор, несмотря на общую программу, преподает по-своему и расставляет иные акценты. Поэтому я Вам как профессионалу желаю процветания! Я же пойду ставить то, что посчитал всеми способами для меня подходящим, и сразу отвечаю девушке, чтобы отдельно не писать: маджикар 9


Часовой пояс GMT +4, время: 08:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)