Пандора 3257 или Старлайн Е60?
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
13.03.2014, 23:22
Пандора 3257 или Старлайн Е60?
#1
Добрый день!
Какую сигнализацию посоветуете для нового Renault Sandero Stepway ? Машина без CAN, стоит около 500000р. Предварительно остановился на Пандора 3257 или Старлайн Е60. Хотелось бы услышать, что в Е60 есть такого полезного, чего нет в 3257 и наоборот. Автозапуск особенно не нужен. А вот всякие «полезности», вроде контроля напряжения АКБ, и УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ важны. Хотелось бы их осознать ДО установки. По первому впечатлению, Пандора лучше (3 года гарантии, более прочный брелок, вроде бы, проще задавать различные режимы), но, может, в Е60, взамен автозапуска есть какие-то функции, отсутствующие в Пандоре, удобство которых я недооцениваю? Еще планируется электромех. замок капота, замок на КПП уже установлен (в салоне...). При установке Пандоры 3257 для подключения автозапуска потребуется какое-то дополнительное оборудование и расходы? Если Вы рекомендуете другие варианты охраны, с удовольствием их рассмотрю. Спасибо за ответ. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.03.2014, 07:17
#2
Vlad22, здравствуйте!
У Вас изначально неверный подход к сравнению. Вы сравниваете модель с АВТОЗАПУСКОМ с моделью бЕЗ автозапуска... Это во-первых. на StarLine тоже ТРИ ГОДА гарантии. Это во-вторых. Сеть сервисных/ремонтных центров у Ультрастара более развита, чем у AlarmTrade (производители Пандоры более молодая фирма, растущая и сервисы в регионах пока "хромают" - иногда требуемую для замены деталь/элемент приходится ОЖИДАТЬ, если сервис в населенном пункте есть. А бывает, что до ближайшего центра не одна сотня км). А у Ультрастарас этим получше. Неправильно, конечно СРАЗУ думать о плохом (отказах и неисправностях).Но такова жизнь. Они нечасты у этих брендов и ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства СВЯТО выполняются. Но практика показывает, что StarLine БЛИЖЕ к конечному потребителю...Это в-третьих. В Е60 контроль напряжения тоже есть. И не только контроль напряжения. Есть даже РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ сигналов подтверждения постановок/снятий охраны. Это в-четвертых. И я бы Вам посоветовал СРАЗУ принимать решение ОБ АВТОЗАПУСКЕ. Конечно купив ПАНДУ Вы позже сможете автозапуск заполучить ДОКУПИВ кое-что и ДОУСТАНОВИВ. А именно - ОБХОДЧИК штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА. С Е60 автозапуск станет возможен только при установке ВНЕШНЕГО GSM-модуля с такой опцией (обходчик тоже потребуется). И по факту запускать мотор Вы будете НЕ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, а с телефона GSM-блоком. Поэтому если и говорить о StarLine, то тогда рассматривать модель Е90 - с автозапуском. С точки зрения защищенности радиотракта от ГРАББЕРОВ - обе системы полноценны - граббером не вскрываются. Еще один немаловажный момент - ПАНДОРА - очень ГИБКАЯ система и требует для правильной работы НЕ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНОГО подключения , но и ПРАВИЛЬНОГО программирования. А настроек очень много. И некоторые установщики СРУБАЮТ все плюсы системы УПРОЩАЯ монтаж и настройку, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ многие входы/выходы системы. Но при этом денег берут все равно БОЛЬШЕ, чем за монтаж StarLine. Которая и в монтаже и настройке попроще. Это пятое. А есть еще шестое-седьмое и ... В практике своей я столкнулся с тем, что БОЛЬШИНСТВО пользователей СКАТЫВАЮТСЯ к банальному ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ/ЗАВЕСТИ. И большинство фенечек и опций оказываются "ЗА БОРТОМ". Меню брелока ПАНДОРЫ ШИРЕ. Это бесспорно. Но это имеет и обратную сторону медали - можно "с дуру" натыкать - чего не надо (народ у нас не любит "мануалы читать", а зря). Поэтому если остановите свой выбор на ПАНДОРЕ - не забудьте НАЙТИ ГРАМОТНЫХ установщиков, УМЕЮЩИХ работать с этим брендом. Готовьтесь к тому, что инструкция ПАНДОРы будет вашей настольной книгой. Жду, когда AlarmTrade начнет писать инструкции для домохозяек, пионеров и пенсионеров. Пока они пишут инструкции для инженеров (кое-что простые смертные не могут понять даже с десятка прочтений)... Есть НЮАНСЫ и ТОНКОСТИ. Они есть и у современного StarLine, но не в такой степени. Я не пугаю и не навязываю StarLine. Ставлю и те и другие системы. Просто StarLine проще в эксплуатации. Но если хочется ПРЕМИУМ-класс, то ПАНДОРА и только ПАНДОРА. НО - при её полноценной установке. А если учесть, что на Вашем авто нет полноценного CAN, да и само авто без серьезного электронного фарша, то не особо и Важно - какой из брендов устанавливать. Все подключения будут ПРОВОДНЫЕ и любые хотелки в основном реализуются - с установкой доп.реле, доводчиков, других доп. элементов... Думаю - я Вас только еще больше запутал и озадачил... Но какой вопрос - такой и ответ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
14.03.2014, 09:12
#3
По гарантии:
Pandora -безусловная гарантия. Нет ремонтов, есть замена. Очень быстро, удобно. Starline -сервис-центров по стране много, но они завалены работой. Берут в ремонт на долго. Сразу ни за что не поменяют. Очень неудобно. По удобству управления. Старлайном Е60-90 упралять сомнительное удовольствие. Почти любое действие привязано на две кнопки, с разной длительностью нажатия. Пандора на мой взгляд гораздо удобнее. Но это на вкус и цвет, конечно. В панде есть управление подкапотным модулем по цифровому каналу. Если нужен GSM, но бюджет строго ограничен, то Е60-Е90. Здесь так называемая модульная архитектура. Можно воткнуть в базовый блок GSM или GSM\GPS модуль. Если GSM не нужен, то Pandora будет предпочтительнее, на мой взгляд. Хотя я бы поставил себе что то из 39й серии. Но это уже мое личное мнение, конечно.
__________________
Лужу паяю |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.03.2014, 20:55
#4
Comoff, добрый день. А Вы точно из Красноярска?
Почему спрашиваю - неоднократно обращался в центр SINARTA, являющийся официальным сервис-центром StarLine. Диагностика оборудования - в течение нескольких часов. Ремонты - по загруженности мастера, но никогда мне не называли сроков более 2-3 дней. Может мне везет? Я иногородний и привезти и забрать мне удобнее всего в субботу. Обычно договаривался, привозил, а через неделю забирал готовое. За всю практику установок StarLine (уже , пожалуй, не одна тысяча изделий разных моделей) случаи обращения по гарантии могу по пальцам пересчитать. И это были только брелоки. А вот с ПАНДОРОЙ вышла засада с заменой брелока. Отказал у одного из комплектов П-3000 в свое время. В наличии не оказалось (их действительно не диагностируют/не чинят НА МЕСТЕ, как и все остальное, а накапливают и отсылают в Калугу). Ждал около месяца (возможно - не повезло. Мне не повезло. Клиент больших неудобств не испытал, так как в это время пользовался резервным брелоком, выданным мной). Так же пришлось ожидать модуль связи, но тут не долго - всего неделю - приехал очередной контейнер быстро. В этом и состоит неудобство. Калуга далеко, а нужной детали на месте может не оказаться... Об этом я и написал. Сам сейчас эксплуатирую П-3000 уже более трех лет. Да, выбор функций нажатие и УДЕРЖАНИЕМ кнопок с подсчетом КЛЯМов биппера брелока - это удобнее и практичнее (кнопки дольше проживут), чем "игра на пианино" брелока StarLine. Зато вероятность случайных включений функций при таком подходе StarLine ниже. Есть свои плюсы и минусы у обоих брендов. Есть выбор для любого - и это хорошо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.03.2014, 23:58
#5
Спасибо огромное за подробные ответы!
Ваша эрудиция впечатляет... Конечно, сложно не только объяснить (вам мне), но и мне спросить, хоть я и инженер, и программист, и радиолюбитель (в далеком прошлом). Не хотел вникать в тонкости, но не могу себя заставить быстро принять решение, не понимая толком суть вещей. Одну глупость уже сделал - установил замок на МКПП (чтобы хоть что-то было при выезде из магазина). Если есть под рукой ссылка на хороший ЛИКБЕЗ по охране, прошу дать. Читал инструкцию к Пандоре, начал читать к Е60. По первому впечатлению, управлять Пандорой проще. И сам освою, и дам своих обучить смогу. Хотя предупреждение том, что вероятность случайных включений функций у Пандоры выше, настораживает. Очень быстро все меняется. Привык считать, что на ручнике машину на стоянку не ставят. Тем более зимой - колодки могут примерзнуть. Или в современных машинах не примерзают и тросик не вытягивается? А Старлайн Е60 пикать будет 4 раза, если ручник не затянут. И это в системе без автозапуска! Либо при установке ручник не подключают, либо я чего-то не знаю (второе вероятнее) Если будет установлен эл-мех. замок капота, то насколько необходима установка дополнительного иммобилайзера? Неужели штатный иммобилазер ничего не дает? Все знают, где он и как его обезвредить? С одной стороны, машину рассчитываем эксплуатировать долго, так что имеет смысл сразу поставить надежную систему охраны (не покупать же КАСКО все время), с другой стороны, страшновато - в случае сбоя не уедешь ? Проблема решается вводом ПИН-кода + тросиком у замка капота? А обесточить систему пользователю сложно? Питание, наверное, подводится не на клеммах АКБ, где и злоумышленнику легко отключить, а где-то глубоко внутри, так что и перекусить провода сложно? Если залипло радиореле блокировки, или иммобилайзер не позволяет запустить двигатель хозяину авто, что обычно предпринимается (кроме эвакуатора)? Какой комплекс охранных устройств вы бы порекомендовали? Еще раз спасибо. Добавлено через 34 минуты У Пандоры программирование через USB доступно пользователю? Или это доступно только установщикам? Видимо, должна быть комп. программа, но на сайте ее не заметил. Оставляют ли обычно возможность закрытия ЦЗ со штатного ключа зажигания? Что такое "Таймерные каналы" - это для реализации каких-то особых индивидуальных действий системы ? Например, открытия только двери водителя? Можно ли в Пандоре дистанционно снять с охраны, перевести в режим беззвучной охраны и опять поставить на охрану? Радиомодуль всегда ставят на лобовое стекло, или и в приборную панель тоже ставят? Что-то на улице почти не видно машин с радиомодулем на лобовом стекле. Вид радиомодуля скорее отпугнет угонщика, или только даст информацию, какая система стоит? Спасибо. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
15.03.2014, 09:50
#6
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
39я серия+RHM05+RR100 (в некоторых моделях 39** идет в комплекте)+Fortress (замок капота) Добавлено через 9 минут да. в конце прошлого года 2 раза отдавал GSM/GPS модуль в ремонт в синатру, оба раза по 2 недели. насколько удобно ездить по 2 раза в синатру из железногорска? возможно. а возможно мне не везет. по пандоре 1 раз неисправность рф модуля за год. немедленная замена у дистрибьютора. по старлайну замены радиомодулей в е90, 94 серии из-за ложных срабатываний датчик наклона, выпаивание из бб деталей в связи с постоянной сработкой зоны капота. тупое программирование "гибких" каналов. у старлайна одна удачная модель -а91, на мой взгляд.
__________________
Лужу паяю . Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.03.2014, 20:58
#7
Comoff, насчет А91 - в десятку. Насчет остальных моделей - зная особенности всего нового (не только в области систем охраны) - не беру в работу самые свежие модели. Только то, что уже как минимум ГОД , как выпущено на рынок (могу себе это позволить, так как сигнализации - не основное поле деятельности). И поэтому ДЕТСКИЕ болезни новых моделей минуют меня (в основном). Да и в последнее время желающих поставить ПАНДОРУ немного...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |