Всем привет, помогите блондинке!!!! Сигнализация работает в норме, ставится, снимается с охраны, с пульта заводится, ноооооо ....
Не заводится она, вообще не заводится. А когда завожу с пульта, только стоит вставить ключ, глохнет и все....
ПОМОГИТЕ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???
Alesya, 1.Как давно автомобиль у вас в пользовании. Проблема была сразу или появилась недавно (если машина давно у Вас).
2.Назовите автомобиль и год выпуска.
3.Ключ зажигания штатный (завода-изготовителя) или изготовлен в ключной мастерской? Есть ли еще один ключ? Если есть - с ним те же проблемы?
4.В момент вставления ключа в замок зажигания случайно педаль тормоза не надавливаете?
И что значит НЕ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ?
5. После снятия с охраны (двигатель не был заведен), вставляем ключ в замок, поворачиваем на два щелчка - лампочки зажигаются на панели приборов (количество зажигающихся лампочек такое же, как при запуске мотора брелком?).
6. Далее поворачиваем ключ в положение START - стартер начинает крутить или нет?
Ответьте пожалуйста на вопросы 1-6 как сможете, но желательно поточнее. Тогда сможем попытаться дать более конкретные рекомендации.
Марч 1998г.в. приобрели в начале июля, проблема появилась сразу. Ключ один, штатный. Педаль тормоза не трогаю, поворачиваю ключ, все лампочки загараются, а стартер не срабатывает. Попробовала с брелка - завелась, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, она глохнет. И потом все повторяется. Постояла около 20 минут (не заведенная) открытая, попробовала еще раз, она взяла и завелась. Что с ней не пойму!!!
Сейчас проблема частично решилась, посоветовали заводить на нейтралке. Завожу сейчас так. Я думаю, что стоит какая-то блокировки на КПП. В сервис съездить времени катастрофически нет, работа не позволяет.
Здравствуйте граждане ! Вот зашел на ваш сайт с такой проблемой. Прикупил сигналку с автозапуском fx-5 ,но вот проблема посмотрел на подключение к моей машине и вспомнил ,что ключ у меня один с меткой, а другой дубликат без неё. Купил обходчик иммобилайзера ,хотел бы узнать как подключить минусовой провод этого блока, но не к сигналке так как д.запуск будет а когда охрана снята включится иммо а второй ключ без метки и машина фиг заведется. Заказывать и покупать нет возможности да и не охота, вот и хотелось спросить у вас может кто сталкивался с такой проблемой? Куда можно воткнуть этот слощасный минусовой провод чтоб работал и запуск и д.з тоже
Добрый день ! Такая проблема , закрываю машину на брелке , машина закрыта , замки заперты. Но на брелке показывает , что машина открыта индикатор замка не защелкнут на изображении , при нажатии открытия автомобтля сигнал о том , что машина открылась есть , но замки остаются закрытыми и можно открыть только с ключа , что делать ?
Alesya, это ШТАТНАЯ БЛОКИРОВКА на КПП. Скорее всего стерлись контакты в положении ПАРКИНГ, а в нейтралке еще живы. Сигналка ни причем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.