SLAVE+А/З+свободные руки на Кашкай 2008гв
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Андрей_1981 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию SLAVE+А/З+свободные руки на Кашкай 2008гв

Добрый день!
Прошу совета
Нужна а/с на Ниссан Кашкай 2008 гв, чтобы работала в режиме Slave
вместе со штатной функцией "свободные руки"
то есть на охрану а/с должна вставать с кнопки на двери авто.

Пока знаю, что Starline A94 вроде как подойдет.. что то еще есть из недорогих?

Спасибо заранее!

г.Самара
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Pandora DX50.
Это если вам только запуск нужен. Без охраны как таковой.
Обе эти сигнализации в режиме Слейв полностью находятся под управлением штатной системы. А штатка подвержена использованию "ретранслятора/удочки/радиоудлинителя". Машина уедет даже не " на раз" а еще быстрее. В лучшем случае брелок успеет сказать, что система снялась с охраны.
Для таких машин необходимы системы работающие с метками и авторизующие по ней владельца. Можно даже без брелка.
http://alarmtrade.ru/docs/Pandora_ta...15_02_02__.pdf
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ATi, +100500 я бы ставил x-1700 + rr-100.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Андрей_1981.
Такую машину

Цитата:
Сообщение от Андрей_1981 Посмотреть сообщение
Нужна а/с на Ниссан Кашкай 2008 гв,
в таком режиме работы сигнализации
Цитата:
Сообщение от Андрей_1981 Посмотреть сообщение
чтобы работала в режиме Slave
вместе со штатной функцией "свободные руки"
то есть на охрану а/с должна вставать с кнопки на двери авто.
придется защищать от РЕТРАНСЛЯТОРА-УДОЧКИ, так как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ сигнализация будет ПРИЦЕПНЫМ ВАГОНОМ сниматься с охраны по командам "ДЫРЯВОГО" РОДНОГО РАДИКАНАЛА!
Поддерживаю мнение коллег о необходимости установки либо МЕТОЧНОЙ системы либо дополнительного ИММОБИЛАЙЗЕРА (например в довесок к StarLine А94 иммо StarLine i95).
Причем установленный так, чтобы не только порвать какую-нибудь цепь для блокировки под капотом (а чтобы туда, под капот было непросто попасть - установленный совместно с электромеханическим замком капота), но и "подпереть" штатный радиоканал - делая с его цепями что-нибудь ( обесточивание питания радиканала, душение шины данных радиоканала и т.д.) ПО ПРОПАДАНИЮ МЕТКИ иммобилайзера (удаление владельца от машины на 10-15м...) и восстановление работы радиоканала при приближении владельца и появлении метки i95 в зоне автомобиля...
Только в этом случае можно безопасно использовать сигнализацию (любую) в режиме SLAVE
И уже понятно - концепция

Цитата:
Сообщение от Андрей_1981 Посмотреть сообщение
что то еще есть из недорогих?
при хотелке под названием SLAVE невыполнима априори. Ну если только Вы не боитесь остаться без автомобиля неожиданно и бесследно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра