FX 5 Дистанционный запуск и ЦЗ
Доброго времени суток!
Вот поставил FX5, ЦЗ пока не подключал т.к. не разобрался какой у меня цз, в инструкции так смутно написано 3-х, 5-ти проводная... Определил, что с положительной полярностью. Вот схемка ![]() Где М2-дверь водителя, М3,4,5- остальные двери, М6-бак, М7- багажник. P.S Если окажется что 5- проводная, если можно по- подробней куда какой провод подключать. Cледующий вопрос При дистанционном запуске стартер крутит... но, машина не заводится. Все пред- установки сделаны- запуск по-тахометру (для дизеля), время накала, холостой ход. В итоге борьбы, пробовал и от генератора (при это предварительно сделав установки)- результат один и тот же: стратер крутится ,но авто ни как не заводится. 0_0 К тахометру, я запитался от приборной панели, там же пробовал и от генератора. Если в этом проблема- какие посоветуйте еще цепи подключения к тахометру? PSS Может что- то в силовом разъёме... :-| - остался еще один провод (2-й цепи зажигания)- у меня запрограммирован как дублирующий "АСС+" ни к чему не подключенный. Автомобиль- OPEL ASTRA G 2003, 2.0-Дизель Заранее спасибо. С уважением Павел. |
тахометр попробуй взять с катушки или с форсунки
а какая сигналка? я скоро буду тоже астру делать если не трудно скинь схему подключения |
Цитата:
Можно по- подробней с какой катушки? Сигналка KGB FX5, схему скинуть можно только она у меня в отдельном софте- он весит порядком 2 Гиг, пару скринов могу скинуть- в двух словах опишите какой участок схемы нужен. Добавлено через 8 часов 24 минуты Определил еще одну вещь: При дистанционном запуске, после 10 сек задержки моргает индикатор "тех. обслуживания" (если я правильно так назвал- контур автомобиля внутри ключ) а, должен гореть постоянно- только как мотор завелся- должен погаснуть в итоге стратер крутится но авто как и прежде не заводится. Хотя при запуске ключем- все как надо, нужные индикаторы гаснут-загораются.... Crying or 0_0 Подключил провод 2-й цепи зажигания на клему "W" замка зажигания |
Цитата:
|
2-ю цепь зажигания я подключил- хотя проблема решилась на половину. Заводится без проблем если ключ в замке. В подъёмном магните блокировки руля есть кроме катушки есть контакт который при в ставленом ключе замыкается на дальнейшие цепи- вот это я и не нашел, т.е. нужные провода или куда это в первую очередь поступает.
Может подскажете, где хоть искать- или что- то не так? |
MacCalyptratus, если заводится с ключем, то значит не срабатывает обход иммобилайзера или он не установлен вовсе.
Контакты, замыкающиеся при втыкании ключа тоже могут быть нужны для запуска. Попробуй не втыкать ключ, а расположить его рядом с личиной замка. То есть пластмассовую часть ключа расположи как можно ближе к отвертию замка и попробуй при этом ДЗ. Так исключим контакты. |
А вот версию с иммобилайзером я еще не проверил- с головы вылетело... Проверю завтра отпишусь. В любом случае огромное спасибо! Будем пробовать! Обязательно отпишусь.
А по ЦЗ разобрался (выше схема)- разъём X62 контакты 1 и 2, по- минусу, отпирание запирание. |
Блин! Точно все так и есть! Спасибо дружище! Значит получается- надо покупать блок обхода
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)