Ув. форумчане, подскажите по выбору сигналки на Tucson. САN полноценный у него отсутствует. Из хотелок - нужен автозапуск и достойные охранные функции (а то в районе, где живу что-то прут машины безбожно, пренебрегая статистикой по угоняемым машинам
Рассматривал DXL 3000 (как понял, i-mod как раз с автозапуском), но вижу, что это сингалка 2009 г. Наверно, у неё есть уже преемники?
Сейчас стоит Магикар без автозапуска, а также замки капота и АКПП. Я так понимаю, нужны обходчик и цифровое реле блокировки? Насколько автозапуск снижает угоноустойчивость системы и как этого избежать?
любая из 39й серии+замок капота+блокировка под капотом, имхо вполне достаточно, чтобы защитить тюксона.
кстати, штатный иммо на Tucson очень часто отсутствует, поэтому RR не помешает
если вам не нужен ГСМ, достаточно и 3000-й. Ни каких послаблений в безопасности по сравнению с более поздними моделями у них нет. ай-мод, это не запуск, а обновленный диалог в брелках. Если хочется модель посвежее- 3500. Для установщика более удобна, даже без использования КАНа. Если хочется ГСМ- любая из 39**, 5000.
Но сигналка сама по себе не обеспечивает противоугон автомобиля.Это заслуга головы и рук установщика Сигналка-материал, причем пандора- очень хороший материал.
Механический замок капота обязательно заменить на электромеханический. Под капотом блокировка с использование кодовых реле (ВМ или RR в зависимости от модели Пандоры.) .
всем спасибо за советы. пока что, прочитав, решил остановиться на хх57 + 1 или 2 реле. у ней также заявлен диалог с 128 битным шифрованием. вот только не пойму, в чем отличия от старших моделей по безопасности в плане шифрования. острой необходимости в сервисных функциях и ГСМ не вижу.