Mobicar 2 ошибка r08 и проблема с поддержкой зажигания
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
30.08.2020, 10:40
Mobicar 2 ошибка r08 и проблема с поддержкой зажигания
#1
Доброго всем времени суток. Машина Huyndai Greta, при постановке подготовке резервации нейтрали мкпп, то делает поддержку зажигания(сделано через ручной тормоз) то нет, прошивка была 3.0 обновил до v3.7 проблема не уходит, сигналка живет своей жизнью. Подключаешь конфигуратор просматриваешь настройки, отключаешься начинает работать нормально, но при автозапуске после 3-5 минут работы глохнет и выдает ошибку r08. Сигналку ставили в салоне при покупке машины, сначала работала ок (около месяца) а потом началась такая петрушка. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает в чем может быть дело, подскажите направление поиска. С ув. Дмитрий
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.08.2020, 04:25
#2
Причин две:
1) Шерхан - не самая лучшая сигналка. КУак в плане защиты от угона (её просто нет), так и в плане технического совешенствав и элементарной наждежности и безглючности. 2) Автосалонная установка - это "шедевр" скопища ошибок в подключениях, размещении блоков и других технических ляпов. После них и нормальные сигналки-то не работают. А тут "шариков" глюкавый. Если она Вам дорогА, как память о услугах автосалона, то как минимум - полный демонтаж и .... ПОПЫТКА качественного и что не менее важно - ГРАМОТНОГО монтажа с корректнымии подключениями и настройками под особенности машины. Но и после этого не факт, что это чЮдо заработает. А если учесть, что Крета по итогам 2019 попала в пятерку самых угоняемых машин, то самое разумное - ампутировать Шарикова из машины и вместо него установить ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС - в салон сигнализацию из серии современных StarLine или Pandora. Под капот или кодовое реле под управлением сигнализации или дополнительный ПОДКАПОТНЫЙ иммобилайзер тех же брендов с обязательной установкой ЗАМКА КАПОТА под их управлением. Ну и блокировки не только в салоне, но и там, под капотом (и современные сигнализации и иммобилайзеры могут обеспечить не по одной). А если машина с кнопкой START вместо замка, то еще и о ДУШЕНИИ ШТАТНОГО радиоканала надо подумать против ВОЛНЫ-2/длинной руки/удочки. https://www.ugona.net/page/sistema-d...ochka-276.html Защита гнезда OBD от втыкания заводилки-угонялки тоже лишней не будет. На текущий момент я не уверен, что под управлением МОБИ после автосалонской установки сделана хотя-бы ЕДИНСТВЕННАЯ блокировка ("шариков" больше не умеет/не может), причем в салоне машины и чаще всего на бензонасос. Но в более чем 50% случаев автосанский автоэлектрик блокировок не делает вовсе - а то вдруг сигналка "глюканет" - хозяин никуда не уедет. И устанавливать всё надо у правильных мастеров по защите от угона, а не где попало у первого встречного. И уж тем более - не в автосалоне...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
31.08.2020, 09:45
#3
Спасибо за ответ,что такое шерхан знаю не по наслышке, раньше приходилось самому ставить,потом отказался из за глюков,долгое время не занимался сигнализациями,а тут вот друг купил машину с этим чудом, вот и не мог ему отказать. Придется проверять подключения тогда самому,хотя почти все у греты по CAN и косячить вроде негде по подключениям, только настройки. Или поменяем на St.line с этими работал постоянно.С ув.Дмитрий.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |