Alligator TD365. Несколько проблем.
Всем привет! Речь пойдёт о сигналке Аллигатор ТД365. Вообще странная она какая то. Когда искал сигналку, выбрал ТД355-ю. Но во всех магазах её не оказалось, а в одном предложили эту- 365-ю. По функционалу почти совпадают- купил. Инструкции подробные и понятные. Устанавливал сам. Авто Opel Astra G дизель. В нете информации по этой модели вообще нету. Теперь по проблемам.
При подключении функции дистанционного запуска выбрал контроль работы мотора по сигналу тахометра. Нашёл и подключил соотв. провод, запрограммировал функцию. Однако обучение частоте не проходит (нажать и удерживать Valet 5 сек, пока не моргнуть диоды на антенне). Импульсы на проводе есть (смотрел оссциллом). 29 герц на холостом, размах 12 вольт с подпоркой постоянкой 6 вольт. Может развязать кондёром от подпорки? Но подозрительно то, как ведёт себя. Когда выключаешь зажигание, мотор сразу глохнет и всё. При программировании контроля на лампу заряда (но не подключая провод к ней), машина глохнет с сообщением на брелок, что нет контроля- как бы всё правильно. А по импульсам как будто вообще не реагирует на функцию. Это первый вопрос. Далее запрограммировал работу мотора не конроллировать- мотор не глохнет- хорошо, но при постановке на охрану не закрываются замки, хотя под охрану берётся. Такая же фигня происходит и с пассивной постановкой на охрану. Закрыл двери- мотор работает, через какое то время берёт под охрану, но замки не закрывает. Если не заморачиваться с дистанционным запуском и турботаймером, то все работает как нужно. Вопрос 3 как подключить к компу и где искать прошивки? Могут ли мои проблемы быть связанны с кривой прошивкой? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вопрос 2, сделайте как написано в ответе 1 Цитата:
Цитата:
|
Подсоединил пока на лампочку зарядки. Работает. В понедельник попробую похимичить с кондёром и вашим советом. Но замки не закрывает))). Однако дожим стёкол происходит. Когда мотор остановится с брелка или по таймеру, то всё запирается как нужно. Может какая помеха идёт на модуль замка... попробую подвесить блокирующий кондёр на вход модуля замка. Отпирает с работающим мотором нормально.
|
Цитата:
Цитата:
|
На досуге разобрался. В общем программирование на контроль по импульсам нужно производить так. При включении зажигания не ждём ни секунды- сразу заводим и нажимаем валет. Я обычно жду окончания теста, поэтому и не получалось. Проблема с замками осталась, но, как заметил, не только при работающем двигателе, но и просто при включенном зажигании. Надо разбираться дальше.
|
попробуйте сделать поддержку зажигания
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1297 |
На этой машине 2 входа управления ЦЗ : от личинки ( с подъемом стекол и дэдлоком ) и от "флажка" водительской двери. Второй вариант работает при зажигании.
|
Цитата:
или если сказать иначе: "сунно пипл зафоргетает рашЫн ленгвич" |
Да ладно придираться, у нас и так англицизмы в каждом предложении.Да и быстрее написать "дэдлок", чем "двойное запирание центрального замка". Кому надо, тот поймет.
|
Цитата:
коекакеры хреновы Цитата:
Цитата:
Вот не пользуются америкосы и англичане русскими словами. почему- то, так зачем нам их слова, если есть свои аналоги? незачем... Такими темпами свой родной язык народ забудет... |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)