Alligator C-500 ток потребления завышен
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.12.2021, 16:24
Alligator C-500 ток потребления завышен
#1
В инструкции по установке стр.37 Технические характеристики указано Потребление тока < 15mA в режиме охраны. Замеряю на колодке (питание системы) со снятым предохранителем 5А кранс.белый провод. Потребление в режиме охраны 30-33 мА, в режиме без постановки на охрану 29mA. Все зоны берутся под охрану проблем нет.
Как система засыпает может ей надо время ( вопрос сколько так как нигде это не указано). Куда копать? Где заявленные 15mA? |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
05.12.2021, 16:48
#2
Тест может быть некорректным например без подключения к машине .
+ выключите весь функционал GSM и CAN . |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.12.2021, 19:46
#3
Так в том то и дело, что все проверки производятся уже на установленной и эксплуатируемой 5 лет сигналки. Вопрос о потреблении встал когда за 5 лет ушаталось два АКБ из за глубокого разряда. При отключенном алигаторе и постановкой под охрану штатной сигналкой ток составляет 0,028 а с алигатором 0,06.
К CAN шине сигналка не подключена, gsm модуля тоже нет. Реле блокировки стартера нет. |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
11.12.2021, 20:23
#4
Причина локализована, при снятии разъема на антенном модуле ток падает 10 мА. Ток потребления антенным модулем составляет 23 мА. Этот ток постоянен, что с постановкой на охрану, что без и через 15минут после проверки связи с брелком.
Вопрос знатокам этот модуль должен засыпать? Есть смысл сдергивать его и ковырять или это нормальный его режим.? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.12.2021, 07:24
#5
Ток антенного модуля слишком большой. В дежурном режиме он должен потреблыть мизер и ток должен подскакивать кратковременно тоько в момент работы передатчика модуля. Вероятнее всего Вы перепутали причинно-следственные связи. Сначала однажды на борту произошла плавная засада аккумулятора чем-нибудь невыключенным (освещение салона или багажника, габариты/фары и т.д). ЧВ ходе этой "засады" транзисторы в модуле связи , рассчмитаныее на импульсный режмим работы из-за смещени рабочих точек вышли в ЛИНЕЙНЫЙ РЕЖИМ, начали сильно разогреватьсмя и... "поджарились". После этого в них образовалась УТЕЧКА ТОКА даже после возвращенияпитающего напряжения к норме. И теперь эти"текущие" транзитсмторы вызывают утечку тока. Чудо, связь с брелоком есть (чаще всего при так4их неисправностях она лиюо пропадает совсем или ДАЛЬНОСТЬ СВЯЗИ становится сильно меньше той, что была до возникшей неисправности.). Может помочыь замена антенного модуля на донорный или его починка. Однако нередко выходящие из строя танзисторы в антеннопм модуле тянут за собой и транзисторы , связанные с ними и находящиеся уже в базовом блоке. В этом случае замена антенного модуля может кончиться и его выходом из строя - неверные режимы работы транзисторовв базовом блоке вызовут выход этих транзисторво антенного модуля в аномальный режим и новое сгорание модуля связи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
12.12.2021, 11:24
#6
Старик, Огромное Вам спасибо, за развернутый ответ. Начал поиск антенного мдуля. на дроме нашел объяву продают антенный модуль от С-5 на вид и по частоте один в один как на С-500. Есть подозрение, что он С-5 это чуть доработанная С-500.
подойдет или нет на самом деле рулетка. Но вариантов больше нет. |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
27.12.2021, 21:37
#7
Антенный блок заменен на новый, результат не изменился антенна кушает 20мА. Куда копать незнаю.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |