Проблема с брелком Scherhan 7
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Genious репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с брелком Scherhan 7

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой самопроизвольного срабатывания брелка сигнализации.
Нахожусь около автомобиля. Автомобиль на охране. Вдруг брелок начинает пищать и показывает срабатывание датчика удара (надпись Shoc). При этом сам автомобиль не сигнализирует об ударе, (ни звуком, ни светом). Вокруг нет источников раздражения для датчика удара. Что можете посоветовать, уважаемые коллеги-шерхановладельцы?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Genious, здравствуйте! Совет первый - ампутируйте это изделие и установите что-нибудь, что реально будет сопротивляться угонщикам/барсеточникам, а не помогать им попасть в автомобиль (а если автозапуск имеется, то и завести автомобиль). То есть что-нибудь ДИАЛОГОВОЕ. Из бюджетных c автозапуском - StarLine А91 или Е90. У второй более богатый функционал, наличие датчика не только удара, но и наклона/движения, возможность изменять настройки автозапуска прямо на брелоке, при желании можно позднее (или сразу) установить плату (конструкция модульная) GSM и получить управление/оповещение через сотовый телефон. Эти модели с монтажом уложатся в бюджет до 8000 руб - А91 и до 10000 руб Е90 в большинстве населенных пунктах страны. Подробнее о них (и не только о них) тут http://www.ultrastar.ru/339.
Есть и более дорогие модели из категории премиум-класса как в линейке starLine, так и Pandora...
Совет второй - если не готовы пока расстаться с "кошкой" несмотря на вышеизложенное, то ВЫДЕРНИТЕ для начала разъемчик из круглой штуковины с лапой кошки и надписью CNOCK HERE. это вызывной блок. Если поможет, то его надо или загрубить (на нем есть ползунок -переключатель) или менять... Если не поможет, то можно еще поискать где-то в недрах авто датчик удара, и отключить его. Посмотреть - что будет без датчика удара. Если ПРИ ОДНОВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕННЫХ вызывном блоке и датчике удара тревога на брелок будет продолжать приходить - значит проблемы в основном блоке...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Heneukypu
 
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 5
Репутация: 10 Heneukypu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Heneukypu с помощью ICQ Отправить сообщение для Heneukypu с помощью Skype™
По умолчанию

Зря ты сенсей так шерхана хаешь.... А Genious советую на сигналке реализовать двухшаговое отприание с pin 1. Будет большим плюсом к уже имеющимся охранным функциям. Что касаемо твоего вопроса все таки обратить внимание на датчике удара. Похоже что срабатывала предупредительная зона датчика, вот и волновался брелок
__________________
С уважением,

Глухов Александр

Инженер консультант
Форвард Новосибирск

=тел.: +7 (913) 750-2666; факс: +7 (913) 759-2666

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 201
Репутация: 10 Serviceman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Совет второй - если не готовы пока расстаться с "кошкой" несмотря на вышеизложенное, то ВЫДЕРНИТЕ для начала разъемчик из круглой штуковины с лапой кошки и надписью CNOCK HERE. это вызывной блок. Если поможет, то его надо или загрубить (на нем есть ползунок -переключатель) или менять... Если не поможет, то можно еще поискать где-то в недрах авто датчик удара, и отключить его. Посмотреть - что будет без датчика удара. Если ПРИ ОДНОВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕННЫХ вызывном блоке и датчике удара тревога на брелок будет продолжать приходить - значит проблемы в основном блоке...
Вообще-то, и то, и другое можно отключить прямо с брелка.
__________________
FAQ по Scher-Khan
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Heneukypu, здравствуйте! Изложу свою позицию по шерхану здесь. Без обид, ничего личного...
Установками сигнализаций (а с половины этого периода и ремонтами-обслуживаниями) занимаюсь более 15 лет. В свое время Шерханы ("заводского" изготовления) были ДОСТОЙНЫМ продуктом на рынке средств защиты. Но время шло, а производители кошек СПАЛИ (или дремали) и проспали рынок. Китай стал клепать подделки МАССОВО, "жучки" стали их тащить. Автосалоны стали КРИВО СТАВИТЬ даже фабричные изделия, что усугубило НЕДОСТАТКИ схемных решений, а в один прекрасный момент и ОТСУТСТВИЕ ДИАЛОГА резко откинуло бренд от передовых позиций. Что мы имеем на текущий момент: реально SherKhan до 7 включительно вскрывается граббером ОДНОЗНАЧНО (а их - 3,4,5,6,7 на просторах бывшего СССР оЧЧЧень много), редкий из них КУШАЕТ меньше 40мА, т.е. большинство НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ГОСТ по потреблению доп.оборудованием (измерял ток потребления неоднократно самолично, когда приезжали с вопросами, в том числе и "с быстрым сдыханием аккумулятора". Может тут КРИВИЗНА установки, а может и РОДОВАЯ болезнь). Я понимаю, что благодаря этому и дальность больше, чем у других, но аккумулятор - не стахановец, особенно зимой, особенно в Сибири. Кстати с живучестью при перепадах температур - не особо надежный продукт (не для Сибири делан, тем более не для Северов), часто глючит и сбоит зимой. Про "потерю брелоков" основным блоком - больная тема... КИРПИЧ основного блока все труднее прятать в современных авто (с местом засада)...
Есть и плюсы - контроль свечей накала для дизелей, наличие вызывного блока (но иногда выносит мозг хозяевам, когда помирать начинает и это оборачивается минусом)... Не знаю - как у Вас, а у нас хозяева автомобилей с НЕДИАЛОГОВЫМИ сигнализациями (не только Шерхан, но и все остальные с KeeLog) все чаще стали НЕ НАХОДИТЬ НА МЕСТЕ: радар-детекторы/навигаторы/видеорегистраторы, барсетки/сумки/портфели. Как думаете - куда и как они "испаряются" ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ из салона автомобиля, поставленнго на охрану? При этом авто на месте и сигналка помалкивала... Я не беру в учет статистику УГОНОВ с применением КОДГРАББЕРА. Это отдельный вопрос... И так уж сложилось, что ДОВЕРИЕ к БРЕНДУ поиссякло у меня лично ОСНОВАТЕЛЬНО. За других установщиков не подпишусь, но немало из них разделяет эту точку зрения. Не обессудьте.
Конечно на просторах страны много и Tomahawk/Cenmax/KGB/Alligator/Pantera и старых (недиалоговых) StarLine (и их подделок тоже). И народ продолжает их эксплуатировать. Кто до "смерти" изделия, а кто до продажи авто. Кто-то не в курсе до сих пор о том, что автомобиль толком уже не защищен, разве что только от хулиганов, кому-то по сердцу формула "захотят угнать - угонят, чем ни защищай"... С тем и живем. Надеюсь на понимание...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра