Субару Форестер 2004г, европейка, акпп, can-шины вроде как нет, по рейтингам почти не угоняемая. г. Москва.
Нужно:
1. Автозапуск дистанционно, по времени и (необязательно) температуре.
2. Ключем жертвовать не хочу, следовательно программируемый обходчик иммо?
3. Крайне желательно GSM, не доверяю сигналкам с радиоканалом, даже диалог (в свое время впечатлила возможность угона старлайна A91, всего из себя диалогового, путем замены антенного блока на аналогичный).
4. Если получится сделать доводчики окон и люка, будет вообще идеально.
Хочу уложиться в бюджет 15000р (с установкой), реально? (4000р М21, столько же обходчик, скажем +500р пара реле, а остальное на установку)
Идеальной мне кажется схема: Машина открывается и закрывается со штатного ключа, но сигналка не связана с ЦЗ, чтобы, скопировав кодграббером сигнал штатного ключа, не смогли отключить вообще всю защиту автомобиля. А сигнализация должна отключаться либо командой с телефона (не удобно), либо меткой с малым радиусом действия (которую не берут кодграбберы), либо скрытой в салоне панелью для набора пин кода (есть ли надежные варианты?)
Мне видятся варианты: Starline M20/M21, MS PGSM-Light, обе недорогие, с возможностью автозапуска. Либо, недорогой иммобилайзер с меткой малого радиуса, а в дополнении к нему самый дешевый вариант GSM маяка с автозапуском.
Пользовался блэкбагом, впечатления не очень, в морозы баттарейка садится быстро, были неприятные моменты когда авто не заводилось или глохло, пока не найдешь баттарейку для замены. И изредка, видимо в местах с сильными радиопомехами, метка не виделась. Бывают иммо с пассивной меткой, без баттарейки? Ну как пропуска в офисах, только желательно радиус не 3см, а 30, чтобы не прикладывать к считывателю, в теории это возможно, у технологии NFC до 20см пассивные метки видятся.
Кстати, у пандоры 4300 диалоговый код? Уязвимостей не обнаружено?