Scher-Khan Magicar 5 не глохнет двиг (видео)
Всем привет. Помогите, люди добрые!) В общем, как описано в названии в моей сиге не глохнет двигатель. Я как понял, некорректно работает режим резервирования. Скорее всего, что-то где-то видит постоянно поднятый ручник, ибо режим резервирования работает даже при опущенном ручнике, соответственно из-за этого и не глохнет.
Ещё есть небольшая проблемка, которая тоже есть в видео - на 2 секунды включается и зажигание после того, как автомобиль уже заглох. И так всегда. Я думаю, такого не должно быть, меня дико начало это подбешивать. На предыдущей машине стоял магикар 4, и там всё работало идеально, хоть и версия старее. Мог бы сто раз сгонять к установщику, да вот живу в небольшом городе и никто не берётся за Шерхан. Да знаю, сига старая, все рекомендуют уже менять, но не выкидывать же её, рабочая же, осталось только доработать!) Видео - https://youtu.be/7BY7dEo5D9Q |
Насколько я помню, у 5-ки нет контроля ручника. Попробуй открыть дверь и после этого выключи зажигание, должна заглохнуть.
А зажигание включает, потому что контроль работы настроен по шумам. В идеале переделать на тахометр или хотя бы на лампу зарядки. |
Ещё забыл кстати, есть проблема с автозапуском. Он запускается через раз.
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
Надо переделывать контроль. Только есть закавыка -ШарикOFF-5 не умеет видеть ИМПУЛЬСЫ. Так что только лампа заряда. А с ней в ряде машин засада - она, как и лампа МАСЛО гаснет раньше чем заводится мотор. И поэтому рабтать тоже будет некорректо -будет НЕДОкручивать по погасанию лампы, бросая крутить, не заведя мотор ... Ниссаны и Митсубиши часто с такой особенностью лампы заряда... Во многих машинах, особенно совремнных на приборной доске, как и на генераторе просто НЕТ ПРОВОДА "лампа заряда", а индикатор на табло зажигает и гасит мозг двигателя по шине CAN... Машину-то хоть бы озвучили - марка-модель-год-тип КПП хотя бы... А неплохо бы еще и - чем заводится - ключом, кнопкой или вертушком... Поменять эту древность несусветную -самый правильный вариант. Ибо если работало и перестало - не исключено, что именно в ней какой-то косяк - что-0о вышло из строя в силу почтенного возраста... Цитата:
Конечно надо лезть и для начала смотреть - как именно сделан контроль работы мотора... И если уже сидит на лампе заряда и перестало работать - это намек... Угадайте - на что именно... Если провод, отвечающий за контроль никуда неподключен,то значит - по шумам. Надо пробовать цеплять провод на цепь"лампа заряда" и перепрораммировать сигналу с шумов на лампу заряда. |
Цитата:
Насчёт проводки, ну я думал мало ли там можно через программирование всё сделать. Глубоко лезть неохота. Сегодня снял обходчик иммобилайзера, чтобы с автозапуска заводилась нормально. Его ещё еле нашёл, фиг подлезешь) |
Цитата:
Цитата:
Итогда мы всё ближе и ближе к осознанию того, что реально Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Грамотных ищем по сарафанному радио и/или тут https://www.starline.ru/x96partners/ |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Так какой у Вас LANCER? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за консультацию, в общем будем думать, этот год доезжу ещё на этой, если сильно не приспичит) |
Цитата:
всё другое, заявленое на сайте через CAN. Но ряд статусов предпочитаю делать аналоговым подключением, запретив соответствующие пункты в настройках CAN-адаптера |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)