Проблема с сигнализацией
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
20.04.2012, 22:15
Проблема с сигнализацией
#1
Приветствую! Подскажите пожалуйста, может получится справится своими силами. Сигнализация alligator 725 rs, аккумулятор в машине был разряжен, поэтому его прикурили, как после этого мне сказал отец, сигналка перестала реагировать на брелки, я закрывал дня 3 просто на ключ, потом она стала срабатывать когда заводишь машину и через 5 минут глухнет и звук и моргание аварийкой, и лампочка сигналки мигает даже когда машина заведена, как будто она на охране, мои предположения - срабатывает режим паника, но выключить не могу, на кнопку "секретную" не откликается, что посоветуете?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.04.2012, 20:08
#2
Цитата:
Что могло произойти при этом: 1. Выход из строя отдельных элементов приемо-передающего тракта (частая болезнь TOMAHAWKов при таких издевательствах. По поводу Alligator однозначно утверждать это не могу - не держал такой модели в руках, не то что разбирать-смотреть-на чем и как сделано, НО если основа схемотехники та же, то и результат будет тот же...). 2. Менее вероятно, но возможен выход из строя отдельных элементов на процессорной плате, тогда невозможно гарантировать и работу процессора, косвенно на это указывает то, что А вот то, что Цитата:
На вопрос могу сказать, что БОЛЬШЕ ТАК ПРИКУРИВАТЬ НЕ НАДО, как прикуривали... А чтобы это не звучало как издевательство, напишу кратко КАК НАДО. Машину с севшим аккумулятором называем РЕЦИПИЕНТ. Машину, от которой будем заводить называем ДОНОР. Итак. 1. Выключаем все потребители и зажигание обеих машин. Соединяем Плюсы аккумуляторов Реципиента и Донора (в последовательности в тексте). Соединяем минус Донора с надежной ЖЕЛЕЗКОЙ на МОТОРЕ РЕЦИПИЕНТА. На этом подключения закончены. 2. Заводим ДОНОРА, поднимаем обороты двигателя до 2000-2500 об/мин и держим их 5-10-20 минут (на сколько хватит терпения - чем дольше, тем лучше). При этом МЫ ПОДЗАРЯЖАЕМ севший аккумулятор РЕЦИПИЕНТА. 3. ГЛУШИМ двигатель Донора!!! 4. Пытаемся завести двигатель Реципиента. Если не получается (вращение вялое, не схватывает), то прекращаем попытку и возвращаемся к пункту 2. 5.Если Реципиент завелся, то отсоединяем АККУРАТНО крокодила от железки на моторе Реципиента, затем с минуса Донора. Далее отсоединяем крокодила с +клеммы Реципиента и Донора. А теперь главное - ПОЧЕМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ пытаться заводить Реципиента ПРИ РАБОТАЮЩЕМ моторе Донора? Да потому что когда они у нас соединены по питанию, у нас ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ (в которой два генератора и два стартера) и с точки зрения УЖЕ заведенного Донора появление "КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ для работающего генератора В сети в виде стартера Реципиента - НОНСЕНС (в одиночной сети одного автомобиля ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ - либо стартер крутится от аккумулятора, либо генератор кормит аккумулятора и других потребителей). Стартер вызовет ПРОСАДКУ НАПЯЖЕНИЯ, система авторегулирования напряжения, встроенная в генератор БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ заставить генератор выдать положенные 14 вольт - из него если не пойдет дым, то он поджарится точно. Но самое "интересное" в единой энергосети произойдет, когда мотор реципиента заведется - вместо КЗ-стартера в сети появится второй генератор со своей системой авторегулирования - напряжение в сети может кратковремено подскочить (особенно при плохих контактах на аккумуляторах и крокодилах) до 30...40 вольт (именно столько способны отдать генераторы, если их не ограничивать или "ввести в заблуждение" об истином положении дел)... Понятно, я написал кратко, потому что ПОДРОБНО - это ТЕОРИЯ АВТОРЕГУЛИРОВАНИЯ и САР. А сигнализацию надо демонтировать и везти на диагностику/в ремонт...(как минимум основной блок, приемо-передатчик и брелки для проверки комплекта)... |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |