SCHER-KHAN MAGICAR 5 Автозапуск
Новичок
 
Аватар для Slay
 
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 9
Репутация: 10 Slay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию SCHER-KHAN MAGICAR 5 Автозапуск

Доброго времени суток.
Toyota Corolla 2012 АКПП + БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП START/STOP.

Суть проблемы.
Этим замечательным, знойным летом, вдруг, внезапно, спустя всего то 10 лет, некорректно стал работать дистанционный запуск (далее ДЗ) с брелка, либо через раз, либо только вблизи, либо только в салоне автомобиля (сажусь в авто, закрываю машину с брелка, завожу с брелка). В противном случае, соответственно ДЗ выполнял свою функцию не до конца, т.е., нажимаю II кнопку брелка, запрос улетел в авто (брелок сигнализирует как положено инструкцией в момент запуска (1 сигнал, вспышка аварийки авто)), и на этом всё, брелок далее молчит. Подхожу к авто, стопы (имитация педали тормоза работает), приборная панель загорается, реле в панели, или под капотом, срабатывает неоднократно, питания на стартер не даёт, просто молчком щёлкает себе, светит панелью приборов и стопами какое то время, активирует кнопку START/STOP в оранжевый цвет, далее уходит в сон без какой либо обратной связи). Но, если подойти вплотную, или заводить в салоне автомобиля с брелка, всё срабатывает моментально. Обходчик?

Ковырять панель я не стал, обнулился, скинув с брелка всё в завод, ну и собственно, сейчас необходимо как то попытаться настроить ДЗ, т.к. сейчас имитация педали тормоза не работает, стопы не горят, реле всё так же щёлкает, панель загорается, START/STOP оранжевеет, но, ни вблизи, ни в салоне, естественно, не заводится. Плюс ко всему если пытаться завести из салона, нажав педаль тормоза самому - срабатывает сигнализация, сирена.
Как я понял, настройка производится через брелок? С использованием доп.каналов? Если так, то буду рад пошаговой инструкции.

И да, я в курсе, что данная сигнализация устарела, надо её выбросить, сжечь, забыть, и т.д., но, заехав к официалам в StarLine, они меня не очень то обрадовали установкой альтернативы В97/D97 за 46700
Поэтому, пока почитаю экспертов, и далее уже как говорится, будем посмотреть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

https://alarmforum.ru/forum10/thread...highlight=2-19
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Slay
 
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 9
Репутация: 10 Slay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имитацию победили. Запуск схватывает на секунду, или пол секунды и глохнет. В чем проблема? Где увеличить интервал?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нигде интервал не надо увеличить. Ройте вокруг замка зажигания, обхода иммо и вокруг контроля работы мотора... Или в машине неверно запрограммирован дубляж цепей на замке зажигания (например при прокрутке пропадает одно из зажиганий), или машине не показывается ЧИП (что-то развалиолсь в цепях обходчика) или сигналка не видит, что она завела мотор (настройка контроля не соответствует подключению)...
А вообще ШарикOFF, да еще пятой модели - древность несусветная, вскрываемая граббером, требующая "похорон" одного из ключей или ЧИПа для обхода иммо в ЧИПово-ключном обходчике...
Может пора задуматься об установке более современной системы охраны с бесключевым электронным обходом иммо и кучей фенек и плюшек на гибких каналах? Например самой бюджетyой A93v2+2CAN2LIN
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Slay
 
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 9
Репутация: 10 Slay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С заменой то всё понятно, это рано или поздно произойдёт.
Пока рыл всевозможные форумы, насобирал ещё возможный вариант решения данной проблемы, п. 2-7 (тип реле блокировки) НЗ (I) поменять на НР (II).
Так же, заметил ещё один момент после сброса настроек: при работающем двигателе, и постановки на охрану, условно, заехали в магазин на 5 минут, машину не глушили, поставили на охрану, приходишь - машина заглушена, климат-контроль, медиа-система, панель приборов, при этом, продолжают работать. Возможное решение - п. 1-10 (паника или jackstop) ПАНИКА (блок.стартера) (I) поменять на JackStop (блок.зажигания) (II). Проверю после рабочей смены.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
Возможное решение - п. 1-10 (паника или jackstop) ПАНИКА (блок.стартера) (I) поменять на JackStop (блок.зажигания) (II). Проверю после рабочей смены.
это оно
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Slay
 
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 9
Репутация: 10 Slay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема решена.

п.2-7 в моем случае не потребовался, находится в нормальном, заводском положении НЗ (I), как положено.

Перепрограммировал п.1-10 с ПАНИКИ (блок.стартера) (I), на JackStop (блок.зажигания) (II).
ДЗ срабатывает с первого раза, по таймингам, двигатель не глохнет, не захлёбывается, работает чётко, ровно, при удалении на дистанцию - не глохнет произвольно.

Может быть кому то пригодится/поможет, в будущем, весь алгоритм программирования ДЗ с АКПП и имитацией педали тормоза/сцепления, после сброса на заводские настройки:



п.2-11-III
п.2-9-II
п.2-19-IV
п.1-10-II

Всем спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра