Skify, - для начала неплохо бы было отписаться - что за автомобиль+год выпуска . Для разных АВТО разных производителей есть свои нюансы... По поводу перегорания лампочки в багажнике. Если АВТО старше 2000 года не переживай - увидит сигналка в этом случае открытие багажника (для неё главное - качественное замыкание кнопки на "массу" при открытии багажника, так что переживать стоит об исправности этой штатной кнопочки. Если АВТО моложе (и чем моложе, тем выше вероятность), то могут быть и проблемы с "набросом" провода контроля багажника на фонарик. (В автомобилях с функцией "засыпания" электроники могут быть ложные сработки ) А вот с диодной развязкой для подключения непосредственно к кнопкам дверей - единой схемы нет - опять все зависит от конкретного автомобиля. Бывает достаточно просто собрать схему "монтажное или" на диодах, а бывает надо отсекать дополнительными диодами штатную проводку, врезая их в разрыв штатных проводов. На некоторых FORD, Mitsubishi, и даже Toyota (при уровнях сигналов не 12в-0в, а 1,5в-0в) паял диодно-транзисторную схемку (чтобы не ставить CAN-модуль только ради организации контроля дверей), потому что сигнализации перепада полтора вольта мало для понимания разницы между "дверь закрыта" и "открыта". В общем, Вам к установщикам пора ехать с просьбами переделать все по-человечески.
.
Причина: Сигналка была указана автором темы в самом начале
Машина Пежо 406, 2,0 HDI, 2000 год, В салоне есть задержка салонного освещения. К установщикам ездил сказали что через 30сек. из-за задержки освещения в салоне