APS 9000 не закрывает двери
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Советую начинать с ПЕРВОГО...
И проверять ПРАВИЛЬНО, а не как хочется. Либо обратиться к тем, кто умеет проверять... Цитата:
Цитата:
то чтобы моторчик в ней елозил туда-сюда, на моторчик НАДО ПОДАВАТЬ то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС напряжение на ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ провода. А его откуда-то надо брать. Для этого эти синий и зеленый провода ПОДКЛЮЧАЮТСЯ к ПРОВОДАМ СИГНАЛИЗАЦИИ, торчащим из разъема "управление ЦЗ". В том разъеме ИХ ШЕСТЬ. Если Вы обнаружили на электроприводе в двери ЗАИЗОЛИРОВАННЫЕ черный, коричневый и белый, то И ПУСКАЙ БУДУТ ЗАИЗОЛИРОВАНЫ - это провода МИКРИКА встроенного в замок и тогда он у вас такой https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=0...9b5779906&n=24 (И вообще-то их общее количество на электроприводе - ПЯТЬ! - Вас не смутило несоответствие "в штуках" по отношению к моему изначальному тексту ПРО ШЕСТЬ ШТУК проводов?). Когда я Вам ПИСАЛ О ШЕСТИ проводах, я писал О ПРОВОДАХ НА БЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ и о проверках я писал именно проводов на блоке сигнализации!!! Курим мануал http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...640636 343319 страницы 67 - нижняя картинка с распиновкой разъема управления ЦЗ и страница 53 абзац "установка дополнительных электроприводов" - там написано - куда и как надо подключить каждый из этих ШЕСТИ проводов СИГНАЛИЗАЦИИ, чтобы электропривод ЦЗ дергался или хотя-бы пытался... Удачи. Хотя её богу - быстрее будет съездить к автоэлектрику/установщику сигнализаций. И не исключено - ЧТО ДЕШЕВЛЕ. Потому что если Вы своими неверными действиями что-то СПАЛИТЕ, то восстановление может влететь в копеечку (если оно вообще будет возможно)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все разжевано донельзя - и откуда приходит (и как и из чего формируется то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС, чтобы моторчик то туда то сюда елозил) и как попадает в дверь и где могут быть проблемы... Либо Вы сами будете проверять всё то, о чем написано в двух моих предыдущих сообщениях, либо кто-то другой. Но ПРОВЕРЯТЬ придется. ГДЕ-ТО ЕСТЬ ОБРЫВ проводки ( сгоревший предохранитель, переломаные провода, сгнившие скрутки). Ибо сколько не повторяй ХАЛВА - во рту сладко не станет, пока кто-то эту халву не положит в этот рот... PS - если автомобиль был в кузовном ремонте, связанным с ремонтом/заменой водительской двери, то "лишние" (мешавшие им работать) провода элементарно могли обрезать господа кувалдостуки.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |