Alligator 3300 нет сигнала на колокол
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
09.07.2015, 23:10
Alligator 3300 нет сигнала на сирену
#1
Добрый вечер. Досталась машина от предыдущего хозяина в таком состоянии. Система сигнализации работает, за исключением сирены. Сирену проверял - работает.
Режим валет не включен, звук тоже не отключен - так как при открытой двери при постановке на сигналку, не зависимо от настроек звука должен звучать тройной сигнал, его нет, только аварийка моргает. Сам провод не перебит, запускал через другой, эффект такой же. провод обозначен на схеме красным. Могло там что то сгореть? Может транзистор 2SA1046, через который осуществляется управление сиреной? фото При подключении основного шлейфа проводов к блоку сигналки сирена иногда издает квакающий тихий щелчок. По зиме сирена тихо пела на севшем аккуме, сейчас этого не наблюдается. подло молит. Масса на месте. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
10.07.2015, 01:26
#2
не очень понятно в чем косяк, ждите Старика - вот он точно разберётся
|
|
Сенсей
|
10.07.2015, 01:52
#3
Usto,
Что говорит пробник на бел/чёр проводе? Мож тупо сирена умерла? |
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
10.07.2015, 03:08
#4
Какой пробник?
Мультиметр, или лампочка? Не применял, к сожалению Сирена - в смысле сам колокол? Его зацепил на прямую к аккуму. пол секунды было достаточно чтобы понять что он работает. Боялся за уши свои. Мультиметром прозвонить нет возможности, в субботу смогу только А так там 7 см этого черно-белого провода, он с виду целый, чистый, от него цеплял в обход красного к колоколу(Думал красный перебит). Нужно прозвонить черно белый. Но я думаю в этих 7ми см не должно быть проблем. так как сигнал то проходит судя по всему по всей длине провода, при подключении шлейфа щелчок есть ж квакающий. Поэтому и думаю, что в блоке что то, но проверить смогу в Субботу. . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
10.07.2015, 08:41
#5
Usto, на фото не очень видно транзистора, который сиреной управляет, слева от черных проводов.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
10.07.2015, 13:39
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
10.07.2015, 13:46
#7
На смамом деле, все выглядит очень плачевно, на скрутках, ужасный пучок проводов) Но все вроде бы разведено по местам, коротышей нет. Фото в выходные будет)
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
|
10.07.2015, 20:00
#8
SerjQwerty, справа который от него дорожка пошла
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
|
10.07.2015, 20:01
#9
слева от черных проводов
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.07.2015, 20:33
#10
Usto, здравствуйте. Вам всё верно уже подсказали. Осталось уточнить совсем немного.
С высокой степенью вероятности выведен из строя транзистор, управляющий сиреной. Это деталь с тремя ножками и надписью B772. На фото она справа (левее двух черных проводов блокировки). Вместо неё можно впаять отечественный KT816 с любой буквой или KT837 (корпус покрупнее, но должен войти, зато его сжечь сложнее ). Можно и В772 найти на плате другой (ненужной) автосигнализации. А вообще подойдет любой P-N-P транзистор, способный выдержать 3А тока коллектора и не менее 20 вольт напряжения между коллектором и эмиттером. Найти их можно также у радиолюбителей, в радиокиоске или на платах отечественных полупроводниковых телевизоров и радиоаппаратуры 1980х...1990х годов выпуска... А сгорает он при коротыше бело-черного провода на массу. Так что еще раз проверьте всю проводку сигнализации на предмет КЗ и надежности изоляции соединений... Обидно будет спалить транзистор снова. Цитата: Сообщение от Usto Могло там что то сгореть? Может транзистор 2SA1046, через который осуществляется управление сиреной? У Вас такая маркировка на этом транзисторе? Это аналог B772 с параметрами: ток коллектора 3А, напряжение коллектор-эмиттер 60 вольт, постоянная рассеиваемая мощность коллектора 20 Ватт. Варианты замены озвучены. Цитата: Сообщение от Usto По зиме колокол тихо пел на севшем аккуме, Это говорит о плохой массе и/или перекосах в схеме сигнализации при НИЗКОМ НАПРЯЖЕНИИ ПИТАНИЯ. И это вполне могло стать причиной выхода транзистора из строя от перегрева. Особенно если до этого сирена бодро крякала, как положено. Цитата: Сообщение от Usto сейчас этого не наблюдается. подло молчит. Масса на месте. Советую проверить МАССУ не только колокола, но и надежность соединения массы основного блока с кузовом автомобиля, как и надежность остальных соединений и их изоляции... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |