Проблема с SCHER-KHAN MAGICAR 7
А/м Nissan Cefiro 1996 г.АКП SCHER-KHAN MAGICAR 7 стоял до меня, в пользовании в течении 6 мес.Первые 4 мес проблем не было, затем появился *глюк* в виде: 1 и более часа простояв в заглушенном состоянии при предворительном закр с пульта теряет связь с брелком мне так кажется(Но если пнуть колесо сигналка срабатывает!?) Открываю с ключа сигналка кричит соответственно завожу минут ч/з 5-10 брелок начинает работать и так все время послед 3 мес.Облазил множество форумов,скачал инструкцию прочитал, батарею на брелке менял - эффект ноль *воз и ныне там*.Помогите кто может.Ехать в сервис далеко почти 200 км(живу в пригороде у нас никто не хочет браться)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!0_0
Может легче новую поставить?????? Или есть шанс??????? |
Цитата:
|
бывает, чаще всего когда холодно!
|
Да бывает!?
|
А/м Nissan Liberty 2002 г. АКП SCHER-KHAN MAGICAR 7.
ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. Покупали с другом вдвоем, у него Spasio 2002 г., у него работает, причем в любой холод (Омск, было и -30). Тоже подумываю уже поставить другую. Хотя до этого на другой машине был 5 Шерхан, вообще проблем не было. На днях хочу снять блок, пусть спецы посмотрят. |
Возможно "мерзнет" антенна, если на лобовом стекле... что-то в памяти моей осталось... были аналогичные траблы..
|
Действительно, все от того что антенна замерзает. Сегодня разобрал антенну. Под увеличительным стеклом разглядел непропаянный контакт. Завтра утром еду в мастерскую сотовых телефонов пропаивать. По итогам отпишусь.
PS Тешусь надеждой что сработает, а то так не хочется покупать новую сигналку. |
Урррааааа!!!!!!!!!! Появился свет в конце тунеля!?
Если поможет решение с антеной обязательно отпишитесь буду премного блогадарен.:-\ |
Съездил. Прошлись по плате специальным феном. Собрал обратно в корпус, приклеил к стеклу - пошло тестирование, думаю завтрешнем утром все прояснится. Машину принципиально не загоняю в гараж, ночует под окнами. Ждем результата.
PS На всякий случай уже приготовил на замену StarLine A9 (б/у) досталась даром, работоспособность еще надо проверить - дешево и сердито, если не заработает буду покупать антенный блок либо покупать новую сигу. Жалко блин, дорогая сигнализациия, куча функций, просто так не хочется выкидывать. Добавлено через 6 часов 26 минут Утра не пришлось ждать, простояла 4 часа, связь пропала. :mad: |
а как же гарантия? по гарантии поменять РФ модуль, ведь брак на лицо.
|
После разбора и пропайки не думаю.
Добавлено через 1 минуту Причем куплены обе были неофициально. |
ну тогда попробывать купить у мега-ф только РФ модуль.
|
а у меня проблема следующая.
Утром -30. авто ФордФок 2 2006 г.в. не завелась - АКБ села. вызвал на вечер службу по отогреву авто. АКБ снял домой утащил. Когда служба приехала поставил АКБ, двигатель пушкой тщательно прогрели, зарядили аккум-тор. Сигналка при подключении "побесилась" немного, но я ее штатной кнопками с сигналки "закр" и "откр" успокоил. (Шерхан Мэджик 7). Масло теплое, АКБ заряжен - не заводиться. Стартер крутит, на приборной доске когда крутили все "чеки" погасали. Потом вытащили свечи, проколили...И только потом увидели что на свечи не поступает искры!! Может быть это из-за снятия-установки АКБ и блокировки сигналкой чего нибудь там? То Есть двигатель стартер крутит, а искры нет!! Хочу выяснить только одно - может ли некорректное подключение откл -АКБ дать блокировку на подачу искры на катушку или..а то может зря вообще грешу на сигналку! |
johnsib, К сожалению дистанционно, без осмотра пациента однозначно сказать нельзя. Могла и сигнализация включить блокировку "навсегда". Если установщики не написали в инструкции - что конкретно они заблокировали этот вариант остается в списке первым. Вот если там конкретно написано "бензонасос", то к отсутствию искры сигнализация вряд-ли имела-бы отношение. Правда многие установщики рвут провод зажигания прямо у замка зажигания и тогда кроме искры не будет ничего, нужного для запуска мотора.
На втором месте перегорание штатных предохранителей EFI, IGN, АМ и других, перегорание которых обесточивает жизненно важные для мотора цепи... Сжечь их можно бездумным "прикуриванием" и "внешним запуском". До сгорания предохранителей в ряде случаев успевает сгореть электроника.... И наконец, элементарное сгорание (внутренний пробой) катушек зажигания и/или коммутатора/ контроллера зажигания при очень "простой" процедуре - ПРОДУВКЕ цилиндров при снятых высоковольтных проводах и выкрученных свечах. Если при этом не обесточить коммутатор/контроллер, то он будет управлять формированием искрой, а при отсутствии штатного искрового промежутка (свеча выдернута из высоковольтного провода или её корпус не касается металла мотора) высоковольтное напряжение ПРОШИВАЕТ изоляцию в катушке(катушках) или сжигает транзисторы в коммутаторе. И это только три основные причины пропадания искры и наиболее очевидные. А реально, пока специалист не посмотрит авто - точного диагноза не поставить...:-\ |
спасибо за ответ.
начал прозванивать СТОшки и столкнулся с проблемой - к кому все таки вести авто - к автоэлектрику или к "сигнализаторщику"? а то получается у одного "золотые руки" в основном только по автомобильным проводам, а вторые в случае проблем не связанным с сигнализацией - просто разбираться не станут даже((( (это из разговоров) про блокировку "навсегда" - это получается что машина вроде живая, а проводок который отвечает за подачу на свечи просто вырублен сигнализацией? |
Цитата:
Цитата:
Ps Вообще то если спец по сигам не "ремесленник", а действительно специалист, то в АВТОЭЛЕКТРИКЕ и АВТОЭЛЕКТРОНИКЕ он разбираться просто ОБЯЗАН!!! (Ведь он при установке сиги ВМЕШИВАЕТСЯ в ШТАТНУЮ проводку, делает блокировки - режет штатные провода управления системами двигателя).:-[ |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)