Помощь в выборе
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
02.09.2015, 22:55
Помощь в выборе
#1
Добрый день!
Прошу помощи и консультации в выборе. Имеется в наличии Форд Фокус 1 поколения, с акпп. Штатный иммобилайзер там уже стоит с завода. Насколько я понимаю, CAN для данного авто не предусмотрен. В данный момент ищу вариант сигнализации с автозапуском, и открывания багажника с брелка(желательно без лишних танцев с бубном) Бюджет именно сигнализации в районе 7000р. Смотрю на Pantera PR-2, Starline A91(A93) и Pandora Deluxe 1870i. В преимуществах пантеры цена, , богатая комплектация. В пользу старлайна популярность. В пользу пандоры надежность Насколько я понял ко взлому все три сигнализации устойчивы. Имеется ли в таком случае вообще выбор или можно брать что понравится? Если не сложно, то прошу объяснить свою рекомендацию. Заранее благодарю. |
|
Сенсей
|
02.09.2015, 23:04
#2
Видится А91, как наиболее ремонтопригодный. Ну стекло на брелке разбили, другая мелочь. Отремонтировать проще.
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
03.09.2015, 03:12
#3
revilar,
1870 уже старееькая совсем.. из предложенных +1 за А91. И купить можно везде и ставить их уже все умеют. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.09.2015, 10:28
#4
revilar, здравствуйте.
тоже плюсую+1) Однако насчет я бы не был так однозначен. Если бы это реально было так - не было-бы столько много тем именно про А91. И дело тут не в её массовости, а в "массовости" псевдо-установщиков, в простонародье называемых "проводокрутами". Однако при МОНТАЖЕ даже такой простейшей сигнализации, как StarLine A91 (законно завоевавшей славу "автомата Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно,безотказно) нужно соблюсти РЯД ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ. Строго говоря -любую сигнализацию нужно монтировать, соблюдая определенные требования. Но у ДИАЛОГОВЫХ систем с узкополосным радиотрактом есть особенности в требованиях, несоблюдение которых может вызвать сбои в работе оборудования. Поэтому к выбору установщика нужно отнестись вдумчиво. После "проводокрута" могут быть проблемы, в которых сигнализация будет не виновна... Так как штатный ИММО есть, то комплектно с сигнализацией для обеспечения автозапусков потребуется монтаж ОБХОДЧИКА иммобилайзера, в который ляжет или дополнительно дописанный ЧИП либо один из ключей от Ford"а (этот вариант хуже, но ключи у форда неразборные и ЧИП из них не выцарапать - залит намертво)... Самое правильное не покупать сигнализацию в магазине, а взять её что называется "с установкой". Проще будет решать гарантийные и послегарантийные случаи - если что, если вдруг. Удачи в выборе места установки.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
03.09.2015, 11:31
#5
Старик,
согласен с Вами полностью. но шанс того, что А91 поставят и она будет работать - много выше, чем поставят нормально 1870 Панду.. +таки круглосуточная (?) тех. под. Ульрастара +плюс таки по А91 всегда есть Вы, такое ощущение, что с рентгеновским зрением и способностью помогать на расстоянии ) /оффтоп/ кстати, как с Вами, ежели что, можно связаться, кроме Л.С., они у вас регулярно перепонены.. |
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
03.09.2015, 15:59
#6
Спасибо за информацию, наверное действительно буду старлайн ставить.
Старик, Немного не согласен, первый Фокус еще был сделан инженерами а не менеджерами, там ключи разборные чуть более чем полностью. А позвольте полюбопытствовать, чисто для информации, с чем связано такое неприятие сигнализаций пантера, аллигатор? Там же вроде как и двойной диалог, и куча каналов и время отклика минимальное. Это чисто субъективное, основанное на опыте использования/установки или из слухов "одна бабушка сказала"?=) |
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
04.09.2015, 03:06
#7
revilar,
А еще клифорд и шерхан массовая неприязнь )) Та же Пандору, даже первая deluxe 1000 все еще не грабббится. Двойной диалог упрощает перехват ровно в 2 раза. Если сделать одновременно на 200 каналах - так вообще сломать можно почти сразу Если верить интернету, пантера стоит столько же, что и старлайн а91. Мануалов и карт монтажа под старлайн море. Система вылизана, установлена на тысячи машин.. плюс развитая сеть центров и развитая поддержка. Брелок можно без проблем купить и т д... |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
04.09.2015, 10:56
#8
Pandora DX-30 как вариант. Куда уж дешевле )
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
04.09.2015, 18:07
#9
bers,
дык брелочек один, обратной связи нет и т дл и т п )))) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.09.2015, 18:58
#10
Добрый день всем.
revilar, для Вас. Цитата:
Но: 1. В StarLine с двумя цифрами в номере модели реальная защита от граббера есть. И уже как минимум 5 лет (недиалогвые системы были сняты с производства в 2010 году). В Пандоре защита от граббера есть еще дольше. В указанных Вами брендах - появилась не так давно. И при этом в этих брендах ДО СИХ ПОР ( ) выпускаются модели БЕЗ индивидуальных ключей шифра и диалоговой авторизации брелока - "ломаемые" граббером... 2. На изделия Ультрастар гарантия 3 года. Реально они живут гораздо дольше. Но в случае чего - перечень населенных пунктах, где Вам помогут починить его хоть по гарантии, хоть за её пределами - БЕСПРЕЦЕДЕНТНО велик по сравнению с кем угодно из конкурентов. И это не только европейская часть страны, но и Урал, Сибирь и даже Забайкалье с Дальним востоком. Более того - даже у меня есть микрокнопки, экраны, корпуса брелоков (то, что обычно уничтожают клиенты-пользователи). У конкурентов с этим позасаднее... 3. Система по имени StarLine A91 РЕАЛЬНО "автомат Калашникова". Во всех смыслах. 4.У Ультрастара самая вменяемая техподдержка, причем круглосуточная. По телефону могут даже аварийно снять с охраны при условии, что Вы знаете - где у Вас спрятана кнопка ВАЛЕТ и ПИН-код (при его активации), но не в состоянии разобраться В ИНСТРУКЦИИ... 5. По поводу инструкций - когда я взял в руки первую инструкцию от А91 (у всех последующих моделей всё так же), я не только мысленно аплодировал тем, кто её оформил. Я написал благодарность на их сайт. И не я один. Всё кратко, сжато, НО ДОХОДЧИВО - с картинками-мнемосхемами. По каждому режиму-функции - на отдельной странице (если функция обширная - на нескольких) отдельным разделом. Можно быстро найти по оглавлению то, что нужно , не выискивая в безликом мелком путаном тексте, написанном сплошным ковром, как у многих других ДО СИХ ПОР (хотя есть и те, кто взяли идею на вооружение)! Всё из личного опыта установок, эксплуатации и обслуживаний. Все мои клиенты ПОЖИЗНЕННО на абонементе. В гарантийный период - бесплатно. За его пределами - за вменяемые деньги. И я и они заинтересованы в том, чтобы наше общение ПОСЛЕ УСТАНОВКИ системы охраны было минимизировано и не выходило за пределы осмотров и техобслуживания с мелкими ремонтами (замена заржавевшего концевика, коррекция регулировки датчика удара, реализация доп.хотелок)... pashatina, спасибо за подсказку - ящик ЛС почистил. Добро пожаловать!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |