Глюк автозапуска 875
|
Сообщения: n/a
|
06.09.2008, 15:05
Глюк автозапуска 875
#1
Помогите советом!!!! Сигналка хорошая без вопросов, но есть проблемы с автозапуском. Ставил сам есть подозрение что что то криво поставил.
1. Вобщем при выполнении проверки на "безопасный старт" ставлю ручник, 2. выключаю зажигание и тут начинается интересное иногда все ровно, машина продолжает работать как положено даже не замечая т.е обороты не шелохнуться, выхожу из машины, ставлю на сигнашку она глохнет, вобщем все путем. После этого автозапуск работает как надо, без проблем. Но иногда при выполнении п. 2 машина глохнет диагностика показывает ошибку тахометра/датчика давления масла и соответственно не заводиться. А еще бывает так : п.2 машина дергается обороты падают до 500 потом выравниваются и далее без проблем. Пробовал менять контроль по тахометру, датчику масла, напряжению, все поровну. Все провода проверил. Может кто сталкивался с такой проблеммой ??? |
|
Сенсей
|
07.09.2008, 01:56
#2
Джо, а машинка случаем не пэжо какое-нить?
Ко мне пыжик с такой проблемой приезжал. Проверь работу реле IGN2 от сигналки. В частности запрограммируй корректно канал для IGN2.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
07.09.2008, 09:36
#3
лучше проверь куда подключен провод зажигания от сигналки.
У этих сигналок (как и большинства других) провод зажигания подключен "без разрыва" провода зажигания авто. Пока зажигание включено сигналка использует этот провод как вход и контролирует по нему автомобиль, сама на него ничего не выдает. Когда мы выключаем зажигание сигналка видит пропадание напряжения на проводе и вот только тогда начинает "поддерживать" зажигание. Но несколько миллисекунд без напряжения на проводе зажигания наличествуют. При исправной сигналке и правильном подключении это обычно не вызывает проблем. Иногда на АКПП коробка переходит в аварийный режим, но это лечится перевключением зажигания. А вот если сигналка подключена на провод, на котором сигнал зажигания пропадает чуть позднее чем на замке (например после какого-то реле), то период обесточивания на некоторых жизненно важных цепях может оказаться слишком большим, и машина заглохнет. Ну а если с подключением все нормально- брак сигналки. |
|
Сообщения: n/a
|
07.09.2008, 20:49
250176
#4
Цитата:
Уважаемый ATi!!!! Мне твой вариант кажется весьма правдоподобным, только я не пойму куда мне подключить этот провод от сигнашки??? |
||
Сенсей
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10
|
24.10.2008, 16:01
#5
Брака нет,
еть проблемное авто, скорее всего, стоит проверить как контроль подключен,лучше на форсунку
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.05.2009, 17:58
#6
попробуй во время изъятия ключа немного дать газку и всё дрлжно быть хорошо. и вопрос - какой авто и как подключенн контроль запуска
|
|
Сенсей
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10
|
08.06.2009, 12:01
#7
wital,
да не нужно газовать, если нормально запрограммированы обороты хх, сигналка чётко отрабатывать будет
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |