SCHER-KHAN MAGICAR 3 глохнет при постановке на сигнализацию
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.12.2011, 17:14
SCHER-KHAN MAGICAR 3 глохнет при постановке на сигнализацию
#1
День добрый!
Есть ли возможность оставить машину заведенной при постановке на сигнализацию? А то она сразу глушится. |
|
Сенсей
|
23.12.2011, 21:13
#2
в этой модели нет функции подержки зажигания.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.12.2011, 21:58
#3
очень жаль
спасибо за быстрый ответ |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
31.01.2012, 13:32
#4
У меня та же беда, но не понятно почему в инструкции указано "ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ [КНОПКА I]"
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 201
Репутация: 10
|
01.02.2012, 13:06
#5
Можно, но только с ключом в замке зажигания. Плюс должна быть правильно настроена функция 1-12
__________________
FAQ по Scher-Khan |
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
04.04.2020, 13:50
#6
Всем привет
Установил я сигнализацию magicar3 Все работает кроме одной функции (постановка на охрану с запущеным двигателем) 1. Обратил внимание что реле жужит при вклбчении зажигания в режиме охарны. 2. Если двигатель запущен, при постановку на охрану, так де жужит реле и машина глохнет. Реле установлено в заводском режиме и опция 2-8 в режиме НЗ. Куда копать? Хм, или стоит переключить на нормально разомкнуто? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.04.2020, 03:52
#7
В сторону правильного подключения катушки реле. Судя по всему подключили не прпавильно - оно само себе рвет питание, , оторвав пиатние - катушка остается без удержания - цепь восстанавливается, катушка снова срабатывает, снова остается без питания. И так до бесконечности- вот и "жужжит" - быстро-быстро срабатывает-отпускает само себя...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.04.2020, 11:08
#8
Цитата:
Хотя, при снятой с охраны все норм.. Можно схему (хотя бы на пальцах) как оно должно быть. А то вроде по схеме из инструкции подклбчил, вот такая картина.. . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.04.2020, 06:39
#9
Цитата:
Катушку реле блокировки надо подключать не к постоянному плюсу, а к цепи зажигания и не ПОСЛЕ разрыва блокировки, а ДО, то есть так, чтобы релюха сама себя не рвала, устраивая ЗВОН (дребезг) контактов... Потому что режим блокировки скорее всего НормальноЗамкнутый. При этом режиме после снятия с охраны на выходе сигналки, отвечающем за блокировку пропадает масса и катушка реле остается без запитки. Потому и не дребезжит... Надо еще проверять точку подключения МАССЫ сигнализации. При плохой массе реле может так же ЗВЕНЕТЬ, но только если катушка запитана не с зажигания, а с постоянного плюса (ведь в охране зажигание должно быть выключено и никакой запитки катушки быть не может априори)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |