Magicar 8 ,нужна помощь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 wwww репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Magicar 8 ,нужна помощь

Здравствуйте,суть такова: авто VW Caddy установили мастера сигнализацию,всё работает кроме турботаймера. При нажатии на кнопку IV показывает и дымок и ключик и температуру,тахообороты обучены,светится надпись *турбо* но не работает,глохнет не сразу а где-то 1-2сек. работает и глохнет. Сегодня немного начитавшись по и-нету что-то получилось похожее на турбо режим,обьясню своими словами:
при нажатии на кнопку IV показывает что инициирован доп.канал 1 (r 01) и горит значек *турбо*;в таблице меню2 в подпункте 2-11 заместо *режим турбо* прописал *только нажатие кнопок II-III* перешел этой же комбинацией на доп.канал 2 (значек турбо пропал) и при выключении зажигания авто продолжало работать около 30сек. Что продолжило работу двигателя-явно это не турботаймер,т.к время работы турботаймера я установил 1мин. Что может быть,что не так настроили или какие команды еще прописывать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 201
Репутация: 10 Serviceman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Верните настройки на прежние значения, и проведите такой тест...
Заведите двигатель и включите охрану сидя в машине. Двигатель заглохнуть не должен. Если двигатель заглохнет, то значит установщики сделали не све настройки. А именно функцию 1-10 нужно запрограммировать в значение 2 или 3 или 4.
__________________
FAQ по Scher-Khan
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 wwww репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Двигатель не глохнет,продолжает работать...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 201
Репутация: 10 Serviceman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При установке системы использовался ли CAN-модуль?
Попробуйте следующее:
Запустите двигатель, зажигание выключите, и тут же снова включите... (должен включиться режим турбо с отсчетом оставшегося времени). В этом случае поддерживать работу двигателя будет ключ зажигания а не сигнализация.
Если такой вариант будет успешным, то возможно подключение выполнено не совсем верно.
__________________
FAQ по Scher-Khan
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 wwww репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да,подключали через кан-модуль. Пробовал так делать,турбо не включается и отсчет времени не идет.То есть двигатель в режиме турбо работает 1-2 сек. и глохнет. В течении этого времени я и манипулировал зажиганием.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 201
Репутация: 10 Serviceman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Думаю, что причина в следующем:
При установке системы, зеленый провод -вход зажигания (разъем CN 3) подключили не к цепи зажигания автомобиля, а к выходу CAN-модуля. Это не правильно. Вход "зажигание" должен подключаться только к соответствующей цепи автомобиля. Более того, поддержка зажигания внешним реле для работы турботаймера должна бытьвыполнена в той же цепи зажигания к которой подключен зеленый провод (вход зажигание).
__________________
FAQ по Scher-Khan
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 wwww репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня попробовал заново перепрограммировать сигналку и теперь при запущенном двигателе при выкл. и сразу вкл. зажигании идет отсчет времени и мигает значек турбо и значек дымок но при выключении -глохнет. Завтра поеду к электрику пусть перепроверяет разьемы
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра