APS 9000 не закрывает двери
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
18.04.2015, 15:48
APS 9000 не закрывает двери
#1
Вобщем сигнашка APS 9000 перестала закрывать двери. Так все работает. Ставится на охрану, снимается, заводится с автозапуска и т.д. Стал ковыряться - опытным путем выяснил, что на мотор двери не приходит питание. Сам мотор рабочий, проверил. Обрывов нет. Проверял на самом разъеме блока сигнализации - питания тоже нет. Вскрыл блок - дорожки все целые, прозваниваются. Что может быть - ума не приложу. Единственное, что смущает - при любом состоянии на дисплее брелока горит DISARM, так вроде как не должно быть. Инструкцию читал, но чего то подобного не нашел. Машина Nissan Expert 04 года, центральный замок стоит штатный и исправный. Т.е. мотор стоит только на одной водительской двери
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.04.2015, 07:26
#2
Rulevoy, здравствуйте. Чудес не бывает. Причины могут быть только такие:
1. Неисправен моторчик в ДОУСТАНОВЛЕНОМ электроприводе (Вы уверяете, что проверили его и он исправен). 2. Обрыв/перелом проводов на пути от главного блока сигнализации до этого электропривода. Причем наиболее частое место - В ПЕРЕХОДЕ ИЗ КУЗОВА В ДВЕРЬ - либо в штатной резинке, где идут штатные провода (куда дополнительные провода до дополнительного электропривода проталкивают аккуратные и неленивые установщики сигнализаций), либо в пучке, проложенном отдельно и поверху. Вы уверяете, что проверяли эти провода. Но КАК проверяли? ВИЗУАЛЬНО? Прозвонкой ОММЕТРОМ? Вешаньем лампочки вместо электропривода сначала прямо в двери, а потом ВОЗЛЕ БЛОКА сигнализации на те провода, xnj пошли в дверь? 3. Кроме этих проводов, идущих от блока сигнализации до электропривода ЕСТЬ ЕЩЕ целых ЧЕТЫРЕ провода, торчащие из блока рядом с этими двумя, идущими к электроприводу. ДВА из этих ЧЕТЫРЕХ должны быть связаны с цепью МАССА, а ДРУГИЕ ДВА ИЗ ЧЕТЫРЕХ - с цепью ПЛЮС 12 вольт. При обрыве этих проводов тоже работать не будет... Вы их проверяли (схема ПОДКЛЮЧЕНИЙ APS Вам в помощь, ищите в описании схемку "установка дополнительного электропривода ЦЗ" или что-то подобное и разбирайтесь - так ли у Вас подключено и не отвалилось-ли что-то). 4. НА ДВУХ из этих ШЕСТИ (два до электропривода и четыре к цепям питания) проводов ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в колодках. При перегорании предохранителей или окислении контактов в колодках - тоже работать не будет. Вы проверяли ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и КОЛОДКИ? Если обнаружатся ПЕРЕГОРЕВШИЕ предохранители (хоть один, то советую попристальнее и повдумчивее позаниматься пунктами 2 и 3 И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ "покрепче" - для ОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА достаточно 10А, если "с завода" стоят 15А, то это и то многовато - это НА 4 электропривода рассчитано, когда в машине вообще ЦЗ нет и надо во все двери ставить то, что у Вас сейчас стоит только в водительской...) 5. Раз при нажатиях кнопок пульта сирена говорит ПУК и ПУК-ПУК, и если после ПУК распахнуть дверь - начинается УА-УА-УА-УА, то управление ЦЗ должно быть. Его причиной может конечно быть НЕИСПРАВНОСТЬ В БЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ, в том числе сгоревшие дорожки (при ошибках подключения, неисправностях и КЗ в проводке электропривода - см. п.п. 1,2,3,4) Советую РАЗОБРАТЬСЯ - ОТ КАКИХ РЕЛЕ дорожки подходят к тем проводам, что пошли к электроприводу и КАСАЯСЬ ПАЛЬЦЕМ корпуса этих реле нажать кн. ОХРАНА , а затем СНЯТЬ ОХРАНУ. В одном случае должно щелкнуть одно из этих реле, во втором - другое. Если они щелкают, то возвращайтесь к пунктам 1-4 для начала... СГОРАНИЕ КОНТАКТОВ РЕЛЕ происходит обычно ПОСЛЕ ИЛИ ОДНОВРЕМЕННО со сгоранием дорожек на плате. А они у вас целые... 6. ТО, что на экране брелока не меняется надпись ARM(защита)-DISARM(деактивация защиты) может быть связано с тем, что у Вас ЕСТЬ НЕИСПРАВНАЯ ЗОНА ОХРАНЫ. Если попытке поставить на охрану ВМЕСТО ПУК раздается ПУК-ПУК-ПУК-ПУК и на экранчике мигает ДВЕРКА или КАПОТ или БАГАЖНИК или надпись BRAKE или еще что-то, то это подсказка - с чем именно у Вас проблема... Курите мануал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.04.2015, 11:45
#3
Спасибо. Буду смотреть 6 пункт. Проверял ток тестером - проверял на самом разъеме блока сигнализации. Тока нет. У мотора двери подключено только два провода. Остальные просто заизолированы. Но при этом изначально при такой схеме подключения все работало
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.04.2015, 05:48
#4
Советую начинать с ПЕРВОГО...
И проверять ПРАВИЛЬНО, а не как хочется. Либо обратиться к тем, кто умеет проверять... Цитата:
Цитата:
то чтобы моторчик в ней елозил туда-сюда, на моторчик НАДО ПОДАВАТЬ то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС напряжение на ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ провода. А его откуда-то надо брать. Для этого эти синий и зеленый провода ПОДКЛЮЧАЮТСЯ к ПРОВОДАМ СИГНАЛИЗАЦИИ, торчащим из разъема "управление ЦЗ". В том разъеме ИХ ШЕСТЬ. Если Вы обнаружили на электроприводе в двери ЗАИЗОЛИРОВАННЫЕ черный, коричневый и белый, то И ПУСКАЙ БУДУТ ЗАИЗОЛИРОВАНЫ - это провода МИКРИКА встроенного в замок и тогда он у вас такой https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=0...9b5779906&n=24 (И вообще-то их общее количество на электроприводе - ПЯТЬ! - Вас не смутило несоответствие "в штуках" по отношению к моему изначальному тексту ПРО ШЕСТЬ ШТУК проводов?). Когда я Вам ПИСАЛ О ШЕСТИ проводах, я писал О ПРОВОДАХ НА БЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ и о проверках я писал именно проводов на блоке сигнализации!!! Курим мануал http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...640636 343319 страницы 67 - нижняя картинка с распиновкой разъема управления ЦЗ и страница 53 абзац "установка дополнительных электроприводов" - там написано - куда и как надо подключить каждый из этих ШЕСТИ проводов СИГНАЛИЗАЦИИ, чтобы электропривод ЦЗ дергался или хотя-бы пытался... Удачи. Хотя её богу - быстрее будет съездить к автоэлектрику/установщику сигнализаций. И не исключено - ЧТО ДЕШЕВЛЕ. Потому что если Вы своими неверными действиями что-то СПАЛИТЕ, то восстановление может влететь в копеечку (если оно вообще будет возможно)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.04.2015, 11:50
#5
Я может чего то не понимаю, но в момент открытия\закрытия на мотор двери подается кратковременно напряжение. Вот его я тестером и пытался замерить - тестер как показывал ноль, так и продолжил показывать. Исходя из этого делаю вывод, что замок не закрывается как раз по этой причине. А вот почему оно туда не подается, это загадка.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.04.2015, 17:58
#6
Цитата:
Потому что дальше Вы пишете Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все разжевано донельзя - и откуда приходит (и как и из чего формируется то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС, чтобы моторчик то туда то сюда елозил) и как попадает в дверь и где могут быть проблемы... Либо Вы сами будете проверять всё то, о чем написано в двух моих предыдущих сообщениях, либо кто-то другой. Но ПРОВЕРЯТЬ придется. ГДЕ-ТО ЕСТЬ ОБРЫВ проводки ( сгоревший предохранитель, переломаные провода, сгнившие скрутки). Ибо сколько не повторяй ХАЛВА - во рту сладко не станет, пока кто-то эту халву не положит в этот рот... А проверять придется и провода возле главного блока сигнализации и по всей дороге от блока до моторчика в двери... PS - если автомобиль был в кузовном ремонте, связанным с ремонтом/заменой водительской двери, то "лишние" (мешавшие им работать) провода элементарно могли обрезать господа кувалдостуки.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.04.2015, 18:06
#7
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все разжевано донельзя - и откуда приходит (и как и из чего формируется то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС, чтобы моторчик то туда то сюда елозил) и как попадает в дверь и где могут быть проблемы... Либо Вы сами будете проверять всё то, о чем написано в двух моих предыдущих сообщениях, либо кто-то другой. Но ПРОВЕРЯТЬ придется. ГДЕ-ТО ЕСТЬ ОБРЫВ проводки ( сгоревший предохранитель, переломаные провода, сгнившие скрутки). Ибо сколько не повторяй ХАЛВА - во рту сладко не станет, пока кто-то эту халву не положит в этот рот... PS - если автомобиль был в кузовном ремонте, связанным с ремонтом/заменой водительской двери, то "лишние" (мешавшие им работать) провода элементарно могли обрезать господа кувалдостуки.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |