Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Разрыв провода стартера сделан в нужном направлении? (Фиолетово-жёлтый в сторону замка, фиолетовый силовой в сторону жгута) Стартер работает при запуске с ключа? |
Цитата:
2) На силовом разъёме оба красных провода посажены на 12В с аккумулятора на один общий провод. 3) Разрыв провода стартера: фиолетово-желтый подключен в разрыв на провод идущий от замка зажигания. При повороте ключа в положение START на нём возникает 12В. Фиолетовый-силовой подключен в разрыв на провод идущий на стартер. При повороте ключа в положение START на нём напряжение не появляется. При повороте ключа в положение ON или START начинает пищать сирена, только поворотники при этом не моргают. Ставится и снимается сигналка без каких-либо проблем. 4) Не совсем понятно что Вы имеете в виду "с ключа"? Если я восстанавливаю "Разрыв" перемычкой, то машина заводится, правда сигналка пищит )) |
Я имел в виду с разрывом провода запускается ли.
Если вы уверены, что все выполнили правильно-остается сетовать только на глюк центрального блока сигнализации. Сигналка будет пищать и не пропускать 12В в сторону стартера только в режиме охраны. |
Цитата:
|
Цитата:
https://youtu.be/l9a_fkp44nE https://youtu.be/1ksjIQHd7_4 |
Проблема решена, и как обычно, проблема в кривых руках ))
Подключил черный провод сигналки напрямую на аккумулятор, и всё заработало. Раньше подключение было сделано на толстый черный провод под панелью, куда была подключена старая сигналка. Всем спасибо за помощь! |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)