Aлигатор S 550 указатели поворотов
Сегодня установили сигналку, проблема в том что при постановки на сигнализацию если все двери закрыты, повороты мигают один раз, а если ктото одну дверь до конца не закрыл, повороты должны моргнуть 3 раза(по инструкции), но почему то у меня они морuают один раз как будто все двери закрыты. Вот и получается такая фигня, если одна дверь открыта цетральник закроет и сазу откроет двери, а сигналка поворотниками покажет что все в порядке двери закрыты. Может быть что при установке что то перепутали?
|
у вас сигналка концевики не видит....
|
проблема в том что на брелке пейджере она покажет что дверь открыта, а моргнет поворотом один раз
|
прикол в том что с багажником и капотом работает все нормально, а с дверями нет
|
ну тады значит так заложено в прошивке
над бы вам на оф сайт. |
по инструкции написано что 3 вспышки - одна из дверей капот или багажникоткрытыпри постановкесистемы на охрану. Скорее всего не так подключили
|
Должно моргать три раза, сирена пищит три раза?:)
|
+
Шире двери необходимо открывать ,при закрытии дверных замков на один "щелчок" ,концевики не замкнуты (в зависимости от марки модели машины ,месторасположения концевиков ),поэтому происходит один сигнал подтверждения .
|
Кроме уже сказанного вышевозможно в заводских настройках активирован режим "отложенная охрана"или по другому "задержка включения охраны" - функция для ленивых, любящих подключать контроль дверей непосредственно к фонарику освещения салона, а не делать диодную развязку на концевиках дверей (а иногда и еще кое-что приходится городить). Если погасание света плавное с задержкой после закрытия всех дверей, то для того, чтобы сигналка не возмущалась (раз фонарик продолжает гореть какое-то время даже при закрытых дверях - она будет думать, что какая-то из дверей не закрыта), программируется задержка активации (начала контроля проводка) концевиков дверей на 15-30-45 сек (пока фонарик не погаснет). При этом сигнализация ДАЖЕ ПРИ ОТКРЫТЫХ НАСТЕЖЬ дверях квакает и мигает один раз, а потом (через те самые 15-30-45 сек) квакает и мигает серий сигналов 3-4-5 раз (зависит от модели сигналки) - типа "не могу охранять двери", если дверь все таки не закрыта... P.S. Аллигаторы не ставлю, но практически у всех сигналок алгоритмы обработки контроля дверей одинаковы. Удачи в поисках причин;-)
|
Если погасание света плавное с задержкой после закрытия всех дверей, то для того, чтобы сигналка не возмущалась (раз фонарик продолжает гореть какое-то время даже при закрытых дверях - она будет думать, что какая-то из дверей не закрыта), программируется задержка активации (начала контроля проводка) концевиков дверей на 15-30-45 сек (пока фонарик не погаснет). При этом сигнализация ДАЖЕ ПРИ ОТКРЫТЫХ НАСТЕЖЬ дверях квакает и мигает один раз, а потом (через те самые 15-30-45 сек) квакает и мигает серий сигналов 3-4-5 раз (зависит от модели сигналки) - типа "не могу охранять двери", если дверь все таки не закрыта..
точь в точь моя проблема. Получается что сигналку подключили к фонарю в салоне? В багажнике точно знаю что ее подключили к фонарю, да еще и не грамотно. Получает если лампочка перегорает то и сигналка не сработает на открытие багажника. А что можно подключить так что бы если двери не закрыл плотно она сразу показала это, а не через 30 секунд? |
Skify, подключится напрямую к концевикам, развязав диодами:) и перепрограммировать задержку:)
|
Цитата:
Цитата:
|
Skify, - для начала неплохо бы было отписаться - что за автомобиль+год выпуска . Для разных АВТО разных производителей есть свои нюансы... По поводу перегорания лампочки в багажнике. Если АВТО старше 2000 года не переживай - увидит сигналка в этом случае открытие багажника (для неё главное - качественное замыкание кнопки на "массу" при открытии багажника, так что переживать стоит об исправности этой штатной кнопочки. Если АВТО моложе (и чем моложе, тем выше вероятность), то могут быть и проблемы с "набросом" провода контроля багажника на фонарик. (В автомобилях с функцией "засыпания" электроники могут быть ложные сработки ) А вот с диодной развязкой для подключения непосредственно к кнопкам дверей - единой схемы нет - опять все зависит от конкретного автомобиля. Бывает достаточно просто собрать схему "монтажное или" на диодах, а бывает надо отсекать дополнительными диодами штатную проводку, врезая их в разрыв штатных проводов. На некоторых FORD, Mitsubishi, и даже Toyota (при уровнях сигналов не 12в-0в, а 1,5в-0в) паял диодно-транзисторную схемку (чтобы не ставить CAN-модуль только ради организации контроля дверей), потому что сигнализации перепада полтора вольта мало для понимания разницы между "дверь закрыта" и "открыта". В общем, Вам к установщикам пора ехать с просьбами переделать все по-человечески.
|
Машина Пежо 406, 2,0 HDI, 2000 год, В салоне есть задержка салонного освещения. К установщикам ездил сказали что через 30сек. из-за задержки освещения в салоне
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)