SCHER-KHAN MAGICAR 9
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2015
Адрес: Минск
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте! Есть SCHER-KHAN MAGICAR 9 и Ford Galaxy 2009г.в., 1,8 (дизель). В мороз ниже -10 градусов с автозапуска не заводится. Делает три попытки и не заводится. Время работы стартера стоит 2 сек. Этих 2-х секунд не хватает. Если самому заводить, то надо крутить стартер около 3 секунд. И как быть? Только если каждые 4 часа ( или 2 часа если -20 градусов) ставить таймер....
Спасибо. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Денис_1975, здравствуйте.
Если Шарик дорог Вам, как память о былом, то надо в настройках увеличить длительность прокрутки стартера... Как это сделать - читайте в инструкции по установке... Лечением Шерханов не занимаюсь, только ампутирую по причинам , изложенным в других мои ответах в теме.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.12.2015
Адрес: Минск
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Шерхан - он Шерхан и есть...
У современных StarLuine - максимум - 6 сек (раньше было 3,6), у Пандоры - вообще можно настраивать как минимальное время (меньше которого не будет крутить), так и максимальное - в широких пределах... Но если честно - вообще-то автомобиль ОБЯЗАН заводиться в течение одной секунды. Хороший автомобиль - вообще на первом обороте стартера (что называется -"с полпинка")... Явно есть проблемы с мотором и его системами... Если не хотите менять сигнализацию, то как вариант - вылечите мотор...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый день, возникли проблемы с сингалкой Шархан 9, машина Ford Kuga 1, АКПП, старт/стоп запуск ДВС. Проблема в следующем. После того как оставляешь машину на долгое время и значение не имеет зима или лето не работает автозапуск ДВС. При попытке автозапуска производится первый запуск двигателя, если машина завелась то все путем (заводится только при условии если включена функция подготовки АКБ), в противном случае при повторном запуске даже если мотор запускается срабатывает сигнализация и глушит мотор(на брелоке мигает открытый капот). Прочитал инструкцию вдоль и поперек. Звонил в Мега Ф, описал ситуацию, говорят проблема может быть либо в имобилийзере либо в педали тормоза. Машину еще не потрошил, если у кого есть мысли по этому поводу заранее благодарен.
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
kononov44, здравствуйте. Шерханы не лечу, только ампутирую, как вредный девайс.
Но раз уж он Вам дорог, то копайте для начала в сторону подключения провода сигнализации, отвечающего за контроль капота... Если же контроль через CAN-шину, то тут я ПАС - почему начинает мигать КАПОТ на брелоке... Кривая работа CAN-адаптера... Тогда потребуется ЗАПРЕТ чтения зоны КАПОТ из CAN, установка дополнительного концевика и подклчение провода "контроль капота" к этому концевику. Но сначала надо будет найти установщика, который СОГЛАСИТСЯ заниматься ЛЕЧЕНИЕМ "Шарика", больного на всю голову... Звонил в Мега Ф, описал ситуацию, говорят проблема может быть либо в имобилийзере либо в педали тормоза Когда проблема в педали тормоза (точнее в проводе, отвечающем за контироль тормоза) - у нормальных сигналок на брелоке мигает ТОРМОЗ, когда проблемы с ОБХОДЧИКОМ ИММОбилайзера - машина НЕ ЗАВОДИТСЯ, это да, но она не заводится ни с одной попытки, и никаких ложных тревог при этом. просто НЕ ЗАВЕЛАСЬ и сообщила на брелок - "я пробовала несколько раз, но "Ну ни Шмогла я... НИ Шмогла...""... Подозреваю КРИВУЮ дилерскую установку больной на всю голову сигнализации. А это КОСЯК в квадрате... Каким-то чудом может какое-то время работать, но на чуде долго не продержишься... Начинается то, что описано ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |