проблема с сигнализацией APS
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 andro1d репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с сигнализацией APS

здравствуйте! решил я отключить в своей сигналке (APS) автоматическую постановку на охрану. проблема в том, что точной модели сигналки я не знаю. судя по описаниям с одного сайта, я понял, что у меня APS 7000 (ибо это трехкнопочный брелок, как у меня. а на всех остальных - двухкнопочный). еще одна проблема - кнопку валет я снял давно, ибо постоянно нужно было на нее нажимать перед запуском двигателя - я просто скрутил контакты. вобщем пришел я в гараж, предварительно распечатав мануал по сигналке, затем разъединил провода валета. делал по мануалу - зажигание, затем в течение 10 сек троекратное замыкание валета. следующего за этими дейтсвиями 1 короткого сигнала сирены не было, что несколько насторожило. попробовал еще так пару раз - и пипец, сигналка начала выть без остановки, ни на какие кнопки с брелка не реагирует, на валет - тоже. спасло только скидывание клеммы с минуса аккумулятора. при повторном подключении аккумулятора сигналка начинает опять выть...
вопросы:
1. что это такое происходит?
2. как от этого избавиться?
3. как узнать точную модель сигналки?
4. может ли быть такое, что сигналка у меня одной модели, а брелок - от другой?
5. как сбросить всё на заводские настройки?

брелок - http://img408.imageshack.us/img408/9767/aps0.jpg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для WestService
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 45
Репутация: 10 WestService репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

модель сигналки указана на центральном блоке,
с этого и надо было бы начинать
Другие брелки прошить возможно
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Flip
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщения: 64
Репутация: 10 Flip репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почитайте инструкцию про режим хайджек
__________________
Если бы звезды могли улыбаться - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Серж230 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Купил машину с сигнашкой APS 1350 и досталась по наследству проблема: перед тем как завести машину нужно с начало поставить на охрану и тут же снять. Подскажите как исправить эту проблему?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Flip
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщения: 64
Репутация: 10 Flip репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Серж230, попробуйте сбросить настройки на заводские установки))общего сброса нету, придется по одной функции для начала просто поставте в заводскую установку функцию 7
__________________
Если бы звезды могли улыбаться - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 bokovv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет, я вообще полный ноль в машинах а тем более сигнализациях. Сигнализация APS 1100 . Проблема в том что на днях перестал работать брелок. машина на сигнализации и ни чего не могу сделать ну банальное поменять батарейку это сделал. Не помогло. почитал книжечку написано про режим валет. Машина досталась по наследству и сигнализацию ставили 9 лет назад. естественно ни кто ни когда этот режим не запускал потому и не помнит где та кнопка. перевернул всю машину не нашел. Зато нашел блок по схеме определил какие провода идут на этот переключатель и обнаружил что нету то его. провод обрезан аккуратно и ни когда видимо ни кто и не ставил тот переключатель. Что делать подскажите? по схеме показано что замыкается он вместе с землей. замыкал делал все по инструкции не включается режим.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Flip
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщения: 64
Репутация: 10 Flip репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

проверьте, поступает ли +12В при включении зажигания на желтый провод!
Включение режима Valet:
Откройте дверь автомобиля (если система находится на охране, сирена немедленно зазвучит)
Включите зажигание
В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
так же дверь должна быть открыта!

откройте брелок, там есть подстроечный элемент. неметаллической отверткой аккуратно по чуть чуть крутите его и проверяйте, реагирует машина или нет
__________________
Если бы звезды могли улыбаться - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bokovv, Очень старая сигнализация, аналог Pantera-1100 и Jaguar-1100. Насколько помню, у них переключатель (или кнопка) VALET подключается в основной блок двухпроводным тонким кабелем с синей и черной изоляцией "лапши" с синей фишкой (может быть и черная) на конце. Раз уж Вам удалось добраться до основного блока, прочитать имя модели, распечатать инструкцию, то теперь сымитируйте обрезанную кнопку - зачистите кончики проводков, на которых висела кнопка, изучите раздел инструкции с примерным названием "аварийное снятие сигнализации с охраны при помощи кнопки VALET" (или "отключение режима охраны без брелка") и вперед - только "нажатия" VALETа у Вас будут "чирканьями" зачищеных проводков друг по другу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bokovv, Если не получится - скорее всего включился режим "Антихайджек" - про его выключение при помощи VALETа в инструкции тоже есть. P.S. Кстати, как это ни невероятно может прозвучать для участников форума, в моей практике дважды было такое, что после замены хозяевами автомобилей родных высоковольтных проводов (высокоомных) на дешманские с медной жилой на Жигулях-классике периодически прямо на ходу происходило включение режимов тревоги и/или антиограбления со всеми вытекающими световыми и звуковыми последствиями и упорным нежеланием сигнализации слушаться брелка. Только через VALET и последующую пропись брелков заново... Проблема решалась установкой в систему зажигания штатных проводов. Но первая машина уже начинала сниться, пока удалось нащупать зарытую собаку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 Sh1zz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию APS 1100

Недавно начала глючить сигнализация APS 1100 - при нажатие кнопки брелка, машина закрывается, но сигнал габаритов не срабатывает, при попытке открыть машину, ничего не выходит - приходится открывать с ключа... также в блоке при попытке открыть, издаются щелчки ( возможно релюшка? ) ... Скажите, это поправимо или уже пора менять сигнализацию?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра