Добрый день!
Заглушил машину, заправился завожу, проехал сто метров и заглох. Поворачиваю ключ, как только стартер начинает крутит щёлкает какое то реле и тут же стартер останавливается. Всё это за доли секунд поэтому когда я поворачиваю ключ просто начинает всё щёлкать: стартер, реле, лампа сигналки. Первый раз помогло отключение функции Valet, пару недель назад, но сейчас никак.
Кто знает что за нах? и как можно отключить сигнализацию совсем?
ApxuKoT, очень похоже НА ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ. При этом эти самые поплохевшие контакты не обязательно в цепях сигналки. Начните с клемм аккумулятора и заделки проводов в эти клеммы. Потом переходите к монтажным блокам и разъемам+реле+предохранителям в них -смотрите внимательно ПОСАДКУ этих элементов и замените все ЖУЧКИ (предохранители с намотанными на них проволочками и/или САМОПАЛКИ вместо предохранителей на ЗАВОДСКИЕ, не китайские преды) (особенно если авто отечественное), ну а уж дальше лезьте искать - где у Вас спрятан основной блок и проверяйте тоже самое (разъемы+преды) на нем и на его проводке. Если самому такая работа не по силам, то к ХОРОШЕМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ пора - слишком много цепей и элементов надо проверять, а найти такое по переписке - долго искать будем, тем более Вы даже авто не указали.